![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
турбина может и внезапно умереть.
например погазовал и сразу заглушил - турбина еще крутится, а масла уже нет для смазки -> немного насухую пошкрябала валом крыльчатки. А наутро ты как раз последствия этого и услышишь. Но это конечно только теория, практика намного разнообразнее бывает :)
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
привет Лагуноводам!
посоветуйте как быть: за 7000 км долил в двигло порядка 1,5-2л масла. после того как на СТО поменял масло и все фильтра сказали что есть подтеки в р-не турбины. порекомендовали помыть двигло, чтобы определить точное место откуда масло сифонит и приехать к ним. помыл - приехал. подтек был в р-не сапуна. сделали диагностику турбины на авто. определили осевой люфт (стучит если двигать туда-сюда за крыльчатку), соответственно, ротор в турбине под замену. при этом не наблюдал, чтобы машина на скорости тупитла или синий дым из трубы валил. еще механик порекомендовал поменять патрубок от интеркулера до впускного коллектора - обломана половина патрубка под хомут, которая крепится на ЕГР. сказал, что после ремонта турбины, такой патрубок может сорвать, потому как он под давлением можно ли ездить с такой турбиной или срочно на ремонт? если на ремонт, то куда? посоветуйте! Последний раз редактировалось Димон1979; 12.02.2011 в 17:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ездить с такой турбиной не надо. Гораздо дороже может получиться. Чем быстрее поедешь на ремонт, тем лучше. Будь готов к выходу двигателя в неуправляемый режим работы (в разнос).
На клапан ЕГР никакой патрубок не крепиться, ты спутал с задвижкой "глушилки". Про то что патрубок может слететь мастер сказал правду, лучше поменяй. Куда ехать... Знаешь, не хотелось бы что бы кто нибудь обвинил в рекламировании какой нибудь конторы. Да и не попугай по сто раз писать одно и то же. Поиск у нас рулит. Полистай форум, пару фирм тут приведено. Погугли байнет, вариантов нынче есть. Удачи.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 12.02.2011 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати, давича у поляков искали запчасти к турбине. Не на Рено, да это не важно, потому что цены примерно одинаковы. У них все внутренности в сборе стоят около 150$. У нас под 300. Конечно им был задан вопрос про балансировку. Так вот что ответили - НИКАКОЙ балансировки на полный комплект не нужно! Все уже отбалансировано на заводе. Балансировка требуется только в случае замены оси и втулок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 15.02.2011 в 22:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интересно как такой катридж отбалансированный купить или заказать, а то кучеряво ремонтники турбин зарабатывают- 350 дол улитки прикрутить.
я при ремонте выбрал вариант с заменой готового катриджа, это было дол на 50 дороже, мой катридж в зачёт взяли, а где гарантия , что другому мой самодельно восстановленный и отбаланс. катридж не продадут как заводской?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 15.02.2011 в 00:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот что из себя представляет картридж. Стоит между ракушек. Открутил ракушки, вынул старый, поставил новый, закрутил. И сама турбина в сборе. Картридж по серединке.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 17.02.2011 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Из рекомендаций: поменять масло, масляный и воздушный фильтры после обкатки (1000 км). при замене воздушного фильтра очень аккуратно снять все крышки и самого фильтра, чтобы никакая дрянь не попала, потому как чревато для турбы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Где делал, сколько отдал за все?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
долго изучал все предложения в НЕТе (порядка 10 предложений с примерно одинаковыми ценами), но остановился на АВ-Траст, потому как только у них можно оставить машину, а они сами снимают турбу, ремонтируют и устанавливают обратно + официальная гарантия и подтверждение произведенной оплаты за работу.
Ремонт турбы + снятие/установка + промывка патрубков и интеркулера + катализатор = 1,6 млн. руб. Отдельное спасибо мастерам на СТО, все подробно рассказали когда делали диагностику и как обслуживать авто после ремонта турбы. СВОЕВРЕМЕННО подсказали поменять патрубок от интеркулера к впускному коллектору, к коллектору он был сильно обломан и при нормальной работе машины после ремонта просто слетел бы. Это не реклама, а впечатления после обслуживания |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |