![]() |
|
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы
Помогите пожалуйста советом, мороз -15 машина заводится с 3-го раза... мороз -20 машина заводится с 7-го раза... На сколько я знаю, дизельный двигатель с зимней солярой должен заводиться со второго оборота стартером... Но я так понимаю что на Laguna 2 это не распространяется... Вот к примеру VW или Nissan заводятся как я уже и говорил, с пол-оборота... В пежо 307 тоже похожие симптомы (с третьего раза при -20)... В принципе никаких проблем по движку Laguna 2 нету, работает плавно, тихо... Завожу машину по всем правилам, в баке зимняя солярка, присадка Castrol TDA (не влияет на зоводку - проверял... с ней, также как и без неё...) Так что жду Ваших соображений!
|
заводиться без проблем. с пол оборота. самое холодное было в этом году -19.... прошлие зимы -25. проблем с заводкой небыло
|
Если движок в нормальном состоянии, главное свечи и аккумулятор (это по опыту других дизелей), ну и чтоб сляра текла хоть немного.
|
Цитата:
|
у меня при -20С заводилась максимум с 3-его подхода (это когда нажал на кнопку и пошел чистить машину дальше)
И то мне Дима Смаленский сказал что надо менять свечи накала... :dntknw: |
Для нормальной заводки дизеля в мороз нужно соблюсти 3 правила или если хотите "3 составляющих хорошей роботы"
1)Рабочий аккумулятор 2)Исправные свечи накала (все!) 3)Текучесть солярки (это я думаю понятно) Вот собственно и все, я думаю. Может что-то еще конечно, добавте, если что.:grin: |
Добавил бы, еще наличие компрессии в цилиндрах:grin:, а остальное все верно:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аналогично: проблем с заводкой не возникало (тфю три раза через левое плечо :)
Было и минус 20, и минус 24 - заводилась без проблем. |
Цитата:
4. Чистый топливный фильтр. У меня пока тоже проблем по заводке не было, 3 тьфу. |
Сегодня решил проверить сопротивление свечей накала И ВОТ!!!
- снял все провода со свечей. - замерил сопротивление всех свечей (один провод на центральную клемму свечи накала, второй провод на массе двигателя) - НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ЗВОНИТСЯ!!! ВСЕ СВЕЧИ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРЫВ!!! - замер производился профессиональным цифровым тестером. (прибор калибровался) Подскажите какая модель свечей и какой фирмы предпочтительней для Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2002 |
У меня со 2-3 раза заводит. Сек. по 5 крутит каждый раз. И это не нормально.
Тока я точно знаю причину - 4 сдохшие свечи накала. Жду выходных, когда отпустит и поменяю. Пока так завожу так. АКБ и топливный - к зиме - заменил, присадку - добавил. Добавлено через 2 минуты 25 секунд Цитата:
Если интересно - завтра гляну номер. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мотор 1,9DCI (F9Q 732) – что происходит при холодном запуске?
Доброе время суток!
Есть Сценик-1 2-й фазы, 2001г.в. с мотором 1,9DCI (F9Q 732). В плюсовую температуру нет никаких проблем. Топливный фильтр и АКБ новый. В прошлую зиму проблемы начинались при -15 мороза и только если машина при таком морозе простояла часов 10. Проблема такая - если ключ повернуть в положение «ЗАЖИГАНИЕ» в такой мороз вообще не зажигалась желтая контролька СВЕЧИ / КАРДИОГРАММА и под капотом полная тишина (а обычно, если прислушаться пока машина не заведена, всегда слабый звук электромоторчика от правого крыла – я так мыслю – это видимо звук моторчика подкачки дизтоплива?). Так вот, ни звука этого нет, ни контролька свечей не зажигается (другие контрольки как и положено зажигаются и тухнут, остаются в финале только масленка и аккумулятор). Заводить машину в таком положении бесполезно. Все же пробуем – так и есть – стартер крутит, но бесполезно. Выключаем ключом все полностью и делаем по новой сначала – и тут смотрю – контролька свеч как ни в чем не бывало ожила и знакомый тихий звук под капотом появился – завожу – и мотор заводится. Иногда это «оживание» происходит не на второй и даже не на третий раз, а на 5-й или 7-й. И уж когда машина завелась, то если заглушить ее сразу, то нарочно этот глюк больше не вызовешь – все будет отрабатываться как положено и заведется легко. А в эту зиму эта же проблема дала о себе знать не при минус 15, а уже при минус 5. Что это за беда? Ездил к спецам по Бошевским дизелям, они проверили свечи (все нормальные), подключили комп и он не выдал по свечам или реле свечей никаких записанных ошибок. Вообще ошибок не было по двигателю. Сказали, мол сейчас мы ничего не видим, пригоняй ее к нам тогда, когда этот глюк можно лицезреть воочию, мы тогда будем искать его причину. А как я уже писал, подловить его специально невозможно – если машина уже завелась, то и дальше будет заводиться и все отрабатывается. Тянуть машину «не заводя» к спецам на тросе по морозу через полгорода мне бы не хотелось, а приезжать ко мне на стоянку с ноутом в морозное утро спецы эти тоже не желают. И еще предложили начать менять все подряд, начиная с электронасоса подкачки (за мои деньги, естественно) – авось вылезет. Что же происходит в мозгах этого мотора при повороте ключа в положение «ЗАЖИГАНИЕ»? Как я понимаю, подается напряжение на электронасос подкачки топлива и почти сразу после этого подается напряжение на свечи (почти сразу, потому что контролька свечей зажигается на полсекунды позже других контролек при нормальном старте). Если свечи не получили напряжение, то и контролька свечей не зажжется. Я правильно понимаю алгоритм? Как связан через мозги электронасос подкачки и свечи? Если электронасос вдруг не смог прокачать замерзшую солярку, то и свечам не будет команды греть? И если электронасос не может прокачать солярку сквозь фильтр, то это вина насоса (пора заменить или ремонтировать) или попросту такая солярка мне попадается (по консистенции она конечно не слишком жидкая, без присадок, но с обычной АЗС). Огромная просьба, кто знаком с алгоритмом холодного запуска этого мотора, откликнитесь! Нужны Ваши советы. Я даже не надеюсь, что у кого-то была схожая беда.. |
Большое спасибо Диме Смаленскому за помощь в замене свечек накала!!! Быстро, оперативно! Одна правда совсем закисла, сопротивлялась... Но он её одолел! Еще раз спасибо!
|
МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
|
Аксакалы советуют, при больших морозах прежде чем запускать стартер, лучше подогреть аккум, включив на непродолжительное время ближний свет.
|
По солярке:
United Company предельная темперетура фильтрации -21 Беларусьнефть предельная темперетура фильтрации -27 читал в документах на соляру. |
Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub