![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Может кто знает всётаки, что такое ДДН и этот же грибок, никак не разберусь, с турбиной всё в порядке...
Добавлено через 4 минуты 35 секунд Ясно теперь всё, что за грибки, ладно будем мозговать дальше, в любом случае не должна она дымить... Последний раз редактировалось jaam; 31.07.2011 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува, посмотреть что там, заменить грибок, ну и в крайнем случае, смотреть все патрубки на предмет каких повреждений, больше ничего не представляю, посмотрим, что выйдет, если что отпишу...
Добавлено через 34 минуты 33 секунды Клипом всё проверяли уже давно в официальном сервисе, когда только начал копать эту проблему, ничего не нашли, вот и смущает в слепую всё менять... Последний раз редактировалось jaam; 31.07.2011 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: липецк
Сообщений: 68 Имя: САНЕК Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2002, 2.2 dCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ещё вариант здесь выкопал, одному помогло регулятор давления топлива промыть, не знаю где он, говорит на самом насосе, видел болванку небольшую с контактом на 3 болтах, он ли это, а форсунки по-мойму идея совсем крайняя если проход небольшой, присадки какие попробовать на худой конец, то же, не очень их советуют заливать, особенно на современные системы, типа common rail, якобы сажей забиваются, не знаю какая там доля правды в этом....
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
начну по порядку! у меня навернулась турбина я её отремонтировал + ещё вместе с турбой грибок навернулся, всё поменял, но на оборотах выше 2300 валил ЧООООРНЫЙ дым, и если долго разгон держать вываливалась в АР, мыл я и интеркулер, и патрубки всё без толку, потом думаю дай отключу фишку с ЕГР, и о чудо машина поехала в 3 раза резвее дыма почти нет, бампер всегда чистенький а был после 50 км по городу весь в саже! думаю теперь как проверить ЕГР, до помирания турбины вынимал ЕГР там налёт был но не критичный хотя его тож чистил, в коллекторе тоже всё относительно чисто было!!!
Последний раз редактировалось whiteniger; 01.08.2011 в 01:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]()
[QUOTE=jaam;641793]Эту инфу уже освоил и переварил. Плохо, что больше информации по двигателям 1.9, на 2.2 упомянутое может не совсем подходить, надо ещё найти датчик давления наддува.
На патрубке, который идет от интеркулера к коллектору(отмечен стрелкой) расположен датчик надува(он там один не ошибешься), проверь не болтается и все ли провода целы. P.S. У меня тоже поддымливает при разгоне, слабый свист турбы тоже слышен, если окошко открыть.Но тянет тьфу тьфу тьфу...
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Litva
Сообщений: 88 Имя: Igor Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тема такая, в том месте где идёт клапан ЭГР выше есть заслонка, так понемаю можно её назвать заслонкой турбины, на ранее указанных рисунках на ней помечен угол 15 градусов, при выключенном двигателе эта заслонка открывается, при включении у меня закрывается полностью, что интересно, при подаче газа она даже не приоткрывается, кто знает так должно быть, как тогда воздух в двигатель попадает при таком раскладе, кто нибуть просекал эту тему, я так понимаю работа заслонки регулируется этим грибком вакуумным
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тупит при разгоне | Yurik | Двигатель | 27 | 01.04.2015 13:41 |
тупит при разгоне | ctebel | Двигатель | 7 | 20.07.2012 00:18 |
Л2 К4М Тупит при разгоне, на холостом "журчит". | Positive | Двигатель | 19 | 08.07.2010 13:53 |