![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот что из себя представляет картридж. Стоит между ракушек. Открутил ракушки, вынул старый, поставил новый, закрутил. И сама турбина в сборе. Картридж по серединке.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 17.02.2011 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас-то с изменяемой геометрией направляющего аппарата, она подороже будет , главное купить ГДЭ?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это картридж для 754-го движка? если действительно все так просто - я бы прикупил. 222тыс уже турбине, надо готовиться
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на ебее есть всякие штучки для турбины
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Для 100лс и 120лс картриджи РАЗНЫЕ. По фото никакой изменяемой геометрии НЕТ, но корпуса разные. Вот на фото, что я дал - картридж от 120, а все в сборе это 100-ка. Про изменяемую геометрию это ТОЧНАЯ инфа?
Где купить - ищите, у меня их нет и я не покупал. Пока самые дешевые замечены в Польше, но чтоб найти дёшего - надо там обзванивать и узнавать. Вот картридж на 100лс Вот картридж на 120лс
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 18.02.2011 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго дня всем!
Опишу свою ситуацию, может подскажите чего дельного... Лагуна 2 2,2 DCI, 2002г.в. Двиг. G9TD 702 пробек 270 тыс. КАТ вырезан, Турба тоже походу снималась.. После покупки были заменены все расходники...На СТО обнаружили, что с ЕГР окинута клема, поставили, загорелась ошибка...Сняли его почистили-ошибка исчезла.Машина начала работать как часы...Через 50 км загорелась в дороге...Тяга уменшилась... Ехал так еще 400км. Через пару дней услышал, какой-то шелест при работающем двигле... По неопытности и незнанию не придал этому значения((( Затем заметил капельки масла(постоянно но не много) под машиной(спереди слева если лицом к капоту) Зашевелился проверил все жидкости вроде все норм, только антифриза было маловато, но капельки -то масла... При езде на пятой передаче 100 км/ч загоралась спиралька Долил антифриза, и заметил, что он всерав-но пропадает, за 2 недели долил 5литров(По капотом, машиной и в масле ничего), затем долил уже с хай-гировским герметиком для гбц, постепенно вылил и 2-ую пятилитровку(( Один раз Даже печка перестала греть но при доливе стало все норм(( В итоге через 2800 км начала выть турбина... Через 300 км иногда появлялся скрежет а потом пропадал(( Решил что пора уже шевелиться...(Знаю...Надо было сразу) Обнаружил, что капельки масло это-дырка в интеркулере(от ее и шелест). Интеркуолер был раздут снизу и сверху...Снизу одна трубка лопнула.... Сняли куллер, промыл заклеил "жидким металом", Поставили обратно..Но турбину не проверили на наличие люфта. Через 24 часа после окочательного застывания клея, завел машину... Работала норм...шелест пропал... Тяга была супер почти как при покупке...НО Турбина выла с металичиским отливом)) 50 км -заметил что тяга пропала-лопнул интеркуллер, но не вместе склейки, но на той же трубке(( и по приезду домой заметил что поддымливает(на горячую) она не хило..И запах выхлопа не норм(( Загнал в гараж и слышу не норм звук двигла.Вытащил карту, а машина работает хоть бы хны...Но обороты не большие Может 1500... Благо начитался на Нашем Форуме про разнос и задавил двигло на пятой передаче(Спасибо ОГРОМНОЕ ФОРУМУ). Ну и понял что турбе кирдык....:suicide: Решил Снимать и востанавливать... Пытались Снимать с другом у него такая же лагуна...(на двухстоечном подьемнике).Снимали без откручивания подрамника... Почти сняли ...Осталось открутить одну гайку(которая держит там какую-то банку на шпильке), плохой доступ и грани слизаны.. Но затро потрогал крыльчатку... Ж...а это мягко сказано...Люфт максимально возможный...Завтра будем длинным зубилом раскалывать гайку... Вопросы... 1. Правильно ли мы решили снимать турбу? И как правильно ее снимать? 2. Из-за чего раздувает интеркулер? И как это вылечить? 3. Куда деваеться антифриз И как его низкий уровень Влияет на двиг и кончину турбины? 4. Как увязать к этому всему появление спиральки... Помогите установить правильный диагноз....Турбина блин дорогое удовольствие и время на ремонт тоже... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2) Раздувает потому что гонит масло туда турбина, интеркулер забивается, воздух нормально не проходит, а давление большое. Вот он и лопается. 3) Антифриз это вообще-то отдельная песня. Самое простое - это если течет печка, помпа, термостат, бачок расширительный. Но как правило - это пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ, реже трещина в блоке цилиндров. Нужно подымать голову, проверять на гермитичность, шлифовать, заодно клапана проверять, притирать, зазоры регулировать, ну и менять прокладки. Это статья расходов почище турбины. 4) Спиралька - это неисправность как раз в системе наддува. Вполне логично, после интеркулера датчик увидел падение давления и комп выбил неисправность.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я думаю что дело в помне...На 2.2 помпу не меняют при замене ГРМ, а ездят до последнего...И машина с пробегом более 200 тыс, а помпу никто и не смотрел.... у меня 300 и она родная... а пробитая прокладка и блок- это причина перегрева- что редко бывает.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня открутили ту гайку...Зубилом выкрутилось вместе со шпилькой...
Высунули "банку"... Потом открутили и вынули гофру, открутили какую-то трубочку от двигла, которая от турбы на двигло шла, но турбу с ней было не достать... Повернули турбу так, чтобы ее можно было открутить...Затем вынули турбу... Все отверстия запихали, чтоб ничего не попало... Цитата:
Может его там подклинивает и он не стравливает часть газов? И из-за этого спиралька... А раздувает может из-за грибка? Или ДДН? Или вакуумного регулятора? Добавлено через 11 минут 49 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут 28 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут 6 секунд Я тоже на это надеюсь.... Двигатель вроде не перегревался, Даже когда ОЖ было мало... Судя по дачику температуры ОЖ... Стрелка никогда не подымалась выше Третей черточки(Включая нижнюю), я бы сказал была чуть ниже ее даже при длительных поездках... Последний раз редактировалось GenaFed; 19.02.2011 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
его и летом рвёт
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 26 секунд и у вас лагуна 2-1, а не 2-2
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 20.02.2011 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2-2 это я по не знанию приписал))) А вообще как их отличать??? А 3000 км это именно мои...))) А при покупке и кулер целый и турба не выла... Последний раз редактировалось GenaFed; 20.02.2011 в 21:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но где-то на 6-й передаче появилась спиралька....?????????????????? заглушил, вынул карту пропала??? И вопрос: подкалбышивает двигло...На прогретую 800 оборотов и подкалбышивает, затем может поработать мин 10-15 и станет 950 оборотов и работает вроде норм....Проедешься и сно 800 и подкалбышивает?????????? Помогите чтобы это могло быть(спиралька и подколбас)?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
950 оборотов- много, нормально- 800,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
изменяемая геометрия - она как мне помнится навешивается отдельно я когда возил свою турбину диагностировать (ну вся диагностика вылилась в проверку рукой люфтов) мне показали, что у меня прикорела напроч "изменяемая геометрия" и просто заменили тот кусок турбины, который за это отвечает на восстановленный (как вспоминается мне, там снимаемая часть турбины за это отвечает со стороны впуска)
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009 Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |