![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91 Имя: Егор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня решил проверить сопротивление свечей накала И ВОТ!!!
- снял все провода со свечей. - замерил сопротивление всех свечей (один провод на центральную клемму свечи накала, второй провод на массе двигателя) - НИ ОДНА СВЕЧА НЕ ЗВОНИТСЯ!!! ВСЕ СВЕЧИ ПОКАЗЫВАЮТ ОБРЫВ!!! - замер производился профессиональным цифровым тестером. (прибор калибровался) Подскажите какая модель свечей и какой фирмы предпочтительней для Laguna II Ph I "Expression", 1.9dci F9Q 752, JR5, 2002 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 5 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Доброе время суток!
Есть Сценик-1 2-й фазы, 2001г.в. с мотором 1,9DCI (F9Q 732). В плюсовую температуру нет никаких проблем. Топливный фильтр и АКБ новый. В прошлую зиму проблемы начинались при -15 мороза и только если машина при таком морозе простояла часов 10. Проблема такая - если ключ повернуть в положение «ЗАЖИГАНИЕ» в такой мороз вообще не зажигалась желтая контролька СВЕЧИ / КАРДИОГРАММА и под капотом полная тишина (а обычно, если прислушаться пока машина не заведена, всегда слабый звук электромоторчика от правого крыла – я так мыслю – это видимо звук моторчика подкачки дизтоплива?). Так вот, ни звука этого нет, ни контролька свечей не зажигается (другие контрольки как и положено зажигаются и тухнут, остаются в финале только масленка и аккумулятор). Заводить машину в таком положении бесполезно. Все же пробуем – так и есть – стартер крутит, но бесполезно. Выключаем ключом все полностью и делаем по новой сначала – и тут смотрю – контролька свеч как ни в чем не бывало ожила и знакомый тихий звук под капотом появился – завожу – и мотор заводится. Иногда это «оживание» происходит не на второй и даже не на третий раз, а на 5-й или 7-й. И уж когда машина завелась, то если заглушить ее сразу, то нарочно этот глюк больше не вызовешь – все будет отрабатываться как положено и заведется легко. А в эту зиму эта же проблема дала о себе знать не при минус 15, а уже при минус 5. Что это за беда? Ездил к спецам по Бошевским дизелям, они проверили свечи (все нормальные), подключили комп и он не выдал по свечам или реле свечей никаких записанных ошибок. Вообще ошибок не было по двигателю. Сказали, мол сейчас мы ничего не видим, пригоняй ее к нам тогда, когда этот глюк можно лицезреть воочию, мы тогда будем искать его причину. А как я уже писал, подловить его специально невозможно – если машина уже завелась, то и дальше будет заводиться и все отрабатывается. Тянуть машину «не заводя» к спецам на тросе по морозу через полгорода мне бы не хотелось, а приезжать ко мне на стоянку с ноутом в морозное утро спецы эти тоже не желают. И еще предложили начать менять все подряд, начиная с электронасоса подкачки (за мои деньги, естественно) – авось вылезет. Что же происходит в мозгах этого мотора при повороте ключа в положение «ЗАЖИГАНИЕ»? Как я понимаю, подается напряжение на электронасос подкачки топлива и почти сразу после этого подается напряжение на свечи (почти сразу, потому что контролька свечей зажигается на полсекунды позже других контролек при нормальном старте). Если свечи не получили напряжение, то и контролька свечей не зажжется. Я правильно понимаю алгоритм? Как связан через мозги электронасос подкачки и свечи? Если электронасос вдруг не смог прокачать замерзшую солярку, то и свечам не будет команды греть? И если электронасос не может прокачать солярку сквозь фильтр, то это вина насоса (пора заменить или ремонтировать) или попросту такая солярка мне попадается (по консистенции она конечно не слишком жидкая, без присадок, но с обычной АЗС). Огромная просьба, кто знаком с алгоритмом холодного запуска этого мотора, откликнитесь! Нужны Ваши советы. Я даже не надеюсь, что у кого-то была схожая беда.. Последний раз редактировалось n-l; 24.12.2009 в 01:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91 Имя: Егор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Большое спасибо Диме Смаленскому за помощь в замене свечек накала!!! Быстро, оперативно! Одна правда совсем закисла, сопротивлялась... Но он её одолел! Еще раз спасибо!
Последний раз редактировалось Kudinoff; 24.12.2009 в 13:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Аксакалы советуют, при больших морозах прежде чем запускать стартер, лучше подогреть аккум, включив на непродолжительное время ближний свет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 4 Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
вынес в отдельную тему,меня один в один дефект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Комрады дизелисты, подскажите ответ на следующий вопрос: после заводки в мороз больше -10 первые 5-6 секунд движок работает очень громко, при этом его достаточно сильно колбасит - вибрация реально ощущается в салоне. Затем затихает и начинает работать как часики.
Раньше дизель не юзал, поэтому не знаю нормально ли такое поведение?
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 Последний раз редактировалось PsiFactor; 30.11.2010 в 01:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
про колбасит - не замечал, ну вибрирует чуть больше разве что
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Беларусь, Жодино
Сообщений: 340 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Наверное нормальнео явление, это же дизель, и он холооооооооодный
![]() А вот подскажите пожалуйста как грушу разобрать?! она только оссоединяется где патрубки или же сама где то разбирается?! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насколько просто менять свечи самостоятельно? Какой свечной ключ использовать?
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Так никто и не объяснил логику включения свечей накала. Сегодня было на бортовом компе -11. Нажал кнопку Пуск, и комп СРАЗУ, не задумываясь начинает крутить стартер... Машина 2-3 сек. пытается чихая-пыхая завестись, потом заводится. Так явно быть не должно. Свечи новые, акум заряжен, соляру проверил в морозилке - не замерзла. Обычно при +5 уже должны включатся свечи накала. А тут -11 и не включились. Комп даже не подумал их включать(не было ни паузы перед стартером, ни лампу накала не зажег). Этот алгоритм как то правится в мозгах? Какие еще могут быть причины? Осенью были ошибки на компе по накалу, потом свечи поменял, потом аккум был скинут 2 месяца.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 29.11.2010 в 16:05. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Gomel
Сообщений: 39 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Форумчане ВСЕМ СПАСИБО за ответы...протестировал приборку и увидел индикатор свечей накала в нижнем правом углу панели...Но все таки удивляет, что в минус они не включаются?!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |