![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Для 100лс и 120лс картриджи РАЗНЫЕ. По фото никакой изменяемой геометрии НЕТ, но корпуса разные. Вот на фото, что я дал - картридж от 120, а все в сборе это 100-ка. Про изменяемую геометрию это ТОЧНАЯ инфа?
Где купить - ищите, у меня их нет и я не покупал. Пока самые дешевые замечены в Польше, но чтоб найти дёшего - надо там обзванивать и узнавать. Вот картридж на 100лс Вот картридж на 120лс
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 18.02.2011 в 13:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго дня всем!
Опишу свою ситуацию, может подскажите чего дельного... Лагуна 2 2,2 DCI, 2002г.в. Двиг. G9TD 702 пробек 270 тыс. КАТ вырезан, Турба тоже походу снималась.. После покупки были заменены все расходники...На СТО обнаружили, что с ЕГР окинута клема, поставили, загорелась ошибка...Сняли его почистили-ошибка исчезла.Машина начала работать как часы...Через 50 км загорелась в дороге...Тяга уменшилась... Ехал так еще 400км. Через пару дней услышал, какой-то шелест при работающем двигле... По неопытности и незнанию не придал этому значения((( Затем заметил капельки масла(постоянно но не много) под машиной(спереди слева если лицом к капоту) Зашевелился проверил все жидкости вроде все норм, только антифриза было маловато, но капельки -то масла... При езде на пятой передаче 100 км/ч загоралась спиралька Долил антифриза, и заметил, что он всерав-но пропадает, за 2 недели долил 5литров(По капотом, машиной и в масле ничего), затем долил уже с хай-гировским герметиком для гбц, постепенно вылил и 2-ую пятилитровку(( Один раз Даже печка перестала греть но при доливе стало все норм(( В итоге через 2800 км начала выть турбина... Через 300 км иногда появлялся скрежет а потом пропадал(( Решил что пора уже шевелиться...(Знаю...Надо было сразу) Обнаружил, что капельки масло это-дырка в интеркулере(от ее и шелест). Интеркуолер был раздут снизу и сверху...Снизу одна трубка лопнула.... Сняли куллер, промыл заклеил "жидким металом", Поставили обратно..Но турбину не проверили на наличие люфта. Через 24 часа после окочательного застывания клея, завел машину... Работала норм...шелест пропал... Тяга была супер почти как при покупке...НО Турбина выла с металичиским отливом)) 50 км -заметил что тяга пропала-лопнул интеркуллер, но не вместе склейки, но на той же трубке(( и по приезду домой заметил что поддымливает(на горячую) она не хило..И запах выхлопа не норм(( Загнал в гараж и слышу не норм звук двигла.Вытащил карту, а машина работает хоть бы хны...Но обороты не большие Может 1500... Благо начитался на Нашем Форуме про разнос и задавил двигло на пятой передаче(Спасибо ОГРОМНОЕ ФОРУМУ). Ну и понял что турбе кирдык....:suicide: Решил Снимать и востанавливать... Пытались Снимать с другом у него такая же лагуна...(на двухстоечном подьемнике).Снимали без откручивания подрамника... Почти сняли ...Осталось открутить одну гайку(которая держит там какую-то банку на шпильке), плохой доступ и грани слизаны.. Но затро потрогал крыльчатку... Ж...а это мягко сказано...Люфт максимально возможный...Завтра будем длинным зубилом раскалывать гайку... Вопросы... 1. Правильно ли мы решили снимать турбу? И как правильно ее снимать? 2. Из-за чего раздувает интеркулер? И как это вылечить? 3. Куда деваеться антифриз И как его низкий уровень Влияет на двиг и кончину турбины? 4. Как увязать к этому всему появление спиральки... Помогите установить правильный диагноз....Турбина блин дорогое удовольствие и время на ремонт тоже... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2) Раздувает потому что гонит масло туда турбина, интеркулер забивается, воздух нормально не проходит, а давление большое. Вот он и лопается. 3) Антифриз это вообще-то отдельная песня. Самое простое - это если течет печка, помпа, термостат, бачок расширительный. Но как правило - это пробило прокладку ГБЦ или трещина в ГБЦ, реже трещина в блоке цилиндров. Нужно подымать голову, проверять на гермитичность, шлифовать, заодно клапана проверять, притирать, зазоры регулировать, ну и менять прокладки. Это статья расходов почище турбины. 4) Спиралька - это неисправность как раз в системе наддува. Вполне логично, после интеркулера датчик увидел падение давления и комп выбил неисправность.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я думаю что дело в помне...На 2.2 помпу не меняют при замене ГРМ, а ездят до последнего...И машина с пробегом более 200 тыс, а помпу никто и не смотрел.... у меня 300 и она родная... а пробитая прокладка и блок- это причина перегрева- что редко бывает.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
как вариан по расширтельному бочку ож ( цвету ож, пузырькам) можно уже предположить пробита прокладка или нет\ а если текет помпа и ож испаряется то при открытии капота с двигателя как бы вы не хотели --будет идти пар |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давайте еще погадаем
![]() Перегретый дизель - как выяснилось, совсем не редкость, а весьма частое явление, ему много не надо. Ой, sasa008, зачем такую огромную цитату вешать? Пол страницы заняла и 3 строчки дописал... Рвет и верхние и нижние, почитайте по форуму. Где тонко - там и рвется. При исправной турбине же не рвет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 19.02.2011 в 03:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А кто выяснял то??? Что то я не припоминаю тут на форуме сообщений о перегреве дизеля... и вроде как не первый день на форуме.... Всякое было, многое обсуждали, но с перегревом никто не мучался на мою память... может и есть единичный случай... но уж точно не частое явление.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня открутили ту гайку...Зубилом выкрутилось вместе со шпилькой...
Высунули "банку"... Потом открутили и вынули гофру, открутили какую-то трубочку от двигла, которая от турбы на двигло шла, но турбу с ней было не достать... Повернули турбу так, чтобы ее можно было открутить...Затем вынули турбу... Все отверстия запихали, чтоб ничего не попало... Цитата:
Может его там подклинивает и он не стравливает часть газов? И из-за этого спиралька... А раздувает может из-за грибка? Или ДДН? Или вакуумного регулятора? Добавлено через 11 минут 49 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут 28 секунд Цитата:
Добавлено через 11 минут 6 секунд Я тоже на это надеюсь.... Двигатель вроде не перегревался, Даже когда ОЖ было мало... Судя по дачику температуры ОЖ... Стрелка никогда не подымалась выше Третей черточки(Включая нижнюю), я бы сказал была чуть ниже ее даже при длительных поездках... Последний раз редактировалось GenaFed; 19.02.2011 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: belarus
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
его и летом рвёт
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 26 секунд и у вас лагуна 2-1, а не 2-2
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 20.02.2011 в 21:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2-2 это я по не знанию приписал))) А вообще как их отличать??? А 3000 км это именно мои...))) А при покупке и кулер целый и турба не выла... Последний раз редактировалось GenaFed; 20.02.2011 в 21:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
то что при покупке всё было хорошо, то это было при покупке..так часто бывает у б\у машин... но никто не знает сколько авто проехало на этой турбине. почитай тему - турбина капут...там много обсуждали. Добавлено через 4 минуты 39 секунд http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6096
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д Последний раз редактировалось Laguna2; 20.02.2011 в 22:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И тему уже читал...Спасибо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Датчик температуры если не хватает жидкости не показывает перегрева, я на своём опыте убедился. Куда исчезает жидкость уже писали, надо искать, после ремонта турбины забудеш про спираль и интеркулер.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но где-то на 6-й передаче появилась спиралька....?????????????????? заглушил, вынул карту пропала??? И вопрос: подкалбышивает двигло...На прогретую 800 оборотов и подкалбышивает, затем может поработать мин 10-15 и станет 950 оборотов и работает вроде норм....Проедешься и сно 800 и подкалбышивает?????????? Помогите чтобы это могло быть(спиралька и подколбас)?
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI (G9T D7 02) 280 тыс. км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
950 оборотов- много, нормально- 800,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |