Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 12:26  Вверх  #1
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Улыбнуло
Поясните, пожалуйста. Просто меня совсем не радует сложившаяся практика, когда слесаря портят свои и чужие машины, игнорируя регламент и здравый смысл. Замена шкива КВ крайне показательна.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
Вот ***** то, покупаешь новый, думаешь что лучше, а по факту хрен угадаешь.
Я бы не стал грешить на оригинальный шкив КВ, но всякое, конечно, бывает.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:17  Вверх  #2
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом.
Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально.

Это так, просто ради написать информацию.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:39  Вверх  #3
Дед Дима
Новичок
 
Аватар для Дед Дима
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом.
Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально.

Это так, просто ради написать информацию.
Так же не демпферный стоит на 2,0 M4R и ремень ходит без всяких нареканий.
Дед Дима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 17:15  Вверх  #4
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной...
Демпферный шкив КВ - это а) наиболее распространенная в двигателях внутреннего сгорания реализация гасителя собственных крутильных колебаний КВ, где роль гасителя резонансных крутильных колебаний выполняют демпфер с маховиком (возмущения амплитуды колебаний вала гасятся через деформацию упругого материала), и б) по совместительству, шкив для привода вспомогательных агрегатов. Собственно, демпферы применяют там, где резонансные крутильные колебания угрожают целостности КВ в рабочем диапазоне частоты вращения КВ.

Можно долго рассуждать на темы: почему КВ делают недостаточно прочными, или что за тренд с этими двухмассовыми маховиками, да и балансировочные валы, особенно на M4R, выглядят как недоразумение - зачем они? Однако, производитель внедрил все это в наши машины. Очевидно, не ради увеличения стоимости. Предлагаю подумть об этом.

Но я и потребителя понимаю прекрасно. Все эти технологии дороги в постгарантийном обслуживании. Решайте сами.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 09:33  Вверх  #5
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение

Но я и потребителя понимаю прекрасно. Все эти технологии дороги в постгарантийном обслуживании. Решайте сами.
Не думаю, что это настолько серьезно)))) ибо есть моторы без демпфера. А по стоимости... сразу менять не буду, но куплен и оригинальный демпфер и грм, и помпа... и тд.... ставлю всегда оригинальные детали. Просто в тот момент не оказалось под рукой.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 12:13  Вверх  #6
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
Не думаю, что это настолько серьезно))))
Так и балансировочные валы можно из мотора выкинуть. И даже приход будет. :-)

Просто некоторое недопонимание имеет место. Дело в том, что демпфер крутильных колебаний - это расходник, требующий периодической замены, тогда как шкив привода доп. оборудования вечный. :-) В силу того, что две функции гениальным образом объеденены в одной детали, потребитель получает шкив привода доп. оборудования по цене демпфера крутильных колебаний. :-)
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 21:15  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста.
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2
У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель
Не суть.
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:25  Вверх  #8
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Имел в виду осевые биения на носке КВ. Предложил заранее исключить из рассмотрения дефекты самого КВ.

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту.
Да, тут неточность. Шпоночного паза на переднем сальнике не бывает. Он есть на оправке для запрессовки на M4R. И есть выступы на сальнике под пазы на крышке привода ГРМ на M9R.

Про пластиковый молоток говорится в мурзилке Nissan. Общая суть рекомендаций - при монтаже избегать применения усилий к маховику демпферного шкива КВ.

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
Согласен, шпонка слабо препятствует перемещению шкива на цапфе и без должной затяжки болта крепления при нагрузках там будет расти люфт (разбивается и шпонка и шпоночный паз). Очевидно, шпонка предназначена именно для затяжки болта крепления.

С другой стороны, если есть хоть малейший люфт, соединение будет подвижным, болт постепенно расслабится, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:51  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
С другой стороны, если есть хоть малейший люфт, соединение будет подвижным, болт постепенно расслабится, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Матвеев, при всём уважении
В 2000 году Рено выпустили в свет моторы без ШПОНКИ в шестерне ГРМ
F4R. F4P. F5R - Это те, про которые знаю,)- Лагуновские моторы
Шестерня и шкив сидели на носке КВ только за счет трения.
И ремни меняли, И машинки ездили, И болты не расслаблялись)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 10:55  Вверх  #10
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Матвеев, при всём уважении
В 2000 году Рено выпустили в свет моторы без ШПОНКИ в шестерне ГРМ
F4R. F4P. F5R - Это те, про которые знаю,)- Лагуновские моторы
Шестерня и шкив сидели на носке КВ только за счет трения.
И ремни меняли, И машинки ездили, И болты не расслаблялись)))
Леший, но на к9к, там же болт держит
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:00  Вверх  #11
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
В 2000 году Рено выпустили в свет моторы без ШПОНКИ в шестерне ГРМ
F4R. F4P. F5R - Это те, про которые знаю,)- Лагуновские моторы
Шестерня и шкив сидели на носке КВ только за счет трения.
И ремни меняли, И машинки ездили, И болты не расслаблялись)))
Т.е. носок КВ имеет прорезь под шпонку не на всех моторах Лагун? И чего добивался производитель? Если прорезь все-таки есть, лучше заменить зубчатый шкив КВ на шкив со шпонкой!
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:23  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Т.е. носок КВ имеет прорезь под шпонку не на всех моторах Лагун? И чего добивался производитель? Если прорезь все-таки есть, лучше сразу менять шкив ГРМ на шкив со шпонкой!
не на всех.
шпонка только для удобстав установки ГРМ.
при любом провороте, шпонка отламывается
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 12:58  Вверх  #13
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
не на всех.
шпонка только для удобстав установки ГРМ.
при любом провороте, шпонка отламывается
Так да, чтобы фазы газораспределения не сбивались, при выполенении работ.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 18:12  Вверх  #14
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
не на всех.
шпонка только для удобстав установки ГРМ.
при любом провороте, шпонка отламывается
А вы сами в свои слова верите? Хотя да, конечно, в противном случае не копировали бы трехлетние глупые буквы. Шпонка до момента прокручивания!!!!! Ан нет, эта прорезь для мастеров, что бы они в очередной раз матерились при установке момента.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 22:38  Вверх  #15
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Т.е. носок КВ имеет прорезь под шпонку не на всех моторах Лагун? И чего добивался производитель? Если прорезь все-таки есть, лучше заменить зубчатый шкив КВ на шкив со шпонкой!
Не открою Америку.
Первые движки 1,8 и 2,0 от Рено (Серия F4P, F4R)шли со шпоночным пазом в носке коленвала, но без шпонки.
Не понятно, с чем это связано.
Но, с 2003 года производитель настоятельно рекомендовал при замене комплекта ГРМ устанавливать новую шестерню со шпонкой.
Что касается моих автомобилей: шпонки вытачивал "на коленке" (в тисках напильником)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 16:15  Вверх  #16
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2
У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель
Не суть.
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
Извините, конечно, но тему про шкив на к9к не нашел. А в итоге, чем грозит его наравномерное вращение?
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:08  Вверх  #17
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
А в итоге, чем грозит его наравномерное вращение?
Могу ответить? Все это может обернуться критическим износом посадочных мест шкива или шестерни ГРМ. Когда вибрация шкива станет значительной во всех плоскостях, может расслабиться болт, или просто разобъет фаску на шкиве, но так или иначе на шкиве появится люфт.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2017, 21:10  Вверх  #18
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Могу ответить? Все это может обернуться критическим износом посадочных мест шкива или шестерни ГРМ. Когда вибрация шкива станет значительной во всех плоскостях, может расслабиться болт, или просто разобъет фаску на шкиве, но так или иначе на шкиве появится люфт.
Понял, в общем надо проверять шкив на предмет кривизны
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика