Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Ремонт турбины. Случайность или закономерность. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18896)

VoFFka 10.02.2010 13:23

Ремонт турбины. Случайность или закономерность.
 
Приветствую всех форумчан!
Стал счастливым, как мне казалось, обладателем данного автомобиля.
Сразу же выплыло куча "стандартных" поломок таких как картридер, стеклоподъемник, подстветка кнопок, ну и т.д. Я, в свою очередь, старался на это не обращать внимание, т.к. машина очень понравилась!
Буквально через пару дней понял, что мощности под капотом особо и не наблюдается... и сразу же поехал на диагностику к Диме Смаленскому. Прямо там же произошла принеприятнейшая ситуация- на холостых оборотах (около 2тысяч) машина стала резко набирать обороты сама, на пидаль газа не реагировала.. Вобщем, когда на тахометре стало почти 4тысячи мы засуетились, резко повалил дым из трубы и машина не глохла. Вытянутая карточка ни чем не помогла и лишь передачей я смог ее заглушить. Итог- турбина нагнала масло в коллектор и радиатор коллектора (вроде так). На снегу около трубы было черное масляное пятно.
Затянули машину к Диме, разобрали для чистки и обнаружилось, что в радиаторе коллектора мелкие стружки металла, ну а когда сняли турбину стало ясно, что ей капут. Заодно почитстили интеркулер от масла .
Непосредственно компания, занимающаяся ремонтом турбины, после ее разбора сказали, что внутри ни чего живого нет, что менять надо всю начинку. НО так же был предупрежден, что если не обнаружить от куда из двигателя летели аллюминиевые стружки,которые покоцали крыльчатку и привели к расбалансировке, то через какое-то время с турбиной может произойти та же история...
Вобщем-то хотелось бы услышать Ваши мнения и советы. Что лучше делать и на что обратить внимание. Уж очень бы хотелось починить и оставить машину, но боюсь очередного трабла с турбиной и двигателем.

god1941 10.02.2010 13:26

пробег какой?
у каждого агрегата свой ресурс.

Дмитрий199 10.02.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от VoFFka (Сообщение 256272)
Приветствую всех форумчан!....

продать и купить другую..

Oxy 10.02.2010 13:28

Я бы рекомендовал купить б/у турбину!

VoFFka 10.02.2010 13:33

пробег 140 тысяч.
продать и купить другую вариант, но не факт, что у другой проблема не повториться.
а по поводу б/у турбины- мне ее починят и это будет дешевле и надежнее,чем другая. здесь как бы вез вариантов

VoFFka 10.02.2010 13:42

интересует опыт, возможно, похожих ситуаций. на что обратить внимание? совсем не хочется починить и наступить на те же грабли :(

Александр, Беларусь 10.02.2010 14:22

Буквально в декабре 2009 года столкнулся с похожей проблемой. Правда у меня, наверное, чуть-чуть полегче было - я при добавлении "газа" услышал шум, больше похожий на вой. Остановился, открыл капот и понял, что турбине конец. Правда других симптомов никаких, кроме как на холостом ходу едва заметный дребезг. Потихоньку доехал до гаража и начал звонить, искать и т. д. Чего я только не наслушался! Предлагали и ремонт, и б/у, и даже новые (но почему-то по цене 550$, при стоимости в existe 1500). В итоге я остановился на ремонте своей. После ремонта пробег 4500 тыс. км и пока все нормально. Стоило это прмерно 410 у.е. Кстати ремонтировал в Минске, пер. Асаналиева ..., АТП №(по-моему 5). В принципе понравилось. А насчет поиска неисправностей, которые привели к появлению частиц, поломавших крыльчатку, то у меня сложилось мнение, что - это ловкий уход от гарантии, которая и так практически невыполнима. Так обязательными условиями являлись например: выбивание катализатора, промывка и чистка интеркулера, замена воздушного фильтра и много еще всякого. А частицы элементарно могут быть элементами самой крыльчатки, которая разбилась о корпус турбины, вследствии выхода из строя втулок. Так что удачи!

pomka 10.02.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от VoFFka (Сообщение 256285)
пробег 140 тысяч.
продать и купить другую вариант, но не факт, что у другой проблема не повториться.
а по поводу б/у турбины- мне ее починят и это будет дешевле и надежнее,чем другая. здесь как бы вез вариантов

За 140 сдохла турбина?:shok:

gravity 10.02.2010 14:32

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 256340)
За 140 сдохла турбина?:shok:

Скрутить пробег 30-50$. Думаю, что цифра явно занижена.
У меня 250 тыс, очень надеюсь, что пока не предвидится проблем.

pomka 10.02.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от gravity (Сообщение 256345)
Скрутить пробег 30-50$. Думаю, что цифра явно занижена.
У меня 250 тыс, очень надеюсь, что пока не предвидится проблем.

Вот и я думаю, что что-то не чисто.:acute:

Дмитрий199 10.02.2010 14:34

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 256340)
За 140 сдохла турбина?:shok:

смотря как гонять))

Smalenski 10.02.2010 14:35

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 256340)
За 140 сдохла турбина?:shok:

Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска :crazy:

pomka 10.02.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 256347)
смотря как гонять))

Мне кажется, как не гоняй:dntknw:

Добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 256348)
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска :crazy:

А вот у этой уже скока - Лягуха 2-2 F9Q 130 поней под капотом?:crazy:

VoFFka 10.02.2010 14:37

Александр, ну о гарантии ни кто не говорил, т.к. машина же не новая и ремонтом занимался Дима у себя в гараже, а не на станции. Мелкие аллюминиевые стружки действительно могли быть частицами самой крыльчатки, не исключено, но хотелось бы придвидеть все варианты.

Александр, Беларусь 10.02.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 256348)
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска :crazy:

Цитата:

Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска
__________________
Это точно !!!

VoFFka 10.02.2010 14:40

о, вот и Дима заглянул в эту ветку :)
Дима, завтра вечером сказали,что отдадут турбину, так что будем ставить.... стремно только :blush:

Oxy 10.02.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от Александр, Беларусь (Сообщение 256339)
Буквально в декабре 2009 года столкнулся с похожей проблемой. Правда у меня, наверное, чуть-чуть полегче было - я при добавлении "газа" услышал шум, больше похожий на вой. Остановился, открыл капот и понял, что турбине конец. Правда других симптомов никаких, кроме как на холостом ходу едва заметный дребезг. Потихоньку доехал до гаража и начал звонить, искать и т. д. Чего я только не наслушался! Предлагали и ремонт, и б/у, и даже новые (но почему-то по цене 550$, при стоимости в existe 1500). В итоге я остановился на ремонте своей. После ремонта пробег 4500 тыс. км и пока все нормально. Стоило это прмерно 410 у.е. Кстати ремонтировал в Минске, пер. Асаналиева ..., АТП №(по-моему 5). В принципе понравилось. А насчет поиска неисправностей, которые привели к появлению частиц, поломавших крыльчатку, то у меня сложилось мнение, что - это ловкий уход от гарантии, которая и так практически невыполнима. Так обязательными условиями являлись например: выбивание катализатора, промывка и чистка интеркулера, замена воздушного фильтра и много еще всякого. А частицы элементарно могут быть элементами самой крыльчатки, которая разбилась о корпус турбины, вследствии выхода из строя втулок. Так что удачи!

На счёт ухода от гарантии согласен! У шефа вновь накрылась турбина после 7 месяцев и 30-40 ткм пробега! Гарантию давали на 6 месяцев!
Купил б/у, говорит разница огромная между восстановленной и б/у, в пользу б/у.
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 256348)
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска :crazy:

У меня на Сеньке 203 000, суда по расшифровке VIN и инцидентам - настоящий!

Smalenski 10.02.2010 15:56

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 256349)
Мне кажется, как не гоняй:dntknw:

Добавлено через 38 секунд


А вот у этой уже скока - Лягуха 2-2 F9Q 130 поней под капотом?:crazy:

Не буду таить для клубней - 251800 км уже, что и подтвердилось проверкой клипом. да и по обращениям в сервис все получается, прошлым летом менялось сцепление и маховик на пробеге в 150000

Laguna2 10.02.2010 16:08

Тема про турбину уже была..... И всё ообсуждали.. зачем плодить клоны???

VoFFka 10.02.2010 16:34

народ, а если по теме- есть что добавить или посоветовать??


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub