Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 19:45  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати, давича у поляков искали запчасти к турбине. Не на Рено, да это не важно, потому что цены примерно одинаковы. У них все внутренности в сборе стоят около 150$. У нас под 300. Конечно им был задан вопрос про балансировку. Так вот что ответили - НИКАКОЙ балансировки на полный комплект не нужно! Все уже отбалансировано на заводе. Балансировка требуется только в случае замены оси и втулок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 15.02.2011 в 22:00.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 00:40  Вверх  #2
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно как такой катридж отбалансированный купить или заказать, а то кучеряво ремонтники турбин зарабатывают- 350 дол улитки прикрутить.
я при ремонте выбрал вариант с заменой готового катриджа, это было дол на 50 дороже, мой катридж в зачёт взяли, а где гарантия , что другому мой самодельно восстановленный и отбаланс. катридж не продадут как заводской?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 15.02.2011 в 00:51.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 13:27  Вверх  #3
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Кстати, давича у поляков искали запчасти к турбине. Не на Рено, да это не важно, потому что цены примерно одинаковы. У них все внутренности в сборе стоят около 150$. У нас под 300. Конечно им был задан вопрос про балансировку. Так вот что ответили - НИКАКОЙ балансировки на полный комплект не нужно! Все уже отбалансировано на заводе. Балансировка требуется только в случае замены оси и втулок.
Не подскажишь где в Пшекистане по 150, искал нашел только за 320$ новые внутренности? Сцылку если можно.
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:27  Вверх  #4
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот что из себя представляет картридж. Стоит между ракушек. Открутил ракушки, вынул старый, поставил новый, закрутил. И сама турбина в сборе. Картридж по серединке.
Изображения
Тип файла: jpg gt17499.jpg (39.4 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg GT1549S.jpg (30.2 Кб, 106 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 17.02.2011 в 18:55.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 23:52  Вверх  #5
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У нас-то с изменяемой геометрией направляющего аппарата, она подороже будет , главное купить ГДЭ?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:24  Вверх  #6
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
У нас-то с изменяемой геометрией направляющего аппарата, она подороже будет , главное купить ГДЭ?
Купить можно у тех же пшеков, но дешевле чем 320-340 без доставки не нашел, да на другии авто дешевле, оказывается сравнивал на лягуху 120км дороже всего обходится.
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:31  Вверх  #7
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Есть подозрение, что картриджи одинаковые, а геометрия меняется в другой части
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 01:18  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Вот что из себя представляет картридж. Стоит между ракушек. Открутил ракушки, вынул старый, поставил новый, закрутил. И сама турбина в сборе. Картридж по серединке.
это картридж для 754-го движка? если действительно все так просто - я бы прикупил. 222тыс уже турбине, надо готовиться
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 02:50  Вверх  #9
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на ебее есть всякие штучки для турбины
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 03:42  Вверх  #10
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для 100лс и 120лс картриджи РАЗНЫЕ. По фото никакой изменяемой геометрии НЕТ, но корпуса разные. Вот на фото, что я дал - картридж от 120, а все в сборе это 100-ка. Про изменяемую геометрию это ТОЧНАЯ инфа?

Где купить - ищите, у меня их нет и я не покупал. Пока самые дешевые замечены в Польше, но чтоб найти дёшего - надо там обзванивать и узнавать.

Вот картридж на 100лс
Вот картридж на 120лс
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 18.02.2011 в 13:22.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 13:27  Вверх  #11
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго дня всем!
Опишу свою ситуацию, может подскажите чего дельного...

Лагуна 2 2,2 DCI, 2002г.в. Двиг. G9TD 702
пробек 270 тыс. КАТ вырезан, Турба тоже походу снималась..
После покупки были заменены все расходники...На СТО обнаружили, что с ЕГР окинута клема, поставили, загорелась ошибка...Сняли его почистили-ошибка исчезла.Машина начала работать как часы...Через 50 км загорелась в дороге...Тяга уменшилась...
Ехал так еще 400км.

Через пару дней услышал, какой-то шелест при работающем двигле...
По неопытности и незнанию не придал этому значения(((
Затем заметил капельки масла(постоянно но не много) под машиной(спереди слева если лицом к капоту)
Зашевелился проверил все жидкости вроде все норм, только антифриза было маловато, но капельки -то масла...

При езде на пятой передаче 100 км/ч загоралась спиралька

Долил антифриза, и заметил, что он всерав-но пропадает, за 2 недели долил 5литров(По капотом, машиной и в масле ничего), затем долил уже с хай-гировским герметиком для гбц, постепенно вылил и 2-ую пятилитровку((
Один раз Даже печка перестала греть но при доливе стало все норм((

В итоге через 2800 км начала выть турбина...
Через 300 км иногда появлялся скрежет а потом пропадал((
Решил что пора уже шевелиться...(Знаю...Надо было сразу)
Обнаружил, что капельки масло это-дырка в интеркулере(от ее и шелест).
Интеркуолер был раздут снизу и сверху...Снизу одна трубка лопнула....
Сняли куллер, промыл заклеил "жидким металом", Поставили обратно..Но турбину не проверили на наличие люфта.

Через 24 часа после окочательного застывания клея, завел машину...
Работала норм...шелест пропал...
Тяга была супер почти как при покупке...НО Турбина выла с металичиским отливом))
50 км -заметил что тяга пропала-лопнул интеркуллер, но не вместе склейки, но на той же трубке((
и по приезду домой заметил что поддымливает(на горячую) она не хило..И запах выхлопа не норм((
Загнал в гараж и слышу не норм звук двигла.Вытащил карту, а машина работает хоть бы хны...Но обороты не большие Может 1500...
Благо начитался на Нашем Форуме про разнос и задавил двигло на пятой передаче(Спасибо ОГРОМНОЕ ФОРУМУ).
Ну и понял что турбе кирдык....:suicide:

Решил Снимать и востанавливать...
Пытались Снимать с другом у него такая же лагуна...(на двухстоечном подьемнике).Снимали без откручивания подрамника...
Почти сняли ...Осталось открутить одну гайку(которая держит там какую-то банку на шпильке), плохой доступ и грани слизаны..
Но затро потрогал крыльчатку...
Ж...а это мягко сказано...Люфт максимально возможный...Завтра будем длинным зубилом раскалывать гайку...


Вопросы...

1. Правильно ли мы решили снимать турбу? И как правильно ее снимать?
2. Из-за чего раздувает интеркулер? И как это вылечить?
3. Куда деваеться антифриз И как его низкий уровень Влияет на двиг и кончину турбины?
4. Как увязать к этому всему появление спиральки...

Помогите установить правильный диагноз....Турбина блин дорогое удовольствие и время на ремонт тоже...
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 18:54  Вверх  #12
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Для 100лс и 120лс картриджи РАЗНЫЕ. По фото никакой изменяемой геометрии НЕТ, но корпуса разные. Вот на фото, что я дал - картридж от 120, а все в сборе это 100-ка. Про изменяемую геометрию это ТОЧНАЯ инфа?

Где купить - ищите, у меня их нет и я не покупал. Пока самые дешевые замечены в Польше, но чтоб найти дёшего - надо там обзванивать и узнавать.

Вот картридж на 100лс
Вот картридж на 120лс

изменяемая геометрия - она как мне помнится навешивается отдельно

я когда возил свою турбину диагностировать (ну вся диагностика вылилась в проверку рукой люфтов) мне показали, что у меня прикорела напроч "изменяемая геометрия" и просто заменили тот кусок турбины, который за это отвечает на восстановленный (как вспоминается мне, там снимаемая часть турбины за это отвечает со стороны впуска)
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика