Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna II (2001-2007)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 01:41  Вверх  #1
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение

Добавлено через 4 минуты 21 секунду


У меня 2002, пробег 125000. Честный, я проверял. Так что может.
Чудеса бывают ну очень редко. Спорить не буду сам встречал но только без пробега у нас
А то есть клоуны 4 года машина в стране а на спидометре 170000 км это уже смешно.

Последний раз редактировалось serduk; 28.03.2010 в 01:44.
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:21  Вверх  #2
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serduk Посмотреть сообщение
А то есть клоуны 4 года машина в стране а на спидометре 170000 км это уже смешно.
Даже более того: чтобы повеселиться не надо в цирк ходить, достаточно наших авторынков: авто-дизель-по уверениям продавцов только оттуда (Европа, Прибалтика)-на спидометре 110000-130000, а то и меньше, авто 2001-2003. Там авто, тем более дизель берут чтобы ездить и ездить.

Недавно знакомый взял на рынке 4летнего дизеля, VW, там на спидометре было чуть более 200 000. этому я поверю.

В Германии между прочим закон, что нельзя скручивать показания счётчика. И если я об этом узнаю (это в идеале, понятно, что я этим заниматься не буду :blum2:) и заявлю в соответствующие органы и экспертиза покажет, что это так, то лишение лицензии и штрафы это самое малое что грозит ихним автохаузам. А так порой до 2 лет тюрьмы. Поэтому счётчики скручивают уже за границами Германии: в Польше, Прибалтике и т.д.

Хотя мой знакомый автопрофи мне всегда говорил: не смотри на год авто и на пробег -- смотри на СОСТОЯНИЕ!
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:28  Вверх  #3
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
Хотя мой знакомый автопрофи мне всегда говорил: не смотри на год авто и на пробег -- смотри на СОСТОЯНИЕ!
эт правильно
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 19:50  Вверх  #4
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы но нечего страшного я здесь не вижу. Литовцы крупные оптовики на этом рынке. По тем ценам по которым они берут авто в Европе нам не снились да и объемы. Машины стоимостью до 10000 евро их не интересуют поэтому они лучше продадут битую на 300 евро дешевле чем будут с ней возиться. Если посмотреть какой хлам тянут на границе волосы дыбом встают. Зато через неделю эта же машина сверкает у нас на авторынке свежо покрашенная и отполированная. Мелкие автосервисы которые были в каждом гараже Литвы перекочевали к нам. Сейчас зайди в любой гараж красят мажут и на базар :suicide:
От сюда вывод если хотите нормальную машину надо ехать самому.Это экономия ваших денег 1500-2500 вечно зеленых и меньше шансов купить конструктор
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 02:02  Вверх  #5
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=serduk;295694]Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы

Это верно! Согласен с Вами.

Поэтому я свою брал в Германии. НО!!! По деньгам она мне на штуку дороже встала, чем если бы я брал в ЖДанах на рынке такую же похожую. Да, дороже. Но брал же себе, а не на перепродажу. И очень доволен!!! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

А то что видел на рынке, 95 % сразу можно не брать. Это уже отдельная история. Причём врут то так нагло продавцы: все тачки из Франции, Германии, Бельгии, НО не из Литвы. ПРосишь показать документы, хотя бы визу в паспорте, отводят глаза в сторонку.
Один даже на немецких жёлтых транзитах стоял, не подозревая что на них дата написана, соответственно машина давно в стране либо номер от другой тачки.

Посмотрите те же цены на mobile.de, такие же как у нас и ДОРОЖЕ!
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 04:29  Вверх  #6
serduk
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445
Имя: Виталий
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

То что машина из Литвы нечего страшного нет. Как то был случай пригоняли Сценика нашли под сиденьем ценник автохауса на нем было 3300 евро а машину мы взяли за 3200. Дело в том что они скупают машины оптом а когда приезжаешь в Германию за одной машиной то с тобой некто серьезно разговаривать не будет поэтому и цена получается такая. То что касается Малиновки и Жданов на продаже тянут хлам одно битье. Если хочешь убедится в этом еще раз зайди на таможню где стоят машины на растаможку. Сейчас машин в Литве практически нет наши выгребли все под чистую я сам был 15 марта был в трех городах чуть нашел себе машину в Таурагах. Сравнил цену с сайтом mobile.de, моя машина получилась дешевле чем она стоит в Германии на 500 евро. Как я читал самые дешевые авто сейчас в Италии и Франции поэтому их сейчас больше всего и тянут. Потом нельзя забывать про программу поддержки автопрома Германии в 2009году когда немцы скинули свой хлам на свалку и получили 2500 евро на покупку нового. Сейчас Европа пустая машин нет кризис дошел и до буржуев.
serduk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2010, 16:30  Вверх  #7
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

А если серьезно в чем косяки??
Если просто потому что мало кто мотор знает то это бог с ним
а если например запцацки мало служат или их просто негде и дорого покупать. Или может все сделано так что без приспособ никуда не подлезешь?
Какие аргументы против???
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 21:12  Вверх  #8
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

IDE можно брать, и даже нужно
просто многие завидуют, что у них не IDE

я только и слышу, что IDE плохой, не нужно брать, но конкретных аргументов ни от кого так и не услышал. Ездит на любом бензине, может на одном лучше на другом хуже. У двигателя хороший момент, отличная динамика во всём диапазоне, а главное смешаный расход не более 7,5\100

конструктивно он практически такой же, отличается только головой, наличием ТНВД и естественно расположением всего навесного на голове.
я бы добавил в плюсы к этому двигателю отсутствие фазорегулятора и наличие одной катушки зажигания на все 4 свечи, вместо по одной на каждую свечу.

единственный минус, это стоимость форсунок

да и если ты уже решил брать лагуну, то тут тебе больше проблем доставит проводка и контакты, не зависимо от того с каким ты двигателем возьмёш машину.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 22:04  Вверх  #9
RA_Initiale
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RA_Initiale
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
IDE можно брать, и даже нужно
просто многие завидуют, что у них не IDE
Истину говоришь, тёзка! ! ! Подписываюсь под твоими словами.

Я тоже слышу только не очень хорошее о данном моторе, а что конкретно (кроме стоимости форсунок) так и не услышал.

У меня рассход по паспорту по городу 10,4, а в реальности получается 9,5 (это на зимней резине, при резких стартах на светофорах ). ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске).

А так всё отлично!!!

Плюс на офиц. сервисе этого мотора "боятся" и цены загибают. Но они мне нафиг сдались.
RA_Initiale вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 23:43  Вверх  #10
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

О! Наконец то полезная информация А как насчет ремонтопрогодности и срока службы ТНВД?
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 01:23  Вверх  #11
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA_Initiale Посмотреть сообщение
Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске).
посмотри в копилке по замене ГРМ на F5R я писал коды цацок для замены, там ремни Gates и ролики INA, и только один ролик натяжителя ГРМ идёт только в оригинале, так что покупать комплект оригинала не вижу смысла, я купил оригинальный комплект по ГРМ только из-за любопытства, что же идёт в оригинале, могу показать фотки всего барахла, что в коробке, вот ремень к примеру (Gates) :)


Добавлено через 9 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от RadioramA Посмотреть сообщение
О! Наконец то полезная информация А как насчет ремонтопрогодности и срока службы ТНВД?
я лично не слышал ещё о проблемах с ними именно на двигателях IDE, на дизелях да, но там всё намного сложнее конструктивно, а этот на мой взгляд проще не бывает, хоть я его и не разбирал, но думаю максимум, в что можно попасть так это в ремкомплект какой-то, или в замену каких-то манжетиков, резиночек, или подшипника

как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 10.05.2010 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 01:43  Вверх  #12
RadioramA
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: ОДесса
Сообщений: 29
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический
Вот как раз меня больше механические проблемы пугают. С электричеством, думаю, сам разберусь.
RadioramA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? Славка Трёп 22 07.02.2014 01:04
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем Иришка 13 Автомобиль 79 18.02.2011 09:35
Стоит ли брать L2f1 c АКПП Daiman Автомобиль 10 04.02.2011 14:26
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей Тёмка Автоновости 3 21.01.2011 17:33
Хочу Лагуну2 стоит или нет? Mobiler Laguna II (2001-2007) 74 02.12.2009 12:05


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика