![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: deutschland
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на счёт проблел с контактами согласен .
но ещё в школе учил 60 процентов отказов в электронике из-за плохого контакта .10 процетов выход из строя дадчиков.15 процентов блоки управления.15 процентов (стартер.генератор.эл.мотор ы.эл.регуляторы) 2 года эксплуатации laguna mit IDE: машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.делал чистку бака и сеточки насоса (в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Надо будет как-нибудь провести данную процедуру.P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?!
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29 Автомобиль: Не Renault
|
Как говорится - те же яйца, тока в профиль :grin:
FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Всё тот же прямой впрыск. Используется концерном Ауди-Фольксваген. О тонкостях есть много инфы в инете. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
вобще странная конструкция этой гайки, я её около часа назад закручивал, думал мож кто подменил, не накручивалась и всё тут, но там как оказалось есть хитрость. да, кстати, моя машина от рождения ездила в Украине на нашем бензине, и я явно первый кто лазил в бак, так вот после ревизии бензонасоса и сеточки, как мне показалось у нас не очень то и плохой бензин, всё было достаточно чисто.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
| Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем | Иришка 13 | Автомобиль | 79 | 18.02.2011 09:35 |
| Стоит ли брать L2f1 c АКПП | Daiman | Автомобиль | 10 | 04.02.2011 14:26 |
| Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей | Тёмка | Автоновости | 3 | 21.01.2011 17:33 |
| Хочу Лагуну2 стоит или нет? | Mobiler | Laguna II (2001-2007) | 74 | 02.12.2009 12:05 |