![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Если коробка работает нормально (без рывков и прочего) не надо ей мешать ИМХО. В интернете встречаются истории про то как АКПП "поплохело" после замены масла. Меня коробка раздражала до той степени, что я думал о продаже машины.
П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26 Имя: Олег Автомобиль: Другой
|
![]()
В свое время на мазде капелла (626)1999г.в. с АКПП дела замену масла следу.щим образом:
-откачиваем или сливаем масло сколько сольется (2-3л.) каждые 20-30т.км. -снимаем поддон, чистим его и магниты от продуктов износа фрикционов каждые 50-60т.км. -если есть фильтр АКПП меняем его каждые 50-60т.км. -ставим все обратно и заливаем рекомендуемое масло. "+" можно делать самому, требуется оптимальное количество масла(2-3л.) Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП" Данная процедура помогла моей маськи пройти 196т.к без ремонта АКПП, новый хозяин тоже не жалуется на ее поведение. Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП как сказали ранее делается полько в следующей последовательности: -Снитие поддона, чистка его и магнитов от продуктов износа фрикционов и заменой фильтра. Далее все собирается. -...и только потом при помощи установки старое масло меняется на новое. "-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
про надежность, в своем личном рейтинге аисиновские считаю более надежными чем джатко (ниссан)... Цитата:
сливаем старое, скидываем поддон, меняем сетчатый фильтр, чистим 3 магнита, ставим новую прокладку и прикручиваем назад поддон. заливаем 4 литра нового (одна железная банка, например на последней тойоте у меня было АТФ тип Т-IV, железные банки по 4 литра) скидываем шланг с АТФ идущий в радиатор охлаждения двигателя, заводим двигатель (с пульта обычно делал) и глушим как только пойдет чистая АТФ (выльется около 3х литров), собираем назад, доливаем до холодного уровня, км 10 проезжаем и проверяем уровень по горячему. 2х банок по 4 литра всегда хватало.... у нас так не выйдет, хотя если внимательно посмотреть, можно найти каналы (тот же температурный датчик вывернуть и ввернуть в него приспособу для слива, т.к. думаю он должен мерить температуру масла с "бублика")
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 13.07.2011 в 15:28. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
т.е. не темнее? (в последней тойоте сливал в белую эмалированную кастрюлю, в ней было видно что идет красное с коричневатым оттенком, а потом без оттенка, ранее была более мощная тойота, там масло быстро подгорало и было более заметно независимо от посуды что пора глушить...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26 Имя: Олег Автомобиль: Другой
|
![]()
Я для вида сливал в прозрачною пластиковую 1,5л. бутылку и разница была, а вот на листке белой бумаги, ее очень тяжело увидеть.
Знаю по себе, что даже после 20т.км. масло будет отличаться от нового в худшую сторону, особенно по московской толкотне. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
![]()
Лично менял масло и фильтр на МБ 169 (вариатор) фильтр-алюмин.корпус и белый паралон внутри, а по поводу ASIN отзывы вольвистов почитайте у меня на S40 20т.км сопливеть начала, но я не утверждаю, что она плохая, сейчас на мерсах у некоторых 7-ступка и 25т.км не выхаживает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Думаю очень полезная информация от Sergio. Сам был в раздумии, предстоит замена масла в АКПП Л3 тыс в 60, или как производитель рекомендует - на весь срок службы?! На БМВ следовал рекомендации производ. и не менял масло в АКПП - итог почти 200 тыс и с коробкой было все гуд. Но там коробка была ZF, а здесь японская. Лучше?, хуже?, не знаю, первый раз катаю японскую коробку. Первый раз когда покупал Е-210 с АКПП, пробег был на одометре 145тыс., консультировался у дилеров, они не рекомендовали менять или говорили, что надо было регулярно менять до этого с переодичностью тыс 60.Но в Бельгии конечно никто не менял ( а/м был Бельгийский), то и сейчас лучше уже не менять. Но проездил я на ней не долго. Потом дилеры БМВ вещали тоже самое. Многие приятели на МВ, БМВ уже перевали за 200тыс. без замены масла в коробках и все нормально. Но на Лагуне скорее всего тыс. в 60 всеже пожалуй поменяю. ИМХО.......................................... ....................... Р.S. Позвонил дилерам, долго он мучился, искал инфу, и выдал : В 120тыс., но я в их осведомленность не верю. Особо это касается Лагуны 3. Они даже свои брошюрки не читают. На ТО 3 топливный фильтр не собирались менять, сказали в 120 тыс. Я им ткнул в ГИД-СЕРВИС, их же памятка на красивой офсетной печати, мастер был удивлен, начал с кем-то созваниваться....
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
Последний раз редактировалось igorecha; 14.07.2011 в 10:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Была S-80 2002 года, потом продал знакомому адвокату, точнее он ее купил своей жене)))). До сих коробка в порядке. Пробег за 180 тыс (такой был 8-го марта - когда видел машину в последний раз). Сейчас на Эпике пробег 165 тыс. К автомату ни одного нарекания. Но я, правда, на нем уже дважды менял жидкость через систему охлаждения (т.е. полностью) Честно говоря, очень хочется и в Гуньке ATF поменять!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
С момента первой замены масла езжу и внимательно слежу за работой коробки. Судя по ощущениям, масло за 300 км не успевает окончательно перемешаться.
Рекомендую интервал между заменами масла увеличить до 1000 км.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Мне кажется масло все перемешалось, просто за 300км не успевает "помыть" коробку |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 14 секунд Только вчера поменял АТФ и уверенно хочу ехать на повторную замену через 300км вот и спрашиваю... Последний раз редактировалось RailOS; 27.07.2011 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |