![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() А то есть клоуны 4 года машина в стране а на спидометре 170000 км это уже смешно. Последний раз редактировалось serduk; 28.03.2010 в 01:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Недавно знакомый взял на рынке 4летнего дизеля, VW, там на спидометре было чуть более 200 000. этому я поверю. ![]() В Германии между прочим закон, что нельзя скручивать показания счётчика. И если я об этом узнаю (это в идеале, понятно, что я этим заниматься не буду :blum2:) и заявлю в соответствующие органы и экспертиза покажет, что это так, то лишение лицензии и штрафы это самое малое что грозит ихним автохаузам. А так порой до 2 лет тюрьмы. Поэтому счётчики скручивают уже за границами Германии: в Польше, Прибалтике и т.д. Хотя мой знакомый автопрофи мне всегда говорил: не смотри на год авто и на пробег -- смотри на СОСТОЯНИЕ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
эт правильно
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]()
Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы но нечего страшного я здесь не вижу. Литовцы крупные оптовики на этом рынке. По тем ценам по которым они берут авто в Европе нам не снились да и объемы. Машины стоимостью до 10000 евро их не интересуют поэтому они лучше продадут битую на 300 евро дешевле чем будут с ней возиться. Если посмотреть какой хлам тянут на границе волосы дыбом встают. Зато через неделю эта же машина сверкает у нас на авторынке свежо покрашенная и отполированная. Мелкие автосервисы которые были в каждом гараже Литвы перекочевали к нам. Сейчас зайди в любой гараж красят мажут и на базар :suicide:
От сюда вывод если хотите нормальную машину надо ехать самому.Это экономия ваших денег 1500-2500 вечно зеленых и меньше шансов купить конструктор ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
[QUOTE=serduk;295694]Да на рынке у нас 99% машин из Франции пригнаны из Литвы
Это верно! Согласен с Вами. ![]() Поэтому я свою брал в Германии. НО!!! По деньгам она мне на штуку дороже встала, чем если бы я брал в ЖДанах на рынке такую же похожую. Да, дороже. Но брал же себе, а не на перепродажу. И очень доволен!!! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ. А то что видел на рынке, 95 % сразу можно не брать. Это уже отдельная история. Причём врут то так нагло продавцы: все тачки из Франции, Германии, Бельгии, НО не из Литвы. ПРосишь показать документы, хотя бы визу в паспорте, отводят глаза в сторонку. Один даже на немецких жёлтых транзитах стоял, не подозревая что на них дата написана, соответственно машина давно в стране либо номер от другой тачки. Посмотрите те же цены на mobile.de, такие же как у нас и ДОРОЖЕ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]()
То что машина из Литвы нечего страшного нет. Как то был случай пригоняли Сценика нашли под сиденьем ценник автохауса на нем было 3300 евро а машину мы взяли за 3200. Дело в том что они скупают машины оптом а когда приезжаешь в Германию за одной машиной то с тобой некто серьезно разговаривать не будет поэтому и цена получается такая. То что касается Малиновки и Жданов на продаже тянут хлам одно битье. Если хочешь убедится в этом еще раз зайди на таможню где стоят машины на растаможку. Сейчас машин в Литве практически нет наши выгребли все под чистую я сам был 15 марта был в трех городах чуть нашел себе машину в Таурагах. Сравнил цену с сайтом mobile.de, моя машина получилась дешевле чем она стоит в Германии на 500 евро. Как я читал самые дешевые авто сейчас в Италии и Франции поэтому их сейчас больше всего и тянут. Потом нельзя забывать про программу поддержки автопрома Германии в 2009году когда немцы скинули свой хлам на свалку и получили 2500 евро на покупку нового. Сейчас Европа пустая машин нет кризис дошел и до буржуев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145 Имя: Дима Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А если серьезно в чем косяки??
Если просто потому что мало кто мотор знает то это бог с ним а если например запцацки мало служат или их просто негде и дорого покупать. Или может все сделано так что без приспособ никуда не подлезешь? Какие аргументы против??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
IDE можно брать, и даже нужно
просто многие завидуют, что у них не IDE ![]() я только и слышу, что IDE плохой, не нужно брать, но конкретных аргументов ни от кого так и не услышал. Ездит на любом бензине, может на одном лучше на другом хуже. У двигателя хороший момент, отличная динамика во всём диапазоне, а главное смешаный расход не более 7,5\100 ![]() конструктивно он практически такой же, отличается только головой, наличием ТНВД и естественно расположением всего навесного на голове. я бы добавил в плюсы к этому двигателю отсутствие фазорегулятора и наличие одной катушки зажигания на все 4 свечи, вместо по одной на каждую свечу. единственный минус, это стоимость форсунок да и если ты уже решил брать лагуну, то тут тебе больше проблем доставит проводка и контакты, не зависимо от того с каким ты двигателем возьмёш машину.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 625 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Истину говоришь, тёзка! ! !
![]() ![]() ![]() Я тоже слышу только не очень хорошее о данном моторе, а что конкретно (кроме стоимости форсунок) так и не услышал. У меня рассход по паспорту по городу 10,4, а в реальности получается 9,5 (это на зимней резине, при резких стартах на светофорах ). ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Да, и комплект ГРМ недешёвый и редкий (по крайней мере в Минске). А так всё отлично!!! Плюс на офиц. сервисе этого мотора "боятся" и цены загибают. Но они мне нафиг сдались. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
посмотри в копилке по замене ГРМ на F5R я писал коды цацок для замены, там ремни Gates и ролики INA, и только один ролик натяжителя ГРМ идёт только в оригинале, так что покупать комплект оригинала не вижу смысла, я купил оригинальный комплект по ГРМ только из-за любопытства, что же идёт в оригинале, могу показать фотки всего барахла, что в коробке, вот ремень к примеру (Gates) :)
![]() Добавлено через 9 минут 28 секунд Цитата:
как по мне, то он жеж механический, а на лагуне, главное что б только не электрический ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 10.05.2010 в 01:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
Подскажите пожалуйста, стоит ли брать машину с дизельным двигателем | Иришка 13 | Автомобиль | 79 | 18.02.2011 09:35 |
Стоит ли брать L2f1 c АКПП | Daiman | Автомобиль | 10 | 04.02.2011 14:26 |
Первый серийный автомобиль с дизельным мотором празднует юбилей | Тёмка | Автоновости | 3 | 21.01.2011 17:33 |
Хочу Лагуну2 стоит или нет? | Mobiler | Laguna II (2001-2007) | 74 | 02.12.2009 12:05 |