Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 12:41  Вверх  #1
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Коробка Айсин?
Да и поддон желательно снять и почистить фильтр и магниты.
ps все, описаное выше, касается айсиновской коробки на пассате, но, я думаю, для лягушки это тоже применимо

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Кстати, почем АТФ?
Поддон надо снимать обязательно, фильтр надо менять на новый, а не чистить и прокладку новую, а вот магнит надо почистить.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Еще на японских автоматах может не быть прокладки они просто сожают на герметик.

Последний раз редактировалось Boriss; 13.07.2011 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:44  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Поддон надо снимать обязательно, фильтр надо менять на новый, а не чистить и прокладку новую, а вот магнит надо почистить.
Сам ничего этого не делал, но скоро предстоит.
По поводу прокладки: при затяжке правильным моментом, подойдет и старая
Фильтр: неоднократно писали что фильтр представляет собой металлическую сетку, которая на ура чиститься и продувается.
а вот уплотнительное кольцо надо поменять.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Наше масло по 315р за литр.
почем работа? И что в нее входит?

Последний раз редактировалось RailOS; 13.07.2011 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:52  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
фильтр представляет собой металлическую сетку, которая на ура чиститься и продувается
Про фильтр в диалогисе нет ни слова. Ни в запчастях, ни в руководстве по ремонту. Машина еще гарантийная, так что делал все В ПА и согласно букварю.
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
почем работа? И что в нее входит?
Работа 1500р (один нормочас). Коробку прогревают, сливают масло, заливают новое и проверяют уровень.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 13.07.2011 в 12:57. Причина: помарочка вышла :)
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:55  Вверх  #4
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Не буду спорить по поводу сетки, но вомногих последних АКПП стоят фильтры предстовляющие алюминеевый корпус, а внутри паралон.
У ASIN коробок тьма у меня помню на вольве стояла, вообще эти японские автоматы не блещут надежностью, так что замена масла это правельное решение, кстати вольво тоже убеждает, что масло на весь срок эксплуатации, только срок становиться очень короткий........

Последний раз редактировалось Boriss; 13.07.2011 в 12:56.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:02  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
ASIN коробок
На 3-х Лагунах Jatco
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:03  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Про фильтры и все остальное я тоже не буду ничего утверждать, т.к. привожу данные по поводу конкретной айсиновской коробки, устанавливавшейся на пассаты.... Так что эту инфу можно всерьез не принимать
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:10  Вверх  #7
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ок! У меня еще Колеос есть с ихнем вариатором пока вроде не хрустит, но при 60т.км буду менять масло однозначно.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:43  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
пока вроде не хрустит, но при 60т.км буду менять масло однозначно.
Если коробка работает нормально (без рывков и прочего) не надо ей мешать ИМХО. В интернете встречаются истории про то как АКПП "поплохело" после замены масла. Меня коробка раздражала до той степени, что я думал о продаже машины.

П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:30  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Если коробка работает нормально (без рывков и прочего) не надо ей мешать ИМХО. В интернете встречаются истории про то как АКПП "поплохело" после замены масла. Меня коробка раздражала до той степени, что я думал о продаже машины.

П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии.
Плохеет, частенько, бмвшным коробкам. На некоторых, если уже начались дергания, заменой масла не помочь...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 14:33  Вверх  #10
Леган 040
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Имя: Олег
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В свое время на мазде капелла (626)1999г.в. с АКПП дела замену масла следу.щим образом:
-откачиваем или сливаем масло сколько сольется (2-3л.) каждые 20-30т.км.
-снимаем поддон, чистим его и магниты от продуктов износа фрикционов каждые 50-60т.км.
-если есть фильтр АКПП меняем его каждые 50-60т.км.
-ставим все обратно и заливаем рекомендуемое масло.

"+" можно делать самому, требуется оптимальное количество масла(2-3л.)
Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП"
Данная процедура помогла моей маськи пройти 196т.к без ремонта АКПП, новый хозяин тоже не жалуется на ее поведение.


Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП как сказали ранее делается полько в следующей последовательности:
-Снитие поддона, чистка его и магнитов от продуктов износа фрикционов и заменой фильтра. Далее все собирается.
-...и только потом при помощи установки старое масло меняется на новое.

"-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15)
Леган 040 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика