Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 03:05  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Michael_69, ты забываешь, что плохо пропускающий кат способствует просто повышению давления и температуры в выпускной улитке. А это в свою очередь ведет к ухудшению или вообще к исчезновению смазки в подшипниках турбины. Тут то ценный пушной зверек её и поджидает... А там еще двигается заслонка управления наддувом которой тоже от этого не слаще.
По поводу ЕГР хочу тебя немного разочаровать: клипом ты видишь то, что ЭБУ видит от датчика положения клапана ЕГР. А это очень может быть не совсем тем что есть в реальности.Клапан вполне может быть слегка приоткрыт в положении "закрыто", ну сажа там набилась или еще что, а ЭБУ адаптировало это положение как закрытое.
Сам езжу с ЕГР, летом руки не дошли заглушить, когда чинил турбину мне его почистили (не грязный, говорят, был). Так пока до весны и буду тянуть.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика