Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2017, 23:18  Вверх  #1
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Всем добрый вечер. Подскажите, чайнику, пожалуйста. Поменял шкив коленвала. Теперь, при рабочем двигателе, если смотреть на него сверху, он немного восьмерит, остальные крутятся ровно. Вопрос: критично ли это, очень я переживаю по этому поводу. Как было на старом шкиве, не помню? Шкив, кажется, ставили Optimal. Спасибо.
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 14:39  Вверх  #2
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
немного восьмерит .... очень переживаю по этому поводу
Справедливо переживаете. Несоосность и биения там недопустимы. Причины может быть две: брак и/или неправильная установка.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2017, 22:39  Вверх  #3
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Справедливо переживаете. Несоосность и биения там недопустимы. Причины может быть две: брак и/или неправильная установка.
Сегодня мастер сказал, что он не может идеально работать, так как он демпферный. Был бы литой, тогда да, а так в пределах допустимого, якобы этим он гасит вибрацию, которая могла бы передаваться на руль и кузов. Но по мне это отговорки, не должен он так работать. На недели будут проверять его без ремня.

Добавлено через 43 секунды
А как его неправильно установить то можно, там же фаска?
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 13:04  Вверх  #4
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
Сегодня мастер сказал, что он не может идеально работать, так как он демпферный.
Предлагаю исходить из того, что у вас не имеет места искривление оси вращения коленвала. По крайней мере, на малых и средних оборотах.

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
А как его неправильно установить то можно, там же фаска?
Там хватает нюансов.

Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ.

При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем.

Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку.

По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R).

На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов).

Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 15:37  Вверх  #5
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Предлагаю исходить из того, что у вас не имеет места искривление оси вращения коленвала. По крайней мере, на малых и средних оборотах.



Там хватает нюансов.

Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ.

При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем.

Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку.

По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R).

На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов).

Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.
Спасибо за исчерпывающие ответ. Сальник кв мне меняли, т. к. двигатель только с ремонта (обрыв грм) вот и решил заодно махнуть шкив кв, хотя родной был нормальный и без лифтов, вот в итоге геморрой вышел(
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 20:29  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Предлагаю исходить из того, что у вас не имеет места искривление оси вращения коленвала. По крайней мере, на малых и средних оборотах.



Там хватает нюансов.

Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ.

При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем.

Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку.

По регламенту шкив КВ меняется вместе с болтом крепления. Болт, с предварительно нанесенным клеем для резьбовых соединений, затягивается в два приема: предварительная затяжка производится с усилием 68Нм, с последующим отворачиванием; финальная затяжка производится с усилием 30Нм + доворот 60 градусов. Это на моем моторе (M4R).

На момент проведения работ желательно иметь в распоряжении приспособление для фиксации шкива КВ (различается для разных моторов).

Кстаати, мало кто вспоминает о необходимости замены переднего сальника КВ. Считаю, что только при правильно установленном живом и чистом переднем сальнике КВ имеет смысл приступать к установке шкива КВ.
К чему столько текста?
Вопрос стоял о биении шкива привода допоборудования. Единственный вариант решения проблемы - замена.
Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Предлагаю исходить из того, что у вас не имеет места искривление оси вращения коленвала. По крайней мере, на малых и средних оборотах.
Там хватает нюансов.

Канавка переднего сальника КВ должна быть совмешена со шпонкой на КВ.

При неблагоприятных условиях работы агрегата может разбить как посадочное место под шпонку, так и саму шпонку между шкивом и КВ, тогда нужно думать вместе с токарем.
Шкив КВ напрессовывается пластиковым молотком. Удары должны наноситься строго по центральному участку.
.
Улыбнуло
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 20:34  Вверх  #7
Владимир1982
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Владимир1982
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Тула
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
К чему столько текста?
Вопрос стоял о биении шкива привода допоборудования. Единственный вариант решения проблемы - замена.

Улыбнуло
Так он новый,кстати не optimal, а оригинал рено. Значит брак? А может это быть от перенатяжения?
Владимир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2017, 21:30  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
Так он новый,кстати не optimal, а оригинал рено. Значит брак? А может это быть от перенатяжения?
Не может
Не поленись, сними шкив
Проверь плоскость, чистоту, этой поверхности
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:26  Вверх  #9
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Улыбнуло
Поясните, пожалуйста. Просто меня совсем не радует сложившаяся практика, когда слесаря портят свои и чужие машины, игнорируя регламент и здравый смысл. Замена шкива КВ крайне показательна.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
Вот ***** то, покупаешь новый, думаешь что лучше, а по факту хрен угадаешь.
Я бы не стал грешить на оригинальный шкив КВ, но всякое, конечно, бывает.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 14:17  Вверх  #10
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Возможно не в тему....
Месяца два назад , поехал менять ГРМ, был у мастера у которого чинюсь уже не первый год и не первое рено....но суть не в этом.
Когда меняли ГРМ увидели, что шкив демпферный расслоился и трёт кожух, решили менять. Но не оказалось в кладовке у мастера шкива на 1.5 нового, нашли в запаснике шкив от Дастера НО ОН НЕ ДЕМПФЕРНЫЙ, целиковый железный. Встал он как родной....и по ручьям и по посадочному месту. Негатива по работе пока не заметил. Допускаю, что будет сильнее изнашиваться ремень в момент разгона и торможения мотором. но повторюсь, пока все нормально.

Это так, просто ради написать информацию.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 21:15  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
Поясните, пожалуйста.
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2
У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель
Не суть.
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi VictorD Двигатель 42 06.07.2014 11:48
Шкив коленвала F4P !!!! Alex Двигатель 32 20.07.2012 01:39
Шкив коленвала F9QC750 jilin Двигатель 5 03.07.2012 11:36
Развалился шкив коленвала DeniF Двигатель 5 18.08.2010 00:27


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика