![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем добрый вечер. Подскажите, чайнику, пожалуйста. Поменял шкив коленвала. Теперь, при рабочем двигателе, если смотреть на него сверху, он немного восьмерит, остальные крутятся ровно. Вопрос: критично ли это, очень я переживаю по этому поводу. Как было на старом шкиве, не помню? Шкив, кажется, ставили Optimal. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Справедливо переживаете. Несоосность и биения там недопустимы. Причины может быть две: брак и/или неправильная установка.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 43 секунды А как его неправильно установить то можно, там же фаска? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Там хватает нюансов. Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ. При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем. Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку. По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R). На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов). Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вопрос стоял о биении шкива привода допоборудования. Единственный вариант решения проблемы - замена. Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не поленись, сними шкив Проверь плоскость, чистоту, этой поверхности
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Поясните, пожалуйста. Просто меня совсем не радует сложившаяся практика, когда слесаря портят свои и чужие машины, игнорируя регламент и здравый смысл. Замена шкива КВ крайне показательна.
Добавлено через 24 минуты Я бы не стал грешить на оригинальный шкив КВ, но всякое, конечно, бывает.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом. Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально. Это так, просто ради написать информацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2 У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель Не суть. Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала? Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |