![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я делаю как PavelN, только не жду 20сек. т.е. : вставил карточку-спираль потухла, тутже достал картчку и опять в премник ее, опять жду пока спираль потухнет - и так несколько раз. Причем "старт" надо жать сразу, как только спираль погасла в последний раз, или вообще жать пуск еще на последнем свечении спирали, кампутер сам стартер запустит. На мой взгляд, на хорошем морозе 20 сек. достаточно чтоб темп в двигле упала.
__________________
8660 ЕЕ-7, L2ph1-2001 1.9dCi F9Q-120, МКПП6, тёмно-серый хэтч. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот. Таки лампочка во время работы накала не горит у многих. Значит системы реально две.
Ещё раз повторю алгоритм, поскольку подключал лампочку на место свечи и смотрел как комп включает свечи. Не думаю что клип это покажет. Свечи включаются сразу как включаешь зажигание. Лампочка гаснет почти сразу. А свечи работают. Чтобы рабочая свеча накалилась до нормальной температуры ей нужно секунд 5-10. Дальше она греет уже вокруг себя. Т.е. в любом случае как минимум 20 сек надо выдержать. Повторное включение зажигания только дополнительно нагреет двигатель. Никто так и не ответил, только у тех у кого лампочка тухнет почти сразу на лампочке сверху (над спиралькой) нарисована пила или у всех пила нарисована?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 01.12.2010 в 12:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 58 Имя: Виталий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
До вчерашнего дня спиралька загоралась перед каждым пуском. Могла сразу тухнуть, могла через пару секунд (в зависимости от температуры). Заводилась только когда тухла спиралька. Вчера перестала вообще загораться и заводится сразу.
Может свеча какая сгорела или контакт отошел?
__________________
была Laguna II ph1, 1.9dci, 6МКПП, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В этом году проблем еще не было, заводится с пол оборота (-18, -20), да и в прошлом не было при -30, главное чтоб в баке было как можно больше топлива (а насчет тарахтения и вибрации, эт нормально) это же дизель )))
![]()
__________________
Laguna III estate, 2TD, 6АКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 58 Имя: Виталий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Вроде как, если напряжение <13V, то свечи не включаются.
__________________
была Laguna II ph1, 1.9dci, 6МКПП, 107л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Паны, на выходных ковырял реношку товарища - у него одын в одын лагунькина проблема холодного запуска. Только с морозами она не прошла, ибо машынка ночует в гараже. Проверял все последовательно, косяков по топливу/датчикам/прочему не обнаружил.
Сняв косу с мозгов обнаружил, что клемы а - сырые, б - (как следствие а) окислились. Клемы были зачищены, обработаны салом LIQUI MOLY. Сегодня четверг - все работает, как часики! Я сразу вспомнил Лагуньку и Диму, утверждающего, что косяк в мозгах - на фишке ЭБУ Лагуньки такая же стремная изоляция! Есть подозрение, что дело именно в контактах мозгов, они стоят в застойном, плохо продуваемом месте и, возможно, в теплую погоду за ночь в фишке оседает банальный конденсат? С приходом зимы воздух сохнет и проблема уходит?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я думаю окислению помог теплый гараж.
А своего трактора завожу как задумано французами: Сел, нажал на старт с выж сцеплением, а эбу уже сами командуют сколько калить надо и когда давать команду на стартер. В -17 пауза примерно сек пять перед заводкой, потом нормальный запуск и работа
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А еще в тех.нотах читал, что свечи накала, продолжают работать какое-то время даже после того как потухла лампочка и завелся двиг.
__________________
8660 ЕЕ-7, L2ph1-2001 1.9dCi F9Q-120, МКПП6, тёмно-серый хэтч. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Идея с многократным прокаливанием ошибочна. Это не поссатB2.
Вставляем карточку -> сразу ждём на кнопку -> уходим чистить авто -> машинка сама поймёт когда готова к запуску и заведётся (1 сек, 5 сек, 20 сек..) Если у вас так не получается, то у авто неисправность. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Ээээ.. как бы не соглашусь. Ресурс свечи ограничен. Таким образом Вы лишь превращаете свой поход в автомагазин из теории в реальность. Но это не критично.
При хороших компрессии, масле и АКБ дизель заведётся без свечей. Но помочь стартеру в мороз стОит - не забываем про сцепление. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В сильный мороз? Чё-та стремно проверять на своей машине.
Это аксиома!
__________________
8660 ЕЕ-7, L2ph1-2001 1.9dCi F9Q-120, МКПП6, тёмно-серый хэтч. Последний раз редактировалось АА2; 01.12.2010 в 16:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" Последний раз редактировалось aleksejusv; 01.12.2010 в 16:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |