Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 14:35  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
За 140 сдохла турбина?
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 14:39  Вверх  #2
Александр, Беларусь
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Александр, Беларусь
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Жлобин
Сообщений: 208
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска
Цитата:
Ну у нас у всех дизелей в Беларуси пробег от 140 до 190 тыщ, независимо от марки и года выпуска
__________________
Это точно !!!
__________________

Renault 19 95г. (F3N L740) "elysee", (продана)
Renault Laguna I Ph II 2000г. 1.9dCI (F9Q-718), 5-МКПП, полукожа, R16, (продана)
Александр, Беларусь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 21:51  Вверх  #3
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А почему так?
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 01:03  Вверх  #4
Димон1979
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

гуру!
подскажите, если шток в актуаторе практически не ходит то необходимо под замену актуатор или его можно почистить? или дело в том что турба внутри вся з******сь и необходимо ее чистить?

заранее спасибо
Димон1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 14:19  Вверх  #5
ozon
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ozon
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

День добрый! Подскажите может есть какие нюансы по извлечению металлической трубки указанной на фото стрелкой? Что-то пытался её выбить снизу, никак...

ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2015, 18:49  Вверх  #6
arlekino_s
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Литва
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нужно открутить её от турбины и поворачивая влево-вправо вытягивать вверх. Садится назад тоже очень туго. Не порви резинки, когда будешь назад пихать, а то будет постоянно масло сочиться...
arlekino_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2015, 19:32  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема такая. Иногда заедает геометри турбина и без надува электроника переводит двигатель в аварийный режим. Отключаю клапан регулироки подачи вакума и шланги сединяю на пряммую несколько раз и подключаем клапан обратно, проблема решена, едим дальше. Но это не решение проблему. Пришлось кому чистить геометрию и помогает ли это?
Ну не охота снимать турбину.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 11:33  Вверх  #8
ozon
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ozon
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 145
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arlekino_s Посмотреть сообщение
поворачивая влево-вправо вытягивать вверх.
у меня что-то пошло не так :black eye:



пришлось купить б.у.
ozon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 13:10  Вверх  #9
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребята где в минске взять турбину, и что сейчас лучше брать? Востановленную, картридж, б\у??? Срочно надо!
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 23:57  Вверх  #10
абрек
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: riga
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

народ, подскажите!? а если турбина загибается и все в масле, есть подозрения на труднопроходимый катализатор. Его обязательно вырезать? или можно как-то отмыть, может средство для канализационных труб? в него ухнуть, зараза
2,2 дци
абрек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 00:34  Вверх  #11
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

нет вырезать не нужно - открутить частично болты крепления, сдвинуть в сторону чтобы был проход для газов и проехатся, если помогло - значит забит .
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 22:20  Вверх  #12
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну вот, походу и моей турбине пришел конец. Появился сильный свист, вой после резкого ускорения. Подумал может где в патрубке дырка. Потом с места дал просраться, облоко черного дыма. И появился уже не вой, а скрежет. А потом через время и задымила светлым дымом.

Между воем и скрежетом снял патрубок и сколько смог подергал крыльчатку. Крутилась плавно, люфт был минимальным, как всегда. Поэтому подумал что всеже где-то воздух травит.

Мотор 1.9 130 л.с. 2007 года. Пробег около 242к км, если не скручен. Сажевик и Егр уже на 210к км были удалены. Месяц назад програмно удалил дросель.

Что-то не верится что турбина так быстро умерла
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 22:06  Вверх  #13
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Снял турбину, вообще в хлам. Самое интересное, что когда появился вой я первым делом полез смотреть люфт, он был минимален, как и 20к км назад.

Ось отломилась, все крыльчатки побиты, улитки тоже. На горячей крыльчатке оторвало 1 лопость и ей побило и заклинило геометрию.

Интересно еще то, что втулка была целая, не видно следов задира. И вставлая ось, она особо не люфтит.

Предпологаю что первично отломилась ось.

И при откручивании трубки подачи масла, надо быть аккуратными. Если идет втулка, куда вкручивается болт, то трубку сомнет и придется искать другую.

Взял б.у. за 150 евро, типо было 104к км пробегу. Там где реставрируют просили 300 евро + все прокладке в комплекте, готовая турбо лежит на полке и ждет. Начитавшись что реставрированные не долго ходят, решил купить б.у. за не большие деньги
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика