![]() |
Laguna II поддымивает и тупит при разгоне
Доброго всем дня и так перейду сразу к теме. У меня Renault Laguna II 2.2dci. При покупке этого аппарата в поддержанном состоянии, машина не вызвала особых подозрений, двигатель как новый, пробег 146000. С дизелями до этого не довелось столкнуться и на определённые моменты не уделил должного внимания. С самого начала машина довольно сильно дымила при разгоне на малых оборотах. Думал, что так и должно быть, со временем как то перестал обращать внимание, официальная диагностика никаких погрешностей не выдала. Но всёже обратился в BOSCH центр, где установили, что всему виной ЭГР. Следует подчеркнуть, что разгон машины, т.е. скорость тоже вызывала сомнения. У нас Golf 4 1.9 tdi 85 kw, разгоняется всёже пореще, чем казалось мощная Laguna в 110 kw. Заменив ЭГР мощность вроде бы чуток увеличилась, приехав на диагностику, компьютер не нашёл ошибок но показатели какой-то редукционной заслонки отработанных газов на 0 % стабильно и рециркуляции ОГ на 5% стабильно, что вызвало сомнения и это при нажатии на газ, так и не разобрались, в чём суть, в комне или машине. Laguna уже с прочищенными катализаторами, но мощности при разгоне явно не хватает и поддымивает она по прежнему. Ещё есть какой-то непонятный звук как реактивный гул при подаче газа, может он и не при чём но всё же, что делать так и неясно, вот надеюсь на вашу помощь...
Ещё дело в том, что отдельно через компьютер выбрав упомянутый ЭГР при диагностике, и подключив электронный разъём в машине к старому ЭГР, который заменили, он оказался у нас в рабочем состоянии, заслонка открывалась без особых проблем, это можно было проверить через программу. Вопрос, может дело в электроннике машины уже? Но почему прочих ошибок диагностика больше не выдаёт? |
|
jaam аналогичная ситуация будем бороться вместе.я уже и незнаю что с этой машиной делать.:cray:
|
Сегодня на досуге проделали приблизительно такую работу, да простят меня бдители правил форума, но чтобы наглядно было видно, как по правилу прочищается ЭГР и все патрубки на двигателе 2.2 dci выложу ссылку, может кому поможет, о результате сообщу, времени не было опробовать нормально машину, вот собственно линк:
http://www.planeterenault.com/forum/...02-t22784.html |
парни смело бензонасос меняйте
|
причем здесь насос?:lol:
|
В общем, всё оказалось без толку, проблема прогрессирует...
|
Цитата:
|
Расходомер смотрели, визуально вроде всё в порядке, жёстко прикреплён к воздушной трубе, ничего не болтается, да и диагностика наверняка бы указала ошибку если что не так с ним, я так думаю, сейчас почитал тут другие сообщения, пушут про какой-то грибок-регулятор подачи топлива, что с ним может быть и где он вообще находится? Как такового свиста от работы турбины, о котором многие пишут у меня что-то не наблюдается, разгон обычный, ровный, без всяких рывков, но разгоняться она явно не хочет и дымит, что ей надо, не представляю, пойду ещё покопаюсь...
|
всё проще простого, ищите трещины в патрубках или интеркулере
|
Если в патрубках появилось масло в любом виде, дым белый, и ЕГР чистый то готовси к Турбине. Тока попал на етом деле.:drinks:
|
Вложений: 1
грибок это регулятор штока турбины находится с лева у стойки в самом верху в резиновом кольце.если диагностику делали не клипом нехрена она не покажет.
|
Может кто знает всётаки, что такое ДДН и этот же грибок, никак не разберусь, с турбиной всё в порядке...
Добавлено через 4 минуты 35 секунд Ясно теперь всё, что за грибки, ладно будем мозговать дальше, в любом случае не должна она дымить... |
Цитата:
Цитата:
|
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...
Добавлено через 34 минуты 33 секунды Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять... |
Цитата:
|
Ещё вариант здесь выкопал, одному помогло регулятор давления топлива промыть, не знаю где он, говорит на самом насосе, видел болванку небольшую с контактом на 3 болтах, он ли это, а форсунки по-мойму идея совсем крайняя если проход небольшой, присадки какие попробовать на худой конец, то же, не очень их советуют заливать, особенно на современные системы, типа common rail, якобы сажей забиваются, не знаю какая там доля правды в этом....
|
завтра буду ломать до конца:rofl:
|
начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub