Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 14:10  Вверх  #1
Believe_Me_Not
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Believe_Me_Not
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 341
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я б не брал ИДЕ! два моих знакомых взяли Ф5Р и у обоих были серьезные косяки...
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1,9 dCi, Expression, F9Q754, 6 МКПП, 2004 - уехала в Уфу
Believe_Me_Not вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 21:02  Вверх  #2
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я так понимаю: хороший ИДЕ - это новый ИДЕ
Наверное откажусь я от неё... Блин, но комплектация у неё классная...
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 04:04  Вверх  #3
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Believe_Me_Not Посмотреть сообщение
Я б не брал ИДЕ! два моих знакомых взяли Ф5Р и у обоих были серьезные косяки...
А ради интереса: что именно за косяки?
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 01:26  Вверх  #4
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет!
У меня F5R. к 92 бензину он относится нормально. 92 и лью. Да мотор тяговитый, 140 лошадей. И экономичный, у меня по паспорту он официально должен кушать по городу 10,5 литров на сотню. В реальности у меня выходит в среднем 9,5 по городу. Всё зависит в каком состоянии мотор тебе достанется. Это уж как лотерея.
Искренне желаю удачи !!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
Машина 2002 года 170000 пробег что то маловато не верю
У меня 2002, пробег 125000. Честный, я проверял. Так что может.

Последний раз редактировалось RA_Initiale; 28.03.2010 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 01:41  Вверх  #5
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение

Добавлено через 4 минуты 21 секунду


У меня 2002, пробег 125000. Честный, я проверял. Так что может.
Чудеса бывают ну очень редко. Спорить не буду сам встречал но только без пробега у нас
А то есть клоуны 4 года машина в стране а на спидометре 170000 км это уже смешно.

Последний раз редактировалось serduk; 28.03.2010 в 01:44.
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:21  Вверх  #6
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
А то есть клоуны 4 года машина в стране а на спидометре 170000 км это уже смешно.
Даже более того: чтобы повеселиться не надо в цирк ходить, достаточно наших авторынков: авто-дизель-по уверениям продавцов только оттуда (Европа, Прибалтика)-на спидометре 110000-130000, а то и меньше, авто 2001-2003. Там авто, тем более дизель берут чтобы ездить и ездить.

Недавно знакомый взял на рынке 4летнего дизеля, VW, там на спидометре было чуть более 200 000. этому я поверю.

В Германии между прочим закон, что нельзя скручивать показания счётчика. И если я об этом узнаю (это в идеале, понятно, что я этим заниматься не буду :blum2:) и заявлю в соответствующие органы и экспертиза покажет, что это так, то лишение лицензии и штрафы это самое малое что грозит ихним автохаузам. А так порой до 2 лет тюрьмы. Поэтому счётчики скручивают уже за границами Германии: в Польше, Прибалтике и т.д.

Хотя мой знакомый автопрофи мне всегда говорил: не смотри на год авто и на пробег -- смотри на СОСТОЯНИЕ!
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:28  Вверх  #7
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
Хотя мой знакомый автопрофи мне всегда говорил: не смотри на год авто и на пробег -- смотри на СОСТОЯНИЕ!
эт правильно
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 19:50  Вверх  #8
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы но нечего страшного я здесь не вижу. Литовцы крупные оптовики на этом рынке. По тем ценам по которым они берут авто в Европе нам не снились да и объемы. Машины стоимостью до 10000 евро их не интересуют поэтому они лучше продадут битую на 300 евро дешевле чем будут с ней возиться. Если посмотреть какой хлам тянут на границе волосы дыбом встают. Зато через неделю эта же машина сверкает у нас на авторынке свежо покрашенная и отполированная. Мелкие автосервисы которые были в каждом гараже Литвы перекочевали к нам. Сейчас зайди в любой гараж красят мажут и на базар :suicide:
От сюда вывод если хотите нормальную машину надо ехать самому.Это экономия ваших денег 1500-2500 вечно зеленых и меньше шансов купить конструктор
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 21:12  Вверх  #9
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

IDE можно брать, и даже нужно
просто многие завидуют, что у них не IDE

я только и слышу, что IDE плохой, не нужно брать, но конкретных аргументов ни от кого так и не услышал. Ездит на любом бензине, может на одном лучше на другом хуже. У двигателя хороший момент, отличная динамика во всём диапазоне, а главное смешаный расход не более 7,5\100

конструктивно он практически такой же, отличается только головой, наличием ТНВД и естественно расположением всего навесного на голове.
я бы добавил в плюсы к этому двигателю отсутствие фазорегулятора и наличие одной катушки зажигания на все 4 свечи, вместо по одной на каждую свечу.

единственный минус, это стоимость форсунок

да и если ты уже решил брать лагуну, то тут тебе больше проблем доставит проводка и контакты, не зависимо от того с каким ты двигателем возьмёш машину.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем Иришка 13 Автомобиль 79 18.02.2011 09:35
Стоит ли брать L2f1 c АКПП Daiman Автомобиль 10 04.02.2011 14:26
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей Тёмка Автоновости 3 21.01.2011 17:33
Хочу Лагуну2 стоит или нет? Mobiler Laguna II (2001-2007) 74 02.12.2009 12:05


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика