![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 5 секунд Еще на японских автоматах может не быть прокладки они просто сожают на герметик. Последний раз редактировалось Boriss; 13.07.2011 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
По поводу прокладки: при затяжке правильным моментом, подойдет и старая Фильтр: неоднократно писали что фильтр представляет собой металлическую сетку, которая на ура чиститься и продувается. а вот уплотнительное кольцо надо поменять. Добавлено через 46 секунд почем работа? И что в нее входит? Последний раз редактировалось RailOS; 13.07.2011 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Работа 1500р (один нормочас). Коробку прогревают, сливают масло, заливают новое и проверяют уровень.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 13.07.2011 в 12:57. Причина: помарочка вышла :) |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
Не буду спорить по поводу сетки, но вомногих последних АКПП стоят фильтры предстовляющие алюминеевый корпус, а внутри паралон.
У ASIN коробок тьма у меня помню на вольве стояла, вообще эти японские автоматы не блещут надежностью, так что замена масла это правельное решение, кстати вольво тоже убеждает, что масло на весь срок эксплуатации, только срок становиться очень короткий........ Последний раз редактировалось Boriss; 13.07.2011 в 12:56. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Про фильтры и все остальное я тоже не буду ничего утверждать, т.к. привожу данные по поводу конкретной айсиновской коробки, устанавливавшейся на пассаты.... Так что эту инфу можно всерьез не принимать
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Если коробка работает нормально (без рывков и прочего) не надо ей мешать ИМХО. В интернете встречаются истории про то как АКПП "поплохело" после замены масла. Меня коробка раздражала до той степени, что я думал о продаже машины.
П.С. Все работы проводились в ПА на Левашовском 13, Александр Горбунов в курсе технологии.
__________________
Powered by diesel
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 26 Имя: Олег Автомобиль: Другой
|
В свое время на мазде капелла (626)1999г.в. с АКПП дела замену масла следу.щим образом:
-откачиваем или сливаем масло сколько сольется (2-3л.) каждые 20-30т.км. -снимаем поддон, чистим его и магниты от продуктов износа фрикционов каждые 50-60т.км. -если есть фильтр АКПП меняем его каждые 50-60т.км. -ставим все обратно и заливаем рекомендуемое масло. "+" можно делать самому, требуется оптимальное количество масла(2-3л.) Данная процедура называется "Метод частичной замены масла в АКПП" Данная процедура помогла моей маськи пройти 196т.к без ремонта АКПП, новый хозяин тоже не жалуется на ее поведение. Метод автоматической (на установки)замены жидкости в АКПП как сказали ранее делается полько в следующей последовательности: -Снитие поддона, чистка его и магнитов от продуктов износа фрикционов и заменой фильтра. Далее все собирается. -...и только потом при помощи установки старое масло меняется на новое. "-" требуется большое кол-во масла для замены (12-15) |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена масла в АКПП DP0 | Slava.Vrn | Трансмиссия | 63 | 13.10.2018 16:25 |
| замена масла в АКПП AD4 | anto6ka | Трансмиссия | 14 | 20.04.2013 09:49 |
| Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III | Slava.Vrn | Трансмиссия | 57 | 14.09.2011 16:30 |