Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 22:03  Вверх  #1
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...

Добавлено через 34 минуты 33 секунды
Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять...

Последний раз редактировалось jaam; 31.07.2011 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 22:07  Вверх  #2
ker
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ker
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: липецк
Сообщений: 68
Имя: САНЕК
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...

Добавлено через 34 минуты 33 секунды
Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять...
у меня в добавок ко всему какбутто подтраивает грешу на распылители
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2002, 2.2 dCi
ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 22:20  Вверх  #3
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ещё вариант здесь выкопал, одному помогло регулятор давления топлива промыть, не знаю где он, говорит на самом насосе, видел болванку небольшую с контактом на 3 болтах, он ли это, а форсунки по-мойму идея совсем крайняя если проход небольшой, присадки какие попробовать на худой конец, то же, не очень их советуют заливать, особенно на современные системы, типа common rail, якобы сажей забиваются, не знаю какая там доля правды в этом....
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 22:49  Вверх  #4
ker
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ker
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: липецк
Сообщений: 68
Имя: САНЕК
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

завтра буду ломать до конца
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2002, 2.2 dCi
ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 01:08  Вверх  #5
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!

Последний раз редактировалось whiteniger; 01.08.2011 в 01:10.
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 01:17  Вверх  #6
ker
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ker
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: липецк
Сообщений: 68
Имя: САНЕК
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whiteniger Посмотреть сообщение
начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!
у меня явно гдето подсасывает воздух как можно проверить.может жидкость какая есть
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2002, 2.2 dCi
ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:37  Вверх  #7
смехкотофей6
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для смехкотофей6
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: караганда
Сообщений: 878
Имя: света
Автомобиль: Logan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ker Посмотреть сообщение
причем здесь насос?
тогда резину менять надо
__________________
Счастье внутри нас!
лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал
смехкотофей6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 11:54  Вверх  #8
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

[QUOTE=jaam;641793]Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува.


На патрубке, который идет от интеркулера к коллектору(отмечен стрелкой) расположен датчик надува(он там один не ошибешься), проверь не болтается и все ли провода целы.
P.S. У меня тоже поддымливает при разгоне, слабый свист турбы тоже слышен, если окошко открыть.Но тянет тьфу тьфу тьфу...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 11:56  Вверх  #9
Nikolai057
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nikolai057
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708
Имя: Николай
Автомобиль: Другой
По умолчанию

вот фото))
Изображения
Тип файла: jpg Копия двигатель.jpg (52.7 Кб, 169 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана
Mazda 6 2010год 1.8 MT
Nikolai057 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 12:25  Вверх  #10
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ясненько, видел там клему на нижней трубе, думал наверняка он и есть, не уверен был, на рисунках 1.9 он сверху сразу сделан, пойду сегодня копаться - проверю
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 17:09  Вверх  #11
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тема такая, в том месте где идёт клапан ЭГР выше есть заслонка, так понемаю можно её назвать заслонкой турбины, на ранее указанных рисунках на ней помечен угол 15 градусов, при выключенном двигателе эта заслонка открывается, при включении у меня закрывается полностью, что интересно, при подаче газа она даже не приоткрывается, кто знает так должно быть, как тогда воздух в двигатель попадает при таком раскладе, кто нибуть просекал эту тему, я так понимаю работа заслонки регулируется этим грибком вакуумным
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:19  Вверх  #12
ker
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ker
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: липецк
Сообщений: 68
Имя: САНЕК
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

она пневматическая глушит только двиготель

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
[QUOTE=Nikolai057;642129]
Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува.


На патрубке, который идет от интеркулера к коллектору(отмечен стрелкой) расположен датчик надува(он там один не ошибешься), проверь не болтается и все ли провода целы.
P.S. У меня тоже поддымливает при разгоне, слабый свист турбы тоже слышен, если окошко открыть.Но тянет тьфу тьфу тьфу...
как открыть окошко?какое?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2002, 2.2 dCi

Последний раз редактировалось ker; 01.08.2011 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение
ker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 19:55  Вверх  #13
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=ker;642464]она пневматическая глушит только двиготель

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Nikolai057 Посмотреть сообщение

как открыть окошко?какое?
В смысле окошко двери водительской ( чтобы лучше было слышно есть свист или нет)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 20:16  Вверх  #14
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaam Посмотреть сообщение
Тема такая, в том месте где идёт клапан ЭГР выше есть заслонка, так понемаю можно её назвать заслонкой турбины, на ранее указанных рисунках на ней помечен угол 15 градусов, при выключенном двигателе эта заслонка открывается, при включении у меня закрывается полностью, что интересно, при подаче газа она даже не приоткрывается, кто знает так должно быть, как тогда воздух в двигатель попадает при таком раскладе, кто нибуть просекал эту тему, я так понимаю работа заслонки регулируется этим грибком вакуумным
При работающем двигателе эта заслонка открыта, она открыта и при не работающем движке. Её управляет электромагнитный клапан,расположеный на всасывающем колекторе(если смотреть спереди, то он справо).Проверь клапан,может он пропускает, приходит на него напряжение. Заслонка у тебя перекрывает подачу воздуха.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:19  Вверх  #15
jaam
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88
Имя: Igor
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

слышал ещё про саму заслонку на турбине, может кто знает, до неё сложно добраться или вообще что-то сделать. В dialogys смотрел на 1.9 тот самый грибок регулирует её действие, на 2.2 в тех нотах ничего не нашёл

Добавлено через 5 минут 14 секунд
думаю как можно было бы проверить работоспособность этого грибка-клапана, пишут, сопротивление замеряют, якобы должно быть 15-16 om

Последний раз редактировалось jaam; 02.08.2011 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
jaam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тупит при разгоне Yurik Двигатель 27 01.04.2015 13:41
тупит при разгоне ctebel Двигатель 7 20.07.2012 00:18
Л2 К4М Тупит при разгоне, на холостом "журчит". Positive Двигатель 19 08.07.2010 13:53


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика