![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо что указали на неточность. Набирал поздним вечером, а компрессию измерял 15 лет назад.
Исправляю: 2. Если компрессия была ниже нормы это значило проблема в местах прилегания клапанов к седлам (не колпачках) или кольцах. 3. Вливали в цилиндр столовую ложку масла и опять замеряли компрессию. 4. Если компрессия не менялась - проблема прилегания клапанов к седлам (не колпачках). 5. Если возрастала проблема в кольцах. 6. При прогоревших или неплотно прилегающих клапанах двигатель не тянул и компрессия была бы слишком низкой и масло может и не кушать. Если проблема при замере компрессии показала на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колец если не помогла раскоксовка (при залегании колец - раскоксовка колец). Если не на кольца и машина кушает масло и коптит - замена колпачков. Масло может уходить через сальники коленвала и прокладки крышек при этом машина не коптит. Это не совет. Делал 15 лет назад. Последний раз редактировалось sidmar; 26.07.2012 в 17:00. |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |