![]() |
![]() |
Вверх #24 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вставлю свои три копейки У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке. Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива" Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 03:07. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неисправности в лагуне 2, подскажите | Вячеслав) | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 19.06.2013 23:27 |
Диагностика неисправности | aalexa | Двигатель | 3 | 13.04.2011 23:54 |
Глюк или неисправности? | kayak | Электрооборудование | 17 | 15.01.2010 02:57 |
Мои нерешенные неисправности | Echo | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 19 | 14.12.2007 21:33 |