Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 13:34  Вверх  #1
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Я свой отключил недано простым отсоединением разьема, ни каких ошибок пока нет но черного дыма при разгоне стало на много меньше
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 15:14  Вверх  #2
gesan
Новичок
 
Аватар для gesan
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто знает подскажите, вчера решил почистить EGR, клапан снял без особых проблем, внутри как у большинства все закоксовано, но не это главное, механическая часть клапана слегка модернизирована, тарелки наглухо приварены к корпусу, шток обрезан, т.е. клапан как таковой не работает. Вопрос: это плохо или пойдет и с какой целью это было сделано?
gesan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 18:53  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gesan Посмотреть сообщение
Кто знает подскажите, вчера решил почистить EGR, клапан снял без особых проблем, внутри как у большинства все закоксовано, но не это главное, механическая часть клапана слегка модернизирована, тарелки наглухо приварены к корпусу, шток обрезан, т.е. клапан как таковой не работает. Вопрос: это плохо или пойдет и с какой целью это было сделано?
С целюь его отключения всё это сделали......механическу часть заглушили.
а плохо либо хорошо-смотри результат-как машинка ведёт Себя на Дороге
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 19:19  Вверх  #4
gesan
Новичок
 
Аватар для gesan
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, а на дороге ведет она себя в принципе нормально, но кажется туповата, это мое личное мнение, на других экземплярах не катался сравнить не могу, а от 120лс я ожидал большего, может что не так. До этого был Фиат Мареа 105 JTD, с небольшими проблемами по двигателю, датчикам, патрубкам, так Лагуна чуть-чуть лучше по динамике.
gesan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 14:46  Вверх  #5
beton
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для beton
 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Latvija
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Тен

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
С целюь его отключения всё это сделали......механическу часть заглушили.
а плохо либо хорошо-смотри результат-как машинка ведёт Себя на Дороге
Вот оно чисто механическое глушение ЭГР
beton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 16:57  Вверх  #6
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gesan Посмотреть сообщение
Кто знает подскажите, вчера решил почистить EGR, клапан снял без особых проблем, внутри как у большинства все закоксовано, но не это главное, механическая часть клапана слегка модернизирована, тарелки наглухо приварены к корпусу, шток обрезан, т.е. клапан как таковой не работает. Вопрос: это плохо или пойдет и с какой целью это было сделано?
Клапан Ког был внедрён как средство для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу и как доп бонус при торможении двигателем, совместно с катализатором. Работал совместно с лямбда зондом, т.е. лямбда проверяет содержание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на дожигание отработанных газов, через Ког(кислород+не сгоревшее топливо= быстрый кирдык кату- догорает именно там. Отсутствие этого клапана для авто даже + а минус- для катализатора и атмосферы.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 17:51  Вверх  #7
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, мы тут говорим про дизельные движки, в основном на LagunaII, у тебя такой же. Ну и где там лямбда? В дизеле клапаном управляют мозги исходя только из оборотов двигателя и количества поступающего дизтоплива.
Так что без оговорок: отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 19:45  Вверх  #8
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, мы тут говорим про дизельные движки, в основном на LagunaII, у тебя такой же. Ну и где там лямбда? В дизеле клапаном управляют мозги исходя только из оборотов двигателя и количества поступающего дизтоплива.
Так что без оговорок: отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
Да, всё так, лямбды у дизелей нету, в данном случае он нужен для более эфективного торможения двигателем и дожига не сгоревшего топлива в выхлопе(трохи не догорает когда отпускаем педаль газа) если Ког нету, то дожиг будет в катализаторе и он раньше срока выйдет из строя, а кат для экологии.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 01:11  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 11:31  Вверх  #10
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
См. моё сообщение выше, как доп бонус, основное назначение защита экологии, а с лямбдой или без, это конструктивная особенность типов двигателей. По поводу торможения двигателем, согласен, не правильно сформулировал. ЭГР скорее поможет скинуть обороты двигателя- а вот тут подумай сам, что произайдёт, если в топку вместо кислорода вбухнуть густо разбавленной смеси углекислого газа с кислородом. По особенностям дизелей, ну так вот соляра не сгорает в цилиндрах на 100%, да и бензин тоже, эфир-100% сгорание.
А ссылки эт пожалуста:
http://enc.drom.ru/3031/
http://systemsauto.ru/output/recirculation.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust...diesel_engines
Вики освещает полнее, но к сожалению на англитском
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 22:30  Вверх  #11
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
Я свой отключил недано простым отсоединением разьема, ни каких ошибок пока нет но черного дыма при разгоне стало на много меньше
тож буду отключать

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Клапан Ког был внедрён как средство для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу и как доп бонус при торможении двигателем, совместно с катализатором. Работал совместно с лямбда зондом, т.е. лямбда проверяет содержание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на дожигание отработанных газов, через Ког(кислород+не сгоревшее топливо= быстрый кирдык кату- догорает именно там. Отсутствие этого клапана для авто даже + а минус- для катализатора и атмосферы.
а у меня нет лямбды значит и егр не надо буду убирать

Последний раз редактировалось Александр233; 04.03.2012 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика