Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Laguna II поддымивает и тупит при разгоне (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31748)

jaam 29.07.2011 20:16

Laguna II поддымивает и тупит при разгоне
 
Доброго всем дня и так перейду сразу к теме. У меня Renault Laguna II 2.2dci. При покупке этого аппарата в поддержанном состоянии, машина не вызвала особых подозрений, двигатель как новый, пробег 146000. С дизелями до этого не довелось столкнуться и на определённые моменты не уделил должного внимания. С самого начала машина довольно сильно дымила при разгоне на малых оборотах. Думал, что так и должно быть, со временем как то перестал обращать внимание, официальная диагностика никаких погрешностей не выдала. Но всёже обратился в BOSCH центр, где установили, что всему виной ЭГР. Следует подчеркнуть, что разгон машины, т.е. скорость тоже вызывала сомнения. У нас Golf 4 1.9 tdi 85 kw, разгоняется всёже пореще, чем казалось мощная Laguna в 110 kw. Заменив ЭГР мощность вроде бы чуток увеличилась, приехав на диагностику, компьютер не нашёл ошибок но показатели какой-то редукционной заслонки отработанных газов на 0 % стабильно и рециркуляции ОГ на 5% стабильно, что вызвало сомнения и это при нажатии на газ, так и не разобрались, в чём суть, в комне или машине. Laguna уже с прочищенными катализаторами, но мощности при разгоне явно не хватает и поддымивает она по прежнему. Ещё есть какой-то непонятный звук как реактивный гул при подаче газа, может он и не при чём но всё же, что делать так и неясно, вот надеюсь на вашу помощь...
Ещё дело в том, что отдельно через компьютер выбрав упомянутый ЭГР при диагностике, и подключив электронный разъём в машине к старому ЭГР, который заменили, он оказался у нас в рабочем состоянии, заслонка открывалась без особых проблем, это можно было проверить через программу. Вопрос, может дело в электроннике машины уже? Но почему прочих ошибок диагностика больше не выдаёт?

PavelN 29.07.2011 21:07

почитай тут http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=27590

ker 29.07.2011 23:05

jaam аналогичная ситуация будем бороться вместе.я уже и незнаю что с этой машиной делать.:cray:

jaam 30.07.2011 20:13

Сегодня на досуге проделали приблизительно такую работу, да простят меня бдители правил форума, но чтобы наглядно было видно, как по правилу прочищается ЭГР и все патрубки на двигателе 2.2 dci выложу ссылку, может кому поможет, о результате сообщу, времени не было опробовать нормально машину, вот собственно линк:

http://www.planeterenault.com/forum/...02-t22784.html

смехкотофей6 30.07.2011 20:22

парни смело бензонасос меняйте

ker 30.07.2011 23:56

причем здесь насос?:lol:

jaam 31.07.2011 14:23

В общем, всё оказалось без толку, проблема прогрессирует...

ker 31.07.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от jaam (Сообщение 641668)
В общем, всё оказалось без толку, проблема прогрессирует...

сними расходомер воздуха посмотри пластинки не лопнули.гула у меня нету просто свистит.а симптомы такиеже жмеш на газ машина думает долго и дымит потом срабатывает турбина и пошла.

jaam 31.07.2011 15:22

Расходомер смотрели, визуально вроде всё в порядке, жёстко прикреплён к воздушной трубе, ничего не болтается, да и диагностика наверняка бы указала ошибку если что не так с ним, я так думаю, сейчас почитал тут другие сообщения, пушут про какой-то грибок-регулятор подачи топлива, что с ним может быть и где он вообще находится? Как такового свиста от работы турбины, о котором многие пишут у меня что-то не наблюдается, разгон обычный, ровный, без всяких рывков, но разгоняться она явно не хочет и дымит, что ей надо, не представляю, пойду ещё покопаюсь...

Дмитрок 31.07.2011 15:24

всё проще простого, ищите трещины в патрубках или интеркулере

Camrykot 31.07.2011 17:33

Если в патрубках появилось масло в любом виде, дым белый, и ЕГР чистый то готовси к Турбине. Тока попал на етом деле.:drinks:

ker 31.07.2011 18:21

Вложений: 1
грибок это регулятор штока турбины находится с лева у стойки в самом верху в резиновом кольце.если диагностику делали не клипом нехрена она не покажет.

jaam 31.07.2011 19:03

Может кто знает всётаки, что такое ДДН и этот же грибок, никак не разберусь, с турбиной всё в порядке...

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Ясно теперь всё, что за грибки, ладно будем мозговать дальше, в любом случае не должна она дымить...

Roter 31.07.2011 19:41

Цитата:

Сообщение от jaam (Сообщение 641745)
Может кто знает всётаки, что такое ДДН и этот же грибок, никак не разберусь, с турбиной всё в порядке...

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Ясно теперь всё, что за грибки, ладно будем мозговать дальше, в любом случае не должна она дымить...

Вот, возможно полезная информация
Цитата:

Сообщение от stiv (Сообщение 33273)
...По тупизму движка. Всё просто как в кинЕ.:))) Тупизм это не что иное как преход работы двигателя в аварийный режим, при котором отключается турбина и по-другому подаётся топливо. Этим заведует главный процессор (комп) в авто. Аварийный режим позволяет доехать до станции техобслуживания. То для того и думано.:)))
Не забывайте, речь идёт только о внезапных сбоях, а не постоянном нерабочем состоянии авто. А потому, причины вызывающие редкие сбои не являются панацеей, когда машина не работает как надо вообще. Там будут свои и другие причины.:))) И так:
1. По поводу той фитюльки, которая болтается непосредственно на впускной трубе двигателя. Это датчик давления наддува. Он является одним из важнейших датчиков на авто. 80% тупизма движка связано с его неправильными показаниями из-за разбалтывания или повреждения проводов идущих к нему при вибрации. Три провода и обязательно подломается один из них. Простейшее профилактическое лечение -
а. действительно, надо датчик поджать к трубе проложив резинку, чтобы не болтался, так как штатное крепление весьма жидкое.
б. чтобы провода не отламывались от датчика, надо пластмассовым хомутиком притянуть к трубе, куда воткнут этот датчик, гофровую пластмассовую оплётку тех злосчастных трёх проводничков. Тогда вибрация трубы будет прикладываться не к жиденьким проводничкам и такому же жидкому креплению датчика, а будет переходить на гофру, которая более устойчива к вибрациям.
2. Далее по надёжности идёт реле-регятор вакуумного управления турбиной. В просторечии - "грибок".:))) Эта пластмассовая фитюлька стоит в верхнем левом углу под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. К ней подходит два тонких шлангика и электроразъём. Если эта фигулька даёт сбой в работе, то происходит неадекватный наддув, в результате которого, компьютер авто переходит в аварийный режим, загорается гистограмма на приборной доске и двигатель тупит (выключается турбина). После перезаводки прблема самоустраняется до следующего сбоя.
3. И в третьих - самая маловероятная проблема может случиться с тем самым пресловутым датчиком расхода воздуха объединённым с датчиком температуры входного воздуха, которые расположены в трубе сразу за воздушным фильтром.
Бороться с тупизмом движка стоит в таком направлении (если не помогла комп-диагностика и не выявлены причины):
1. убедиться, что датчик давления наддува не имеет подломанных проводничков идущих к нему.
2. укрепить этот датчик выше описанным способом для профилактики от дальнейшей его поломки.
3. если не помогло, то самая дешёвая деталь из трёх описанных ранее это "грибок". Его надо заменить на новый. Покататься и осмотреть результат.
4 и только в последнюю очередь можно пробовать заменить дачик расхода воздуха. Это самая надёжная деталь не подверженная факторам риска.:)))
По поводу перепускного клапана в системе рециркуляции отработанных газов. железяка с хилыми тремя ушками.:))) Единственная принципиальная неисправность - не ходит сам клапан. Зажало от грязи в одном из крайних положений - либо всегда закрыт, либо открылся и не закрывается плотно. От этого у бортового компа едет голова и начинаются проблемы с дымом и фейерверками из выхлопной трубы. Чтобы его легко снять, необходимо и достаточно снять сначала пластмассовый переходник с дроссельной заслонкой и затем впрыснуть в нижние отверстия (их там два) впускного коллектора идущие к клапану побольше ВД-40, а так же прыснуть той же жидкости под онование самого клапана. После чего, отвернуть три болтика клапана и лёгкими ударами по отвёртке но не в хлипкое ухо, а в основание, как бы создавая вращение всего клапана, он легко достаётся.:))) Мыть или чистить сажу впусного коллектора (дырку железяки) - дело неблагодарное и совершенно бесполезное, если не сказать опасное. Отвалившийся большой кусок грязи ушедший вовнутрь движка может привести к фанере над Парижем.:))) А вот почистить движущиеся части клапана (две металлические тарелки на штифте), которые должны ходить туда-сюда (закрывать и открывать рециркуляцию отработанных газов) это и есть цель снятия клапана. Обязательно проверь свободу хода этих тарелок и плотность прилегания их к своим посадочным местам.
Удачи в ремонте.:)))

:bye:

jaam 31.07.2011 22:03

Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...

Добавлено через 34 минуты 33 секунды
Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять...

ker 31.07.2011 22:07

Цитата:

Сообщение от jaam (Сообщение 641793)
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...

Добавлено через 34 минуты 33 секунды
Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять...

у меня в добавок ко всему какбутто подтраивает грешу на распылители

jaam 31.07.2011 22:20

Ещё вариант здесь выкопал, одному помогло регулятор давления топлива промыть, не знаю где он, говорит на самом насосе, видел болванку небольшую с контактом на 3 болтах, он ли это, а форсунки по-мойму идея совсем крайняя если проход небольшой, присадки какие попробовать на худой конец, то же, не очень их советуют заливать, особенно на современные системы, типа common rail, якобы сажей забиваются, не знаю какая там доля правды в этом....

ker 31.07.2011 22:49

завтра буду ломать до конца:rofl:

whiteniger 01.08.2011 01:08

начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!

ker 01.08.2011 01:17

Цитата:

Сообщение от whiteniger (Сообщение 641966)
начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!

у меня явно гдето подсасывает воздух как можно проверить.может жидкость какая есть


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub