![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Т.е. носок КВ имеет прорезь под шпонку не на всех моторах Лагун? И чего добивался производитель? Если прорезь все-таки есть, лучше заменить зубчатый шкив КВ на шкив со шпонкой!
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
шпонка только для удобстав установки ГРМ. при любом провороте, шпонка отламывается
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А вы сами в свои слова верите? Хотя да, конечно, в противном случае не копировали бы трехлетние глупые буквы. Шпонка до момента прокручивания!!!!! Ан нет, эта прорезь для мастеров, что бы они в очередной раз матерились при установке момента.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |||
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
копированием я никогда не занимаюсь, пишу, то, с чем сам столкнулся. во-первых я неоднократно менял ремень ГРМ, как на 16в рено, так и на 8в. так же, я неоднократно видел отколотые шпонки на зубчатых шкивах КВ и РВ. Может вам, конечно, не понравилось "для удобстав установки ГРМ". но я думаю, придирка к фразам неусместна, конечно же имелась в виду установка фаз ГРМ. PS: общайтесь вежливо. наш клуб основывается на взаимовежливости в первую очередь.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
О, я смотрю, у вас тут заруба пошла)
Для неверующих (Стырено с Драйва)Сцыль на автора: Шестерня со шпонкой, шестерня без шпонки. На носке КВ шпоночный паз есть. ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Первые движки 1,8 и 2,0 от Рено (Серия F4P, F4R)шли со шпоночным пазом в носке коленвала, но без шпонки. Не понятно, с чем это связано. Но, с 2003 года производитель настоятельно рекомендовал при замене комплекта ГРМ устанавливать новую шестерню со шпонкой. Что касается моих автомобилей: шпонки вытачивал "на коленке" (в тисках напильником)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |