Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2011, 01:04  Вверх  #1
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

турбина может и внезапно умереть.
например погазовал и сразу заглушил - турбина еще крутится, а масла уже нет для смазки -> немного насухую пошкрябала валом крыльчатки. А наутро ты как раз последствия этого и услышишь.
Но это конечно только теория, практика намного разнообразнее бывает :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 19:33  Вверх  #2
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
турбина может и внезапно умереть.
например погазовал и сразу заглушил - турбина еще крутится, а масла уже нет для смазки -> немного насухую пошкрябала валом крыльчатки. А наутро ты как раз последствия этого и услышишь.
Но это конечно только теория, практика намного разнообразнее бывает :)
не перед тем как заглушить я еду по сваему двару. а по нему на первой на холостых. поэтому не газую однозначно. просто может ли ещё что кроме турбины так урчать
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 17:49  Вверх  #3
Димон1979
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет Лагуноводам!
посоветуйте как быть: за 7000 км долил в двигло порядка 1,5-2л масла. после того как на СТО поменял масло и все фильтра сказали что есть подтеки в р-не турбины. порекомендовали помыть двигло, чтобы определить точное место откуда масло сифонит и приехать к ним. помыл - приехал. подтек был в р-не сапуна. сделали диагностику турбины на авто. определили осевой люфт (стучит если двигать туда-сюда за крыльчатку), соответственно, ротор в турбине под замену. при этом не наблюдал, чтобы машина на скорости тупитла или синий дым из трубы валил.

еще механик порекомендовал поменять патрубок от интеркулера до впускного коллектора - обломана половина патрубка под хомут, которая крепится на ЕГР. сказал, что после ремонта турбины, такой патрубок может сорвать, потому как он под давлением

можно ли ездить с такой турбиной или срочно на ремонт? если на ремонт, то куда? посоветуйте!

Последний раз редактировалось Димон1979; 12.02.2011 в 17:55.
Димон1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 21:24  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ездить с такой турбиной не надо. Гораздо дороже может получиться. Чем быстрее поедешь на ремонт, тем лучше. Будь готов к выходу двигателя в неуправляемый режим работы (в разнос).
На клапан ЕГР никакой патрубок не крепиться, ты спутал с задвижкой "глушилки". Про то что патрубок может слететь мастер сказал правду, лучше поменяй.
Куда ехать... Знаешь, не хотелось бы что бы кто нибудь обвинил в рекламировании какой нибудь конторы. Да и не попугай по сто раз писать одно и то же. Поиск у нас рулит. Полистай форум, пару фирм тут приведено. Погугли байнет, вариантов нынче есть.
Удачи.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 12.02.2011 в 21:27.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 19:45  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати, давича у поляков искали запчасти к турбине. Не на Рено, да это не важно, потому что цены примерно одинаковы. У них все внутренности в сборе стоят около 150$. У нас под 300. Конечно им был задан вопрос про балансировку. Так вот что ответили - НИКАКОЙ балансировки на полный комплект не нужно! Все уже отбалансировано на заводе. Балансировка требуется только в случае замены оси и втулок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 15.02.2011 в 22:00.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 00:40  Вверх  #6
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Интересно как такой катридж отбалансированный купить или заказать, а то кучеряво ремонтники турбин зарабатывают- 350 дол улитки прикрутить.
я при ремонте выбрал вариант с заменой готового катриджа, это было дол на 50 дороже, мой катридж в зачёт взяли, а где гарантия , что другому мой самодельно восстановленный и отбаланс. катридж не продадут как заводской?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 15.02.2011 в 00:51.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 13:27  Вверх  #7
Visa-tot
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.07.2010
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 135
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Кстати, давича у поляков искали запчасти к турбине. Не на Рено, да это не важно, потому что цены примерно одинаковы. У них все внутренности в сборе стоят около 150$. У нас под 300. Конечно им был задан вопрос про балансировку. Так вот что ответили - НИКАКОЙ балансировки на полный комплект не нужно! Все уже отбалансировано на заводе. Балансировка требуется только в случае замены оси и втулок.
Не подскажишь где в Пшекистане по 150, искал нашел только за 320$ новые внутренности? Сцылку если можно.
Visa-tot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 18:27  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот что из себя представляет картридж. Стоит между ракушек. Открутил ракушки, вынул старый, поставил новый, закрутил. И сама турбина в сборе. Картридж по серединке.
Изображения
Тип файла: jpg gt17499.jpg (39.4 Кб, 116 просмотров)
Тип файла: jpg GT1549S.jpg (30.2 Кб, 106 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 17.02.2011 в 18:55.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:34  Вверх  #9
Димон1979
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон1979 Посмотреть сообщение
привет Лагуноводам!
посоветуйте как быть: за 7000 км долил в двигло порядка 1,5-2л масла. после того как на СТО поменял масло и все фильтра сказали что есть подтеки в р-не турбины. порекомендовали помыть двигло, чтобы определить точное место откуда масло сифонит и приехать к ним. помыл - приехал. подтек был в р-не сапуна. сделали диагностику турбины на авто. определили осевой люфт (стучит если двигать туда-сюда за крыльчатку), соответственно, ротор в турбине под замену. при этом не наблюдал, чтобы машина на скорости тупитла или синий дым из трубы валил.

еще механик порекомендовал поменять патрубок от интеркулера до впускного коллектора - обломана половина патрубка под хомут, которая крепится на ЕГР. сказал, что после ремонта турбины, такой патрубок может сорвать, потому как он под давлением

можно ли ездить с такой турбиной или срочно на ремонт? если на ремонт, то куда? посоветуйте!
отремонтировали мне турбинку, промыли интеркулер и патрубки. машинка преобразилась. Показалось, что движок даже тише стал работать.
Из рекомендаций: поменять масло, масляный и воздушный фильтры после обкатки (1000 км). при замене воздушного фильтра очень аккуратно снять все крышки и самого фильтра, чтобы никакая дрянь не попала, потому как чревато для турбы.
Димон1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:07  Вверх  #10
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Где делал, сколько отдал за все?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:25  Вверх  #11
Димон1979
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
Где делал, сколько отдал за все?
долго изучал все предложения в НЕТе (порядка 10 предложений с примерно одинаковыми ценами), но остановился на АВ-Траст, потому как только у них можно оставить машину, а они сами снимают турбу, ремонтируют и устанавливают обратно + официальная гарантия и подтверждение произведенной оплаты за работу.

Ремонт турбы + снятие/установка + промывка патрубков и интеркулера + катализатор = 1,6 млн. руб.

Отдельное спасибо мастерам на СТО, все подробно рассказали когда делали диагностику и как обслуживать авто после ремонта турбы. СВОЕВРЕМЕННО подсказали поменять патрубок от интеркулера к впускному коллектору, к коллектору он был сильно обломан и при нормальной работе машины после ремонта просто слетел бы.

Это не реклама, а впечатления после обслуживания
Димон1979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика