![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 43 секунды А как его неправильно установить то можно, там же фаска? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Там хватает нюансов. Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ. При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем. Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку. По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R). На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов). Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вопрос стоял о биении шкива привода допоборудования. Единственный вариант решения проблемы - замена. Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не поленись, сними шкив Проверь плоскость, чистоту, этой поверхности
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У меня новый оригинал шкив немного восьмерил после установки, потом перестал.
Значит восьмерила внешняя демпферная часть, а потом все встало куда надо )
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 54 секунды Если кривой, может тогда старый поставить, он вроде хороший? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поясните, пожалуйста. Просто меня совсем не радует сложившаяся практика, когда слесаря портят свои и чужие машины, игнорируя регламент и здравый смысл. Замена шкива КВ крайне показательна.
Добавлено через 24 минуты Я бы не стал грешить на оригинальный шкив КВ, но всякое, конечно, бывает.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом. Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально. Это так, просто ради написать информацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Можно долго рассуждать на темы: почему КВ делают недостаточно прочными, или что за тренд с этими двухмассовыми маховиками, да и балансировочные валы, особенно на M4R, выглядят как недоразумение - зачем они? Однако, производитель внедрил все это в наши машины. Очевидно, не ради увеличения стоимости. Предлагаю подумть об этом. Но я и потребителя понимаю прекрасно. Все эти технологии дороги в постгарантийном обслуживании. Решайте сами.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не думаю, что это настолько серьезно)))) ибо есть моторы без демпфера. А по стоимости... сразу менять не буду, но куплен и оригинальный демпфер и грм, и помпа... и тд.... ставлю всегда оригинальные детали. Просто в тот момент не оказалось под рукой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2 У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель Не суть. Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала? Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Цитата:
Про пластиковый молоток говорится в мурзилке Nissan. Общая суть рекомендаций - при монтаже избегать применения усилий к маховику демпферного шкива КВ. Цитата:
С другой стороны, если есть хоть малейший люфт, соединение будет подвижным, болт постепенно расслабится, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
В 2000 году Рено выпустили в свет моторы без ШПОНКИ в шестерне ГРМ F4R. F4P. F5R - Это те, про которые знаю,)- Лагуновские моторы Шестерня и шкив сидели на носке КВ только за счет трения. И ремни меняли, И машинки ездили, И болты не расслаблялись)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Могу ответить? Все это может обернуться критическим износом посадочных мест шкива или шестерни ГРМ. Когда вибрация шкива станет значительной во всех плоскостях, может расслабиться болт, или просто разобъет фаску на шкиве, но так или иначе на шкиве появится люфт.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |