10.10.2010, 14:04 | Вверх #81 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
+ обратная связь у брелока есть =)
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R(Е809) 6АКПП, "Privilege" + шторки + стёкла + лючок, белая ледяная... жемчужина (751) :blum2: |
||
10.10.2010, 14:10 | Вверх #83 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
как-то ты отрицательно относишься к теме я смотрю
если подогревалка не заведется, то и би-бика тоже не сможет, соответственно я буду готов к этому
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R(Е809) 6АКПП, "Privilege" + шторки + стёкла + лючок, белая ледяная... жемчужина (751) :blum2: |
11.10.2010, 07:45 | Вверх #84 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Webasto M9R
Webasto разместили в правом крыле, шланги от подогрева подключили в разрыв шланга идущего от 12вольтового подогревателя ОЖ размещенного в левом крыле, приводил схему соединения к ОЖ ранее
Питание взято напрямую от аккумулятора и проходят "сверху" по "телевизору", предохранители подогревателя установлены рядом с минусовой клеммой, провода в салон на блок управления заведены с левой стороны, через отверстие недалеко от отверстия под рулевой вал. Забор топлива сделан в баке, насос топлива установлен на кузове в районе отверстия доступа к топливному баку и доступе при открытии крышки, топливный шланг проложен рядом с основным. Подключение к системе климата не делал т.к. подогрев двигателя для меня первичен, после запуска теплого двигателя салон быстро прогревается, да и климат кушает заряд аккумулятора не кисло... фотографии Общий вид с установленной Webasto (в правом крыле), воздухозаборник расположен за топливным фильтром вид снизу, правее видно "выхлопную" вид установленного глушителя, чуть дальше места соединения глушителя и газоотводной трубки немного видно третье отверстие за которое вебасто "держится" в верхней точке (еще не прикрутил) - вид через отверстие противотуманки ps фотографии доступны в альбоме
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 21.09.2017 в 14:58. |
20.10.2010, 14:50 | Вверх #85 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Инструкции по установке Webasto на LIII
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.10.2010 в 14:53. |
26.12.2010, 12:24 | Вверх #86 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Сургут
Сообщений: 10 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Аппарат нужный. На днях установил сам. Два дня с утра до ночи ковырял. Поставил по совету на усилитель бампера, ближе к левой фаре. Покупал через инет, обошлась с доставкой в 30 т.р.(Вебасто 4кВт). Есть минус: на холостых из печки идет холодный воздух, на оборотах по лучше.
|
05.01.2011, 20:29 | Вверх #87 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
Проблемы с гидроником?
Уважаемые коллеги! При использовании Гидроника столкнулся с одной проблемой. В мороз под -30 гидроник перестал отрабатывать полный цикл. Вырубался сам, отрубалась сигналка (дверь огткрывал только с карты после чего сигналка просыпалась), сбрасывался средний расход, пробег текущий и т.д. Если гидроник успел поработать достаточное время двигатель заводился без проблем. При этом наблюдались последующие проблемы с запуском гидроника на работающем двигателе. Начинает дымить и вырубается. :suicide:Через некоторое время от суток до несколько дней запускался и работал без замечаний.
С этой проблемой ездил в сервис (к диллеру где ставил гидроник). Они поставили машину в тёплый бокс. На следующий день сказали, что всё исправно. Нарушений в работе эл. оборудования не выявлено. Машину забрал. 1.5 недели полёт нормальный. А сейчас опять началось. Вроде солярка гореть должна т.к. стоит на обратке электроподогреватель. Начинаю грешить на аккамулятор. Может снять да зарядить в тепле? Жду Ваших советов |
06.01.2011, 10:14 | Вверх #88 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Контроллер гидроника может сохранять в памяти до 5 ошибок. Есть информация что можно их посмотреть при помощи таймера (модульных часов) примерно так:
Отопитель выключен. Нажимаешь кнопку "нагрев". Отопитель включен. Нажимаем и удерживаем кнопку с изображением часиков, а затем в течение 2 секунд нажимаем кнопку Р. На дисплее отобразится: AF – текущая ошибка, номер из 3 цифр – код ошибки Иконка нагрева будет мигать. Нажимаем кнопку с изображением стрелочки вправо для просмотра всех ошибок в памяти.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 06.01.2011 в 10:30. |
06.01.2011, 10:25 | Вверх #89 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Кстати если дело в аккумуляторе то случай гарантийный? На аккумуляторы вроде два года? С уважением, Михаил! Последний раз редактировалось Mikl; 06.01.2011 в 10:27. |
|
06.01.2011, 10:46 | Вверх #90 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
да, с мини-таймером не посмотришь...
посмотри сайт (ссылка - только что поиском нашел) может что полезное для себя увидишь по ошибкам и их описаниям. Аккумулятор перед зимней эксплуатацией заряжал? может действительно не хватает напряжения и подогреватель отрубается, при этом остатки топлива остаются в камере сгорания и при последующем включении дымят белым дымом? ps у меня вебасту подключали - топливоподачу провели с бака отдельно, топливный насос стоит на кузове рядом с баком и подключен: забор к врезке в бак, выход уходит по кузову к подогревателю
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 06.01.2011 в 22:19. |
06.01.2011, 11:52 | Вверх #91 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
для информации
Наши аналоги импортных автономников:
Теплостар выпускающее подогреватели для легковых под маркой Бинар цена около 14.5-16.5т.р. версии бензин/дизель Техносервис выпускающее подогреватели под маркой Астор цена около 10-12т.р. за бензиновые версии, дизельных нет. |
06.01.2011, 18:19 | Вверх #92 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
[Аккумулятор перед зимней эксплуатацией заряжал? может действительно не хватает напряжения и подогреватель отрубается, при этом остатки топлива остаются в камере сгорания и при последующем включении дымят белым дымом?
ps у меня вебасту подключали - топливоподачу провели с бака отдельно, топливный насос стоит на кузове рядом с баком и подключен: забор к врезке в бак, выход уходит по кузову к подогревателю[/QUOTE] Аккамулятор перед зимой специально не заряжал (заводится без проблем до -25, при -30 надо заводить через 6...8 часов минут на 10..15 при отключеном климат.)). Гидроник при последующем включении дымит но не запускается. Из трубки начала капать солярка. После нескольки попыток в течении 2 -х дней Гидроник окончательно умер (Всё при работающем двигатели поэтому на аккумулятор грешить нельзя. Гидроник забирает топлшиво из обратки, перед ним установлен проточный подогреватель топлива, так что при исправной работе запускаться должен по любому даже на летней солярке если она есть в топливопроводе). Сейчас записался на диагностику к диллеру. Пускай смотрит и устраняет ошибки (девайс за такую сумму должен работать, в наших условиях смело можно было бы арендовать года на 3 тёплый гараж). Правда диагностика только 16.01 до этого мастерн отдыхает . Кстати всех с праздником!!!!!! Последний раз редактировалось Mikl; 06.01.2011 в 18:20. |
11.01.2011, 08:25 | Вверх #93 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
Mikl
Твоя проблема совсем не уникальна, так что расслабься, все в порядке с твоим Гидроником. Относительно нормально... Тебя посетил штатный гидрониковский глюк. При сильных морозах его мозги начинают кобениться. Когда поедешь к дилеру - поговори не с клиентщиком, а непосредственно с мастером, который будет проводить диагностику - дело в том, что наши (российские) гидрониковцы делают кулибинские мозги, которые нормально переносят морозы. Да, вот еще совет: не нужно ездить с включенным Гидроником. На холостых пускай себе работает, а перед тем, как тронуться - выключай. У него помпа слабее Вебастовской.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
22.01.2011, 15:57 | Вверх #94 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Железногорск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna III
|
Забрал машину. Ничего конкретного не нашли. Правда после ссылки в телефоном разговоре на Форум мастер сказал, что надо разбираться и переподключить систему. Повидимому это и сделал. Пока всё работает.
Кстати также заменил минитаймер на девайс позволяющий считывать т стирать ошибки. Дополнительно проверил АБ. Вердикт заряд брала но исправна и всё. Кстати кто знает (понимаю, что откланяюсь от темы но:suicide:) вылезла ошибка (проверте детские защитные устройства). Может от мороза отошёл контакт в задней спинке. После нескольких складываний раскладываний ошибка снядась, но осталась в памяти (горит ключь и можно прочесть в меню экрана сообшения об ошибках. Кто знает, что делать. Можно ли снять самому или обязательно к диллеру. Ошибка вроде бы тьфу, а ехать и тратиь время неохото. Диллер по телефону сказал: "Можно ездить, при случае заезжайте на диагностику. Предварительно запишитесь!" . С уважением! |
19.09.2011, 16:57 | Вверх #96 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,499 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Альберт: чего там нового с "кипятильниками" электрическими? ПА обещал поставить таки на негарантийную )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
19.09.2011, 20:45 | Вверх #97 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Здравия желаю!
Артём, "кипятильники" с "профсоюзными" ценами доступны. Мне мой заказ пришел, после окончания гарантии тоже буду ставить... так же есть "фирмА", calix и defa коды не поменялись... цена только...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 19.09.2011 в 20:56. |
20.09.2011, 08:31 | Вверх #99 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Артём, если нужна быстрая установка, то однозначно нужна фирмА (они оба около 550Вт), режется шланг, в разрыв подогреватель, держится за счет шлангов. В общем максимум за часок можно поставить. (для примера приложил схемы монтажа)
С тюменским лидером (мощность 1 и 1.5кВт) установщикам придется свой мозг напрягать, куда приладить сам нагреватель/крепеж и так чтобы поток жидкости при работе двигателя не запирался (т.к. в нагревателе стоит шариковый клапан, его надо размещать горизонтально и подключать в соответствии с потоком жидкости при работе двигателя) и обеспечивалась нормальная работа подогревателя (выходящий поток жидкости должен только подниматься вверх по шлангу и в двигатель, при этом забор жидкости снизу двигателя, если вход брать сверху, а выкидывать вниз двигателя, тогда работа нагревателя только за счет функционирования шарикового клапана, но мне такая схема меньше нравится т.к. если шарик подклинит или машина будет стоять не совсем ровно, есть вероятность что нагреватель будет греть только самого себя). Плюсы у тюменского: цена, провода в комплекте (сейчас продаются и с бамперным разъемом) наличие терморегулятора и аварийного термопредохранителя, при желании можно дооснастить таймером. Минусы - думать надо при установке. Defa - сам нагреватель 411701 + 460785 комплект проводов (внутренний 1.5м и наружный 2.5м). Calix - сам нагреватель RE480 (1818000) + MKMS 1025 (1762460) комплект проводов (внутренний 1м и наружный 2.5м) Плюсы Defa и Calix более аккуратный вид, занимает мало места, готовая схема монтажа и как следствие быстрота установки, легкая расширяемость системы - можно оснастить готовыми блоками подзарядки "батарейки", нагревателя салона, таймером. Минусы - цена, чуть большее время нагрева от розетки. Ps по окончании гарантии себе буду пробовать тюменский... (на фотографиях в сообщении выше, мой 1кВтный комплект который ждет установки) Почему хочу оснастить "кипятильником" при наличии вебасто - при наличии рядом розетки стоимость прогрева получается гораздо дешевле, так же часто есть места где автономку не запустишь.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 20.09.2011 в 09:02. |
20.09.2011, 10:45 | Вверх #100 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
От 0 до минус 5 Топливо дизельное З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82; От минус 5 до минус 20 Смесь дизельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 50%); Ниже минус 20 Топливо дизельное А-0,4 ГОСТ305-82 или смесь ди- зельного топлива З-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%) Как он будет работать на Лукойловском или БПишном диз.топливе ибо зима как правило до -35, а тут требуют подмес бензина..?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель. Зима. Топливо. Подогреватель. | АльбертСПБ | Laguna III (2007 - н.в.) | 17 | 19.10.2021 17:45 |
Предпусковой подогреватель | satan claus | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 3 | 29.11.2010 15:24 |
предпусковой подогрев | Kastasya | Двигатель | 19 | 28.02.2010 13:18 |