Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 20:01  Вверх  #1
witales
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для witales
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 58
Имя: Виталий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witales Посмотреть сообщение
До вчерашнего дня спиралька загоралась перед каждым пуском. Могла сразу тухнуть, могла через пару секунд (в зависимости от температуры). Заводилась только когда тухла спиралька. Вчера перестала вообще загораться и заводится сразу.
Может свеча какая сгорела или контакт отошел?
Может АКБ слабый?
Вроде как, если напряжение <13V, то свечи не включаются.
__________________
была Laguna II ph1, 1.9dci, 6МКПП, 107л.с.
witales вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 23:46  Вверх  #2
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witales Посмотреть сообщение
Может АКБ слабый?
Вроде как, если напряжение <13V, то свечи не включаются.
Напруга АКБ полюбому всегда будет меньше 13 вольт. В идеале 12,5В.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:22  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Паны, на выходных ковырял реношку товарища - у него одын в одын лагунькина проблема холодного запуска. Только с морозами она не прошла, ибо машынка ночует в гараже. Проверял все последовательно, косяков по топливу/датчикам/прочему не обнаружил.
Сняв косу с мозгов обнаружил, что клемы а - сырые, б - (как следствие а) окислились. Клемы были зачищены, обработаны салом LIQUI MOLY.
Сегодня четверг - все работает, как часики!
Я сразу вспомнил Лагуньку и Диму, утверждающего, что косяк в мозгах - на фишке ЭБУ Лагуньки такая же стремная изоляция!

Есть подозрение, что дело именно в контактах мозгов, они стоят в застойном, плохо продуваемом месте и, возможно, в теплую погоду за ночь в фишке оседает банальный конденсат? С приходом зимы воздух сохнет и проблема уходит?
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 10:43  Вверх  #4
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я думаю окислению помог теплый гараж.

А своего трактора завожу как задумано французами: Сел, нажал на старт с выж сцеплением, а эбу уже сами командуют сколько калить надо и когда давать команду на стартер.
В -17 пауза примерно сек пять перед заводкой, потом нормальный запуск и работа
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:36  Вверх  #5
kripa
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для kripa
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Господа лагуноведы подскажите как быть: 20 ноября заправил полный бак дизеля (не глянул что за он, но полагаю не зимний) погода была не холодная. с приходом холодов (-6...-8°С) машина заводилась нехотя, крутила секунд 10-15, а когда морозы ударили в -15°С вообще не завелась и до сих пор не заводится.
kripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:39  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на днях будет потепление, тогда и заведется. постараться сжечь максимум топлива, и залить до полного зимнюю соляру :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 18:22  Вверх  #7
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kripa Посмотреть сообщение
Господа лагуноведы подскажите как быть: 20 ноября заправил полный бак дизеля (не глянул что за он, но полагаю не зимний) погода была не холодная. с приходом холодов (-6...-8°С) машина заводилась нехотя, крутила секунд 10-15, а когда морозы ударили в -15°С вообще не завелась и до сих пор не заводится.
Добавь керосина в соотношении 1:10 но не очищенного, или если очищен - с маслом размешай моторным немножко... на крайняк бензина 80-го столько же... и канистру солярки с антигелем нагрей в ванной и туда...
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 01:38  Вверх  #8
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все у кого замерзала соляра выходят в субботу ночью отогревать фильтр :) Ибо только ночью будет 0 градусов. А потом опять -5 и дальше -12.

Керосин в Минске, кроме очищеного по 3,2$ литр не видал - дорого. В бак добавить 80-й бензин с маслом, а фильтр надо отогреть. Можно поливать кипятком (если в дороге), можно феном (если есть провода запитаться). Или заменить фильтр, правда дорого :( Заводить и греть при этом фильтр некоторое время. Как в баке соляра прогреется через обратку, так начнет работать стабильно.

вообще тему отдельную создали для замерзших http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18384
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)

Последний раз редактировалось PavelN; 03.12.2010 в 01:43.
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 17:47  Вверх  #9
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Я думаю окислению помог теплый гараж.
Моя машинка всегда в гараже с примерной температурой около +10 градусов. И за 4,5 года не сгнила
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика