Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2017, 10:43  Вверх  #1
finder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо за информацию и разъяснение.
Глядя на фото по ссылке
ca031ees-960.jpg
Как то шкив со шпонкой вызывает меньше уверенности из за размеров своей шпонки. В шкив без шпонки можно выточить значительно превышающую по длине. Я могу ошибаться, может производитель заложил возможные риски при разных нагрузка, ну типа, если чего, пусть уж шпонку сорвет, загнет клапана, чем носок КВ лопнет... ??
Вижу два пути, снять и посмотреть, что стоит в настоящий момент, и потом уже определиться, заменять шкив(если стоит шкив без прорези под шпонку), или вытачивать шпонку на старый(если с прорезью). В глубине души таится надежда, может там шкив уже со шпонкой. Один товарищ менял у оффов ГРМ, F4R 2.0 Turbo, в заказ наряде не было шестерни КВ. Не думаю, что оффы отказались бы продать шестерню, положенную заменять по регламенту. Тогда высказалось мнение, что, возможно на Турбо уже с завода со шпонкой идет.
Еще вопросы:
В наличии есть пятаки для регулировки клапанов на 21083 вроде. Стоит ли из них попытаться выточить шпонку, не приведет ли каленая шпонка к плачевным последствиям, или достаточно обычного железа, типа от уголка 50х50 ? Ваше мнение.
Если понадобится устанавливать шпонку и отжимать РВ-лы, регламентируется менять гайку и болт ФР. Кстати, когда меняли на Турбо, заменили только гайку, похоже отжимали только один РВ. Нужно ли снимать шестерни и проводить процедуру обезжиривания(вопрос больше про Фазорегулятор, в него масло поступает) или там сделано так, что масло на место контакта попасть не должно, и можно после выставления фаз заменить болт и затянуть? Кто как делает??
Были ли случаи обрыва болтов и срыва гаек(шпилек) РВ и КВ..?
В комплекте роликов INA идет два болта немного разной длины, но с шайбами разной толщины(резьбовая часть одинаковая).
Ролики_Ina.jpg
Не совсем понятно для чего разная толщина шайб, есть какой то нюанс?? принципиальный момент?? Кто, что может сказать?
Что за круглая железка лежит левее болта на фото ниже. Не оборванный ли болт КВ ??? В заказ-наряде из заменяемого крепежа были только Болт КВ, гайка РВ, болт М10 ТО 60тк ролики и ремни соотв. зубчатого шкива КВ нет.
179301604.jpg

Спасибо.
finder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 11:12  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

я же писал уже. шпонка здесь, для удобства установки фаз ГРМ.
Кстати на л2ф2 с завода должен быть шкив со шпонкой.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 21:11  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Кстати на л2ф2 с завода должен быть шкив со шпонкой.
Кстати, да
Но, раз тема про Л2, хотелось предупредить владельцев впервые меняющих комплект ГРМ о таких нюансах.
Можно при имении оснастки и навыках оставить как есть.
Но) со шпонкой гораздо удобней)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 22:51  Вверх  #4
Павел44
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.10.2016
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 21
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от finder Посмотреть сообщение
Что за круглая железка лежит левее болта на фото ниже. Не оборванный ли болт КВ ???
Думаю, что это заглушка распредвала (со следами снятия)
Павел44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2017, 12:13  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Мнение насчет шпонки

Цитата:
Сообщение от finder Посмотреть сообщение
Как то шкив со шпонкой вызывает меньше уверенности из за размеров своей шпонки.
IMHO от шпонки требуется только одно - выдерживать момент затяжки болта КВ.

В случае с зубчатым шкивом КВ наличие шпонки акутально еще и для точной установки фаз газораспределения, но это лишь полдела, важно не только правильно выставить фазы, но и не сбить установки при затяжке болта КВ.

Также, во взаимодействии с правильно установленным и затянутым болтом КВ, шпонка может задерживать появление люфта на шкиве, дополнительно препятствуя расслаблению болта КВ, вплоть до некоторого предела.

Цитата:
Сообщение от finder Посмотреть сообщение
В шкив без шпонки можно выточить значительно превышающую по длине. Я могу ошибаться, может производитель заложил возможные риски при разных нагрузка, ну типа, если чего, пусть уж шпонку сорвет, загнет клапана, чем носок КВ лопнет... ??
До расслабления болта КВ лучше не доводить. А при выполнении работ случается, что слизывает шпонку при откручивании болта КВ. Если шпонка окажется слишком крепкой, пострадает и шпоночный паз.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2017, 21:59  Вверх  #6
finder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Есть уверенность, что пазы сойдутся? или будешь шкивы РВ откручивать?
Ну я думаю, хоть на немного они не сойдутся, так что готовлюсь к ослаблению шкивов. Учитывая с каким усилием я открутил КВ(его особо и не было), возникает мысль проверить затяжку и РВ.

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
чтобы снять шестерню кв в ней есть два резьбовых отверстия. Из подручных материалов делается пластина с отверстиями. прикручивается двумя винтами и шестерня отжимается болтом с гайкой по центру.
--- Гениальные умы, думают одинаково...
Увидев отверстия с резьбой, так и подумал, придется колхозить...
Снял. Шпонку выточил из простого железа от уголка 25х25. Хотел выточить из пятака, что используют для регулировки клапанов в 2108-09, зажал в тиски, ударил молотком, и пятак раскололся, не стал. 120 т.к. и 10 лет вообще без шпонки было, и затянуто не до дури.
Шпонка1.jpg Шпонка2.jpg Шпонка3.jpg

Может не правильно сделал? нужно было из пятака точить? правда, он довольно жесткий... и напильником попотеть)))
В наличии есть новый фазорегулятор, у старого есть люфт +-1,5-2 мм. Но как работала машина, меня все устраивало, да и ремень бы уверен проехал еще может и не один десяток тысяч километров, но 10 лет и 120т.к. случись что, сам виноват..))) вот и решил заменить в зиму, перед летом как то не комильфо, без машины никуда. Наверное стоит его поменять? Как обезжиривать резьбу в валу, куда болт ввинчивается? там ведь масло подается. Не понимаю, почему ФР не прокручивается, на тот угол, что должен сдвигать? Если его давлением масла сдвигает, почему рукой не могу?
finder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика