Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 13:10  Вверх  #1
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ок! У меня еще Колеос есть с ихнем вариатором пока вроде не хрустит, но при 60т.км буду менять масло однозначно.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:43  Вверх  #2
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
пока вроде не хрустит, но при 60т.км буду менять масло однозначно.
Если коробка работает нормально (без рывков и прочего) не надо ей мешать ИМХО. В интернете встречаются истории про то как АКПП "поплохело" после замены масла. Меня коробка раздражала до той степени, что я думал о продаже машины.

П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:30  Вверх  #3
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Если коробка работает нормально (без рывков и прочего) не надо ей мешать ИМХО. В интернете встречаются истории про то как АКПП "поплохело" после замены масла. Меня коробка раздражала до той степени, что я думал о продаже машины.

П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии.
Плохеет, частенько, бмвшным коробкам. На некоторых, если уже начались дергания, заменой масла не помочь...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:32  Вверх  #4
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
На некоторых, если уже начались дергания, заменой масла не помочь...
Посмотрим что с моей будет, у меня еще год и 40000км гарантии если что.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:33  Вверх  #5
Леган 040
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В свое время на мазде капелла (626)1999г.в. с АКПП дела замену масла следу.щим образом:
-откачиваем или сливаем масло сколько сольется (2-3л.) каждые 20-30т.км.
-снимаем поддон, чистим его и магниты от продуктов износа фрикционов каждые 50-60т.км.
-если есть фильтр АКПП меняем его каждые 50-60т.км.
-ставим все обратно и заливаем рекомендуемое масло.

"+" можно делать самому, требуется оптимальное количество масла(2-3л.)
Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП"
Данная процедура помогла моей маськи пройти 196т.к без ремонта АКПП, новый хозяин тоже не жалуется на ее поведение.


Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП как сказали ранее делается полько в следующей последовательности:
-Снитие поддона, чистка его и магнитов от продуктов износа фрикционов и заменой фильтра. Далее все собирается.
-...и только потом при помощи установки старое масло меняется на новое.

"-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15)
Леган 040 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:16  Вверх  #6
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Не буду спорить по поводу сетки, но вомногих последних АКПП стоят фильтры предстовляющие алюминеевый корпус, а внутри паралон. ...ASIN ... вообще эти японские автоматы не блещут надежностью...
кмк поролон ни кто не ставит, в двигателях да, используют, но не поролон а непонятную микропористую твердую массу не понятно из чего, а вот в акпп в аисинах внутри менял - мелкая сетка стоит и прокладка на поддоне. У субаристов слышал на АКПП стоит внешний, по виду и фильтрующему элементу как на двигателях.
про надежность, в своем личном рейтинге аисиновские считаю более надежными чем джатко (ниссан)...
Цитата:
Сообщение от Леган 040 Посмотреть сообщение
...
Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП"
...
Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП...
"-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15)
есть еще третий метод, пользовался им всегда на предыдущих тойотах, позволяя менять масло полностью с потерей максимум 0.5 - 1литра.
сливаем старое, скидываем поддон, меняем сетчатый фильтр, чистим 3 магнита, ставим новую прокладку и прикручиваем назад поддон. заливаем 4 литра нового (одна железная банка, например на последней тойоте у меня было АТФ тип Т-IV, железные банки по 4 литра) скидываем шланг с АТФ идущий в радиатор охлаждения двигателя, заводим двигатель (с пульта обычно делал) и глушим как только пойдет чистая АТФ (выльется около 3х литров), собираем назад, доливаем до холодного уровня, км 10 проезжаем и проверяем уровень по горячему.
2х банок по 4 литра всегда хватало....
у нас так не выйдет, хотя если внимательно посмотреть, можно найти каналы (тот же температурный датчик вывернуть и ввернуть в него приспособу для слива, т.к. думаю он должен мерить температуру масла с "бублика")
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 13.07.2011 в 15:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:20  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
глушим как только пойдет чистая АТФ
У меня старое и новое масло по цвету никак не отличается :dntknw:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:26  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
У меня старое и новое масло по цвету никак не отличается :dntknw:
т.е. не темнее? (в последней тойоте сливал в белую эмалированную кастрюлю, в ней было видно что идет красное с коричневатым оттенком, а потом без оттенка, ранее была более мощная тойота, там масло быстро подгорало и было более заметно независимо от посуды что пора глушить...)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 15:41  Вверх  #9
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
т.е. не темнее? (в последней тойоте сливал в белую эмалированную кастрюлю)
На первый взгляд не темнее, правда сливали в емкость темного цвета.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 17:57  Вверх  #10
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
кмк поролон ни кто не ставит,
про надежность, в своем личном рейтинге аисиновские считаю более надежными чем джатко (ниссан)...

")
Лично менял масло и фильтр на МБ 169 (вариатор) фильтр-алюмин.корпус и белый паралон внутри, а по поводу ASIN отзывы вольвистов почитайте у меня на S40 20т.км сопливеть начала, но я не утверждаю, что она плохая, сейчас на мерсах у некоторых 7-ступка и 25т.км не выхаживает.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 19:07  Вверх  #11
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Думаю очень полезная информация от Sergio. Сам был в раздумии, предстоит замена масла в АКПП Л3 тыс в 60, или как производитель рекомендует - на весь срок службы?! На БМВ следовал рекомендации производ. и не менял масло в АКПП - итог почти 200 тыс и с коробкой было все гуд. Но там коробка была ZF, а здесь японская. Лучше?, хуже?, не знаю, первый раз катаю японскую коробку. Первый раз когда покупал Е-210 с АКПП, пробег был на одометре 145тыс., консультировался у дилеров, они не рекомендовали менять или говорили, что надо было регулярно менять до этого с переодичностью тыс 60.Но в Бельгии конечно никто не менял ( а/м был Бельгийский), то и сейчас лучше уже не менять. Но проездил я на ней не долго. Потом дилеры БМВ вещали тоже самое. Многие приятели на МВ, БМВ уже перевали за 200тыс. без замены масла в коробках и все нормально. Но на Лагуне скорее всего тыс. в 60 всеже пожалуй поменяю. ИМХО.......................................... ....................... Р.S. Позвонил дилерам, долго он мучился, искал инфу, и выдал : В 120тыс., но я в их осведомленность не верю. Особо это касается Лагуны 3. Они даже свои брошюрки не читают. На ТО 3 топливный фильтр не собирались менять, сказали в 120 тыс. Я им ткнул в ГИД-СЕРВИС, их же памятка на красивой офсетной печати, мастер был удивлен, начал с кем-то созваниваться....
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете

Последний раз редактировалось igorecha; 14.07.2011 в 10:41.
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 19:30  Вверх  #12
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Лично менял масло и фильтр на МБ 169 (вариатор) фильтр-алюмин.корпус и белый паралон внутри, а по поводу ASIN отзывы вольвистов почитайте у меня на S40 20т.км сопливеть начала, но я не утверждаю, что она плохая, сейчас на мерсах у некоторых 7-ступка и 25т.км не выхаживает.
По поводу Айсин AF-33. Стоит на предыдущих Вольво S-80 и S-60. Ну и у меня на Эпике тоже такая стоит.
Была S-80 2002 года, потом продал знакомому адвокату, точнее он ее купил своей жене)))). До сих коробка в порядке. Пробег за 180 тыс (такой был 8-го марта - когда видел машину в последний раз).
Сейчас на Эпике пробег 165 тыс. К автомату ни одного нарекания. Но я, правда, на нем уже дважды менял жидкость через систему охлаждения (т.е. полностью)

Честно говоря, очень хочется и в Гуньке ATF поменять!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 18:44  Вверх  #13
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

С момента первой замены масла езжу и внимательно слежу за работой коробки. Судя по ощущениям, масло за 300 км не успевает окончательно перемешаться.

Рекомендую интервал между заменами масла увеличить до 1000 км.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика