Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 14:17  Вверх  #1
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом.
Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально.

Это так, просто ради написать информацию.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:39  Вверх  #2
Дед Дима
Новичок
 
Аватар для Дед Дима
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом.
Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально.

Это так, просто ради написать информацию.
Так же не демпферный стоит на 2,0 M4R и ремень ходит без всяких нареканий.
Дед Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 17:15  Вверх  #3
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной...
Демпферный шкив КВ - это а) наиболее распространенная в двигателях внутреннего сгорания реализация гасителя собственных крутильных колебаний КВ, где роль гасителя резонансных крутильных колебаний выполняют демпфер с маховиком (возмущения амплитуды колебаний вала гасятся через деформацию упругого материала), и б) по совместительству, шкив для привода вспомогательных агрегатов. Собственно, демпферы применяют там, где резонансные крутильные колебания угрожают целостности КВ в рабочем диапазоне частоты вращения КВ.

Можно долго рассуждать на темы: почему КВ делают недостаточно прочными, или что за тренд с этими двухмассовыми маховиками, да и балансировочные валы, особенно на M4R, выглядят как недоразумение - зачем они? Однако, производитель внедрил все это в наши машины. Очевидно, не ради увеличения стоимости. Предлагаю подумть об этом.

Но я и потребителя понимаю прекрасно. Все эти технологии дороги в постгарантийном обслуживании. Решайте сами.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 09:33  Вверх  #4
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение

Но я и потребителя понимаю прекрасно. Все эти технологии дороги в постгарантийном обслуживании. Решайте сами.
Не думаю, что это настолько серьезно)))) ибо есть моторы без демпфера. А по стоимости... сразу менять не буду, но куплен и оригинальный демпфер и грм, и помпа... и тд.... ставлю всегда оригинальные детали. Просто в тот момент не оказалось под рукой.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 12:13  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Не думаю, что это настолько серьезно))))
Так и балансировочные валы можно из мотора выкинуть. И даже приход будет. :-)

Просто некоторое недопонимание имеет место. Дело в том, что демпфер крутильных колебаний - это расходник, требующий периодической замены, тогда как шкив привода доп. оборудования вечный. :-) В силу того, что две функции гениальным образом объеденены в одной детали, потребитель получает шкив привода доп. оборудования по цене демпфера крутильных колебаний. :-)
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика