Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2010, 07:44  Вверх  #1
pilger777
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: deutschland
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на счёт проблел с контактами согласен .
но ещё в школе учил 60 процентов отказов в электронике из-за плохого контакта .10 процетов выход из строя дадчиков.15 процентов блоки управления.15 процентов (стартер.генератор.эл.мотор ы.эл.регуляторы)
2 года эксплуатации laguna mit IDE:
машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.делал чистку бака и сеточки насоса (в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке.
pilger777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:33  Вверх  #2
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilger777 Посмотреть сообщение
машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.
Вот, спасибо за дельный совет! Надо будет как-нибудь провести данную процедуру.

P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?!
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 17:20  Вверх  #3
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?!
А немцы, похоже, никак не относятся :grin: У них ЭТО называется FSi.
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 17:32  Вверх  #4
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioramA Посмотреть сообщение
У них ЭТО называется FSi.
А что такое FSi ???
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 19:43  Вверх  #5
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
А что такое FSi ???
Как говорится - те же яйца, тока в профиль :grin:

FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Всё тот же прямой впрыск. Используется концерном Ауди-Фольксваген. О тонкостях есть много инфы в инете.
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 19:56  Вверх  #6
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RadioramA Посмотреть сообщение
FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection

THANKS!
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 16:56  Вверх  #7
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilger777 Посмотреть сообщение
в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке.
так оно и есть, стрелка должна совместится.
вобще странная конструкция этой гайки, я её около часа назад закручивал, думал мож кто подменил, не накручивалась и всё тут, но там как оказалось есть хитрость.

да, кстати, моя машина от рождения ездила в Украине на нашем бензине, и я явно первый кто лазил в бак, так вот после ревизии бензонасоса и сеточки, как мне показалось у нас не очень то и плохой бензин, всё было достаточно чисто.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем Иришка 13 Автомобиль 79 18.02.2011 09:35
Стоит ли брать L2f1 c АКПП Daiman Автомобиль 10 04.02.2011 14:26
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей Тёмка Автоновости 3 21.01.2011 17:33
Хочу Лагуну2 стоит или нет? Mobiler Laguna II (2001-2007) 74 02.12.2009 12:05


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика