Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 16:15  Вверх  #1
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2
У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель
Не суть.
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
Извините, конечно, но тему про шкив на к9к не нашел. А в итоге, чем грозит его наравномерное вращение?
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:08  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
А в итоге, чем грозит его наравномерное вращение?
Могу ответить? Все это может обернуться критическим износом посадочных мест шкива или шестерни ГРМ. Когда вибрация шкива станет значительной во всех плоскостях, может расслабиться болт, или просто разобъет фаску на шкиве, но так или иначе на шкиве появится люфт.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:10  Вверх  #3
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Могу ответить? Все это может обернуться критическим износом посадочных мест шкива или шестерни ГРМ. Когда вибрация шкива станет значительной во всех плоскостях, может расслабиться болт, или просто разобъет фаску на шкиве, но так или иначе на шкиве появится люфт.
Понял, в общем надо проверять шкив на предмет кривизны
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика