Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 01:23  Вверх  #1
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске).
посмотри в копилке по замене ГРМ на F5R я писал коды цацок для замены, там ремни Gates и ролики INA, и только один ролик натяжителя ГРМ идёт только в оригинале, так что покупать комплект оригинала не вижу смысла, я купил оригинальный комплект по ГРМ только из-за любопытства, что же идёт в оригинале, могу показать фотки всего барахла, что в коробке, вот ремень к примеру (Gates) :)


Добавлено через 9 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RadioramA Посмотреть сообщение
О! Наконец то полезная информация А как насчет ремонтопрогодности и срока службы ТНВД?
я лично не слышал ещё о проблемах с ними именно на двигателях IDE, на дизелях да, но там всё намного сложнее конструктивно, а этот на мой взгляд проще не бывает, хоть я его и не разбирал, но думаю максимум, в что можно попасть так это в ремкомплект какой-то, или в замену каких-то манжетиков, резиночек, или подшипника

как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 10.05.2010 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 01:43  Вверх  #2
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический
Вот как раз меня больше механические проблемы пугают. С электричеством, думаю, сам разберусь.
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 02:07  Вверх  #3
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

тут как раз с механическими узлами у лагуны всё нормально, а вот с проводами как прокляли вроде.

вот сейчас как раз я ели очухался от проблемы с бензонасосом так заглох стартер :))

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20928 (по этой проблеме я даже не знаю как я не взорвался, потому как контакт долго искрил сперва, а уж потом подгорел, подозреваю, что только по тому, что в баке нет кислорода)


а что б снять стартер на F5R нужно крепкие нервы и разобрать чуть ли не пол машины, и вот когда я его достал и проинспектировал, я с ужасом для себя обнаружил, что он в идеальном состоянии!! даже щётки были как новые, и что вы думаете? я почухал контакты нождаком и вуаля, стартер арбайтен! и опять мы имеем проблему с контактами, и для того, что б мне в этом убедится нужно было потратить два дня и кучу сил, а если б я всё это делал на каком-то СТО или у официалов?
даже думать не хочу
ещё я тут не описывал ремонт привода и обогрева зеркал, ремонт привода эл. привода сидений и ещё много чего, и практически везде контакты.

лагуна для тех у кого есть руки, иначе дорогая будет игрушка
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 04:03  Вверх  #4
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
лагуна для тех у кого есть руки, иначе дорогая будет игрушка
Ой, страсть, как хочу такую игрушку И руки, вроде, из нужного места растут

Последний раз редактировалось RadioramA; 12.05.2010 в 04:07.
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 07:44  Вверх  #5
pilger777
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: deutschland
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на счёт проблел с контактами согласен .
но ещё в школе учил 60 процентов отказов в электронике из-за плохого контакта .10 процетов выход из строя дадчиков.15 процентов блоки управления.15 процентов (стартер.генератор.эл.мотор ы.эл.регуляторы)
2 года эксплуатации laguna mit IDE:
машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.делал чистку бака и сеточки насоса (в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке.
pilger777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 14:33  Вверх  #6
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilger777 Посмотреть сообщение
машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.
Вот, спасибо за дельный совет! Надо будет как-нибудь провести данную процедуру.

P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?!
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 17:20  Вверх  #7
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?!
А немцы, похоже, никак не относятся :grin: У них ЭТО называется FSi.
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 16:56  Вверх  #8
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pilger777 Посмотреть сообщение
в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке.
так оно и есть, стрелка должна совместится.
вобще странная конструкция этой гайки, я её около часа назад закручивал, думал мож кто подменил, не накручивалась и всё тут, но там как оказалось есть хитрость.

да, кстати, моя машина от рождения ездила в Украине на нашем бензине, и я явно первый кто лазил в бак, так вот после ревизии бензонасоса и сеточки, как мне показалось у нас не очень то и плохой бензин, всё было достаточно чисто.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем Иришка 13 Автомобиль 79 18.02.2011 09:35
Стоит ли брать L2f1 c АКПП Daiman Автомобиль 10 04.02.2011 14:26
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей Тёмка Автоновости 3 21.01.2011 17:33
Хочу Лагуну2 стоит или нет? Mobiler Laguna II (2001-2007) 74 02.12.2009 12:05


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика