Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 01:38  Вверх  #1
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

modder, вот как раз грибок тебя волновать должен. Хотя, похоже, с ним все нормально.
А почему не снял защиту "с надписью 1.9"? А так речь почти про все подкапотное пространство.
Вот и вот прочти для понимания процесса умирания турбины.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 09.02.2011 в 01:58.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 19:37  Вверх  #2
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
modder, вот как раз грибок тебя волновать должен. Хотя, похоже, с ним все нормально.
А почему не снял защиту "с надписью 1.9"? А так речь почти про все подкапотное пространство.
Вот и вот прочти для понимания процесса умирания турбины.
защиту не снял, т.к. темно на улице было. там даж гайку расмотреть тяжело )
прочитал ссылки. впринципи у меня схожих симптомов очень мало. масло на одном уровне держиться. не жрёт. можность осталась прежняя. дымит как и все дизели..немного. да и это как то резко случилось. тоесть буквально вчера отьездил 350 км и небыло не одного шумочка. а тут наутро завёл и шум при нажатии на газ появился. мне кажеться если бы она умирала, то это как то постепенно было бы..почуть чуть звук бы начинался, а не вот так сразу
нада на сервис ехать, пусть смотрят.
гул идёт даже когда стоиш на месте и просто газуеш. чем больше газу, тем громче гул этот. газ кидаеш и гул медленно спадает (секунды 1.5-2)

Последний раз редактировалось modder; 09.02.2011 в 19:40.
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 01:04  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

турбина может и внезапно умереть.
например погазовал и сразу заглушил - турбина еще крутится, а масла уже нет для смазки -> немного насухую пошкрябала валом крыльчатки. А наутро ты как раз последствия этого и услышишь.
Но это конечно только теория, практика намного разнообразнее бывает :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2011, 19:33  Вверх  #4
modder
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
турбина может и внезапно умереть.
например погазовал и сразу заглушил - турбина еще крутится, а масла уже нет для смазки -> немного насухую пошкрябала валом крыльчатки. А наутро ты как раз последствия этого и услышишь.
Но это конечно только теория, практика намного разнообразнее бывает :)
не перед тем как заглушить я еду по сваему двару. а по нему на первой на холостых. поэтому не газую однозначно. просто может ли ещё что кроме турбины так урчать
modder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 17:49  Вверх  #5
Димон1979
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

привет Лагуноводам!
посоветуйте как быть: за 7000 км долил в двигло порядка 1,5-2л масла. после того как на СТО поменял масло и все фильтра сказали что есть подтеки в р-не турбины. порекомендовали помыть двигло, чтобы определить точное место откуда масло сифонит и приехать к ним. помыл - приехал. подтек был в р-не сапуна. сделали диагностику турбины на авто. определили осевой люфт (стучит если двигать туда-сюда за крыльчатку), соответственно, ротор в турбине под замену. при этом не наблюдал, чтобы машина на скорости тупитла или синий дым из трубы валил.

еще механик порекомендовал поменять патрубок от интеркулера до впускного коллектора - обломана половина патрубка под хомут, которая крепится на ЕГР. сказал, что после ремонта турбины, такой патрубок может сорвать, потому как он под давлением

можно ли ездить с такой турбиной или срочно на ремонт? если на ремонт, то куда? посоветуйте!

Последний раз редактировалось Димон1979; 12.02.2011 в 17:55.
Димон1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 21:24  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ездить с такой турбиной не надо. Гораздо дороже может получиться. Чем быстрее поедешь на ремонт, тем лучше. Будь готов к выходу двигателя в неуправляемый режим работы (в разнос).
На клапан ЕГР никакой патрубок не крепиться, ты спутал с задвижкой "глушилки". Про то что патрубок может слететь мастер сказал правду, лучше поменяй.
Куда ехать... Знаешь, не хотелось бы что бы кто нибудь обвинил в рекламировании какой нибудь конторы. Да и не попугай по сто раз писать одно и то же. Поиск у нас рулит. Полистай форум, пару фирм тут приведено. Погугли байнет, вариантов нынче есть.
Удачи.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 12.02.2011 в 21:27.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 19:45  Вверх  #7
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кстати, давича у поляков искали запчасти к турбине. Не на Рено, да это не важно, потому что цены примерно одинаковы. У них все внутренности в сборе стоят около 150$. У нас под 300. Конечно им был задан вопрос про балансировку. Так вот что ответили - НИКАКОЙ балансировки на полный комплект не нужно! Все уже отбалансировано на заводе. Балансировка требуется только в случае замены оси и втулок.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 15.02.2011 в 22:00.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 20:34  Вверх  #8
Димон1979
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон1979 Посмотреть сообщение
привет Лагуноводам!
посоветуйте как быть: за 7000 км долил в двигло порядка 1,5-2л масла. после того как на СТО поменял масло и все фильтра сказали что есть подтеки в р-не турбины. порекомендовали помыть двигло, чтобы определить точное место откуда масло сифонит и приехать к ним. помыл - приехал. подтек был в р-не сапуна. сделали диагностику турбины на авто. определили осевой люфт (стучит если двигать туда-сюда за крыльчатку), соответственно, ротор в турбине под замену. при этом не наблюдал, чтобы машина на скорости тупитла или синий дым из трубы валил.

еще механик порекомендовал поменять патрубок от интеркулера до впускного коллектора - обломана половина патрубка под хомут, которая крепится на ЕГР. сказал, что после ремонта турбины, такой патрубок может сорвать, потому как он под давлением

можно ли ездить с такой турбиной или срочно на ремонт? если на ремонт, то куда? посоветуйте!
отремонтировали мне турбинку, промыли интеркулер и патрубки. машинка преобразилась. Показалось, что движок даже тише стал работать.
Из рекомендаций: поменять масло, масляный и воздушный фильтры после обкатки (1000 км). при замене воздушного фильтра очень аккуратно снять все крышки и самого фильтра, чтобы никакая дрянь не попала, потому как чревато для турбы.
Димон1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:07  Вверх  #9
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Где делал, сколько отдал за все?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика