Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 12:01  Вверх  #1
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Это не я, а мастера ПА таким образом предложили поступить.
Интересно как бы в другом ПА это делали?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:03  Вверх  #2
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Интересно как бы в другом ПА это делали?
Путь один. Алогритма по замене масла не существует, так как Рено считает, что масло залито на весь срок эксплуатации.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:05  Вверх  #3
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
... масло залито на весь срок эксплуатации.
Ну-ну, оно и чувствуется, до сотни еле доходят! А на ниссане есть в регламенте замена масла, не узнавал???
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:20  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Коробка Айсин?
Хоть и не в тему, но всеже: на пассатах тоже стоят айсины и фафаген во всю кричал что масло на весь срок службы. После того, как у многих начали лететь гидроблоки при пробегах 50-80ккм, они сделали отметку в сервисной книжке о необходимой замене АТФ на 60ккм.

Даже если снять поддон и фильтр, то все равно стечет не более 4,5 литра.
так что надо делать пару-тройку раз.
По поводу агрегатов для вытеснения старого масла новым: многие из них попросту не дадут гарантии на то, что коробка будет работать.
Да и поддон желательно снять и почистить фильтр и магниты.
ps все, описаное выше, касается айсиновской коробки на пассате, но, я думаю, для лягушки это тоже применимо

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Кстати, почем АТФ?

Последний раз редактировалось RailOS; 13.07.2011 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:21  Вверх  #5
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У нас другое маслице, если ты об этом.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:23  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
У нас другое маслице, если ты об этом.
да я знаю, просто интересно. Фвдилеры просят за литр 0,9-1,1 тыр.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:27  Вверх  #7
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Наше масло по 315р за литр.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Не уверен, что если коробка не переходила на нейтраль ей поможет замена масла.
Я не уверен на 100% что она не переходила, возможно просто на нейтрали вибрации были высокими.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 13.07.2011 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:41  Вверх  #8
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Коробка Айсин?
Да и поддон желательно снять и почистить фильтр и магниты.
ps все, описаное выше, касается айсиновской коробки на пассате, но, я думаю, для лягушки это тоже применимо

Добавлено через 6 минут 4 секунды
Кстати, почем АТФ?
Поддон надо снимать обязательно, фильтр надо менять на новый, а не чистить и прокладку новую, а вот магнит надо почистить.

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Еще на японских автоматах может не быть прокладки они просто сожают на герметик.

Последний раз редактировалось Boriss; 13.07.2011 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:44  Вверх  #9
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Поддон надо снимать обязательно, фильтр надо менять на новый, а не чистить и прокладку новую, а вот магнит надо почистить.
Сам ничего этого не делал, но скоро предстоит.
По поводу прокладки: при затяжке правильным моментом, подойдет и старая
Фильтр: неоднократно писали что фильтр представляет собой металлическую сетку, которая на ура чиститься и продувается.
а вот уплотнительное кольцо надо поменять.

Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Наше масло по 315р за литр.
почем работа? И что в нее входит?

Последний раз редактировалось RailOS; 13.07.2011 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:52  Вверх  #10
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
фильтр представляет собой металлическую сетку, которая на ура чиститься и продувается
Про фильтр в диалогисе нет ни слова. Ни в запчастях, ни в руководстве по ремонту. Машина еще гарантийная, так что делал все В ПА и согласно букварю.
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
почем работа? И что в нее входит?
Работа 1500р (один нормочас). Коробку прогревают, сливают масло, заливают новое и проверяют уровень.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 13.07.2011 в 12:57. Причина: помарочка вышла :)
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:55  Вверх  #11
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Не буду спорить по поводу сетки, но вомногих последних АКПП стоят фильтры предстовляющие алюминеевый корпус, а внутри паралон.
У ASIN коробок тьма у меня помню на вольве стояла, вообще эти японские автоматы не блещут надежностью, так что замена масла это правельное решение, кстати вольво тоже убеждает, что масло на весь срок эксплуатации, только срок становиться очень короткий........

Последний раз редактировалось Boriss; 13.07.2011 в 12:56.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 13:09  Вверх  #12
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
А на ниссане есть в регламенте замена масла, не узнавал???
Есть непроверненный слух про замену на 60000км, описание технологии замены не смог пока найти.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика