![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]() От сюда вывод если хотите нормальную машину надо ехать самому.Это экономия ваших денег 1500-2500 вечно зеленых и меньше шансов купить конструктор ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=serduk;295694]Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы
Это верно! Согласен с Вами. ![]() Поэтому я свою брал в Германии. НО!!! По деньгам она мне на штуку дороже встала, чем если бы я брал в ЖДанах на рынке такую же похожую. Да, дороже. Но брал же себе, а не на перепродажу. И очень доволен!!! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. А то что видел на рынке, 95 % сразу можно не брать. Это уже отдельная история. Причём врут то так нагло продавцы: все тачки из Франции, Германии, Бельгии, НО не из Литвы. ПРосишь показать документы, хотя бы визу в паспорте, отводят глаза в сторонку. Один даже на немецких жёлтых транзитах стоял, не подозревая что на них дата написана, соответственно машина давно в стране либо номер от другой тачки. Посмотрите те же цены на mobile.de, такие же как у нас и ДОРОЖЕ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]()
То что машина из Литвы нечего страшного нет. Как то был случай пригоняли Сценика нашли под сиденьем ценник автохауса на нем было 3300 евро а машину мы взяли за 3200. Дело в том что они скупают машины оптом а когда приезжаешь в Германию за одной машиной то с тобой некто серьезно разговаривать не будет поэтому и цена получается такая. То что касается Малиновки и Жданов на продаже тянут хлам одно битье. Если хочешь убедится в этом еще раз зайди на таможню где стоят машины на растаможку. Сейчас машин в Литве практически нет наши выгребли все под чистую я сам был 15 марта был в трех городах чуть нашел себе машину в Таурагах. Сравнил цену с сайтом mobile.de, моя машина получилась дешевле чем она стоит в Германии на 500 евро. Как я читал самые дешевые авто сейчас в Италии и Франции поэтому их сейчас больше всего и тянут. Потом нельзя забывать про программу поддержки автопрома Германии в 2009году когда немцы скинули свой хлам на свалку и получили 2500 евро на покупку нового. Сейчас Европа пустая машин нет кризис дошел и до буржуев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А если серьезно в чем косяки??
Если просто потому что мало кто мотор знает то это бог с ним а если например запцацки мало служат или их просто негде и дорого покупать. Или может все сделано так что без приспособ никуда не подлезешь? Какие аргументы против??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Получается, что мотор более сложный. Зато более экономичен и чуток мощнее чем F4R. Главное отличие - наличие системы использования отработаных газов + ТНВД (ну и конечно же другой ЭБУ). Причем я так и не нашел толком сколько служит ТНВД и ремонтопригоден ли он... Форсунки тоже вроде не как у всех... Хотя распылители на них сьемные. (если их периодчески чистить от остатков нашего бензина, то вроде работают долго). Вообщем это всё шо мне удалось узнать. Чисто теоретически, никакой практики :) Знающие товарищи поправят меня, если я не прав
![]() Я например передумал с ним связываться ввиду большого пробега, ужасного местного бензина и отсутствием путёвых мастеров в нашей округе (при слове РЕНО осеняют себя крёстным знаменем и делают испуганное лицо) ![]() Последний раз редактировалось RadioramA; 08.05.2010 в 03:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здраствуйте,
Сколько мне приходилось встречатся с этим, так там машины, которые продают 3-4 лет уже пробег 200.000 и больше. С малым пробегом их продают тоже но цена 10-12 т. Э. Пришлось встречатся вот с таким случаем, Лагуна 2,2 дци, 5 лет, купленна в Италий с дефектом двигателья. Пробег на спидометре 230 тысячь. А на сервисной книжке последняя запись примерно год назат 120. Починили двигатель и как я думаю она ушла с пробегом каких 150. Дальнейшей судьбы после ремонта незнаю. Дизельному двигателью моторесурс уже исчерпан, купиш такую с надеждой поездить 100 тысячь, а она начинает сразу шутки вытварять. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
IDE можно брать, и даже нужно
просто многие завидуют, что у них не IDE ![]() я только и слышу, что IDE плохой, не нужно брать, но конкретных аргументов ни от кого так и не услышал. Ездит на любом бензине, может на одном лучше на другом хуже. У двигателя хороший момент, отличная динамика во всём диапазоне, а главное смешаный расход не более 7,5\100 ![]() конструктивно он практически такой же, отличается только головой, наличием ТНВД и естественно расположением всего навесного на голове. я бы добавил в плюсы к этому двигателю отсутствие фазорегулятора и наличие одной катушки зажигания на все 4 свечи, вместо по одной на каждую свечу. единственный минус, это стоимость форсунок да и если ты уже решил брать лагуну, то тут тебе больше проблем доставит проводка и контакты, не зависимо от того с каким ты двигателем возьмёш машину.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Истину говоришь, тёзка! ! !
![]() ![]() ![]() Я тоже слышу только не очень хорошее о данном моторе, а что конкретно (кроме стоимости форсунок) так и не услышал. У меня рассход по паспорту по городу 10,4, а в реальности получается 9,5 (это на зимней резине, при резких стартах на светофорах ). ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске). А так всё отлично!!! Плюс на офиц. сервисе этого мотора "боятся" и цены загибают. Но они мне нафиг сдались. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
посмотри в копилке по замене ГРМ на F5R я писал коды цацок для замены, там ремни Gates и ролики INA, и только один ролик натяжителя ГРМ идёт только в оригинале, так что покупать комплект оригинала не вижу смысла, я купил оригинальный комплект по ГРМ только из-за любопытства, что же идёт в оригинале, могу показать фотки всего барахла, что в коробке, вот ремень к примеру (Gates) :)
![]() Добавлено через 9 минут 28 секунд Цитата:
как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 10.05.2010 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тут как раз с механическими узлами у лагуны всё нормально, а вот с проводами как прокляли вроде.
вот сейчас как раз я ели очухался от проблемы с бензонасосом так заглох стартер :)) http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20928 (по этой проблеме я даже не знаю как я не взорвался, потому как контакт долго искрил сперва, а уж потом подгорел, подозреваю, что только по тому, что в баке нет кислорода) а что б снять стартер на F5R нужно крепкие нервы и разобрать чуть ли не пол машины, и вот когда я его достал и проинспектировал, я с ужасом для себя обнаружил, что он в идеальном состоянии!! даже щётки были как новые, и что вы думаете? я почухал контакты нождаком и вуаля, стартер арбайтен! и опять мы имеем проблему с контактами, и для того, что б мне в этом убедится нужно было потратить два дня и кучу сил, а если б я всё это делал на каком-то СТО или у официалов? даже думать не хочу ещё я тут не описывал ремонт привода и обогрева зеркал, ремонт привода эл. привода сидений и ещё много чего, и практически везде контакты. лагуна для тех у кого есть руки, иначе дорогая будет игрушка
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2008
Адрес: deutschland
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
на счёт проблел с контактами согласен .
но ещё в школе учил 60 процентов отказов в электронике из-за плохого контакта .10 процетов выход из строя дадчиков.15 процентов блоки управления.15 процентов (стартер.генератор.эл.мотор ы.эл.регуляторы) 2 года эксплуатации laguna mit IDE: машина от природы имеет только два сетчетых филтра (на входе топливного насоса в топл.баке и один маленкий стаканчик завалцованный в трубку насоса высокого давления) и эти две сеточки должны бороться с тем чтобы плунжерная пара ТНВД (до 120 атмосфер) и дорогие форсунки получили чистый бензин.делал чистку бака и сеточки насоса (в тех.ноте по моему ещё написано что нужно затягивать гайку топл.насоса до совмещения стрелки на гайке с меткой на топливном баке. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() P.S. А как интересно немцы к IDE относятся?! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
вобще странная конструкция этой гайки, я её около часа назад закручивал, думал мож кто подменил, не накручивалась и всё тут, но там как оказалось есть хитрость. да, кстати, моя машина от рождения ездила в Украине на нашем бензине, и я явно первый кто лазил в бак, так вот после ревизии бензонасоса и сеточки, как мне показалось у нас не очень то и плохой бензин, всё было достаточно чисто.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как говорится - те же яйца, тока в профиль :grin:
FSI расшифровывается как Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского означает "послойный впрыск топлива". Всё тот же прямой впрыск. Используется концерном Ауди-Фольксваген. О тонкостях есть много инфы в инете. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем | Иришка 13 | Автомобиль | 79 | 18.02.2011 09:35 |
Стоит ли брать L2f1 c АКПП | Daiman | Автомобиль | 10 | 04.02.2011 14:26 |
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей | Тёмка | Автоновости | 3 | 21.01.2011 17:33 |
Хочу Лагуну2 стоит или нет? | Mobiler | Laguna II (2001-2007) | 74 | 02.12.2009 12:05 |