![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26 Имя: Олег Автомобиль: Другой
|
В свое время на мазде капелла (626)1999г.в. с АКПП дела замену масла следу.щим образом:
-откачиваем или сливаем масло сколько сольется (2-3л.) каждые 20-30т.км. -снимаем поддон, чистим его и магниты от продуктов износа фрикционов каждые 50-60т.км. -если есть фильтр АКПП меняем его каждые 50-60т.км. -ставим все обратно и заливаем рекомендуемое масло. "+" можно делать самому, требуется оптимальное количество масла(2-3л.) Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП" Данная процедура помогла моей маськи пройти 196т.к без ремонта АКПП, новый хозяин тоже не жалуется на ее поведение. Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП как сказали ранее делается полько в следующей последовательности: -Снитие поддона, чистка его и магнитов от продуктов износа фрикционов и заменой фильтра. Далее все собирается. -...и только потом при помощи установки старое масло меняется на новое. "-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15) |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
| замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
| Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |