![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Это точно !!!
__________________
![]() Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана) Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
гуру!
подскажите, если шток в актуаторе практически не ходит то необходимо под замену актуатор или его можно почистить? или дело в том что турба внутри вся з******сь и необходимо ее чистить? заранее спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Литва
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нужно открутить её от турбины и поворачивая влево-вправо вытягивать вверх. Садится назад тоже очень туго. Не порви резинки, когда будешь назад пихать, а то будет постоянно масло сочиться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема такая. Иногда заедает геометри турбина и без надува электроника переводит двигатель в аварийный режим. Отключаю клапан регулироки подачи вакума и шланги сединяю на пряммую несколько раз и подключаем клапан обратно, проблема решена, едим дальше. Но это не решение проблему. Пришлось кому чистить геометрию и помогает ли это?
Ну не охота снимать турбину.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята где в минске взять турбину, и что сейчас лучше брать? Востановленную, картридж, б\у??? Срочно надо!
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: riga
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
народ, подскажите!? а если турбина загибается и все в масле, есть подозрения на труднопроходимый катализатор. Его обязательно вырезать? или можно как-то отмыть, может средство для канализационных труб? в него ухнуть, зараза
![]() 2,2 дци |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну вот, походу и моей турбине пришел конец. Появился сильный свист, вой после резкого ускорения. Подумал может где в патрубке дырка. Потом с места дал просраться, облоко черного дыма. И появился уже не вой, а скрежет. А потом через время и задымила светлым дымом.
Между воем и скрежетом снял патрубок и сколько смог подергал крыльчатку. Крутилась плавно, люфт был минимальным, как всегда. Поэтому подумал что всеже где-то воздух травит. Мотор 1.9 130 л.с. 2007 года. Пробег около 242к км, если не скручен. Сажевик и Егр уже на 210к км были удалены. Месяц назад програмно удалил дросель. Что-то не верится что турбина так быстро умерла |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Снял турбину, вообще в хлам. Самое интересное, что когда появился вой я первым делом полез смотреть люфт, он был минимален, как и 20к км назад.
Ось отломилась, все крыльчатки побиты, улитки тоже. На горячей крыльчатке оторвало 1 лопость и ей побило и заклинило геометрию. Интересно еще то, что втулка была целая, не видно следов задира. И вставлая ось, она особо не люфтит. Предпологаю что первично отломилась ось. И при откручивании трубки подачи масла, надо быть аккуратными. Если идет втулка, куда вкручивается болт, то трубку сомнет и придется искать другую. Взял б.у. за 150 евро, типо было 104к км пробегу. Там где реставрируют просили 300 евро + все прокладке в комплекте, готовая турбо лежит на полке и ждет. Начитавшись что реставрированные не долго ходят, решил купить б.у. за не большие деньги |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |