![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кто знает подскажите, вчера решил почистить EGR, клапан снял без особых проблем, внутри как у большинства все закоксовано, но не это главное, механическая часть клапана слегка модернизирована, тарелки наглухо приварены к корпусу, шток обрезан, т.е. клапан как таковой не работает. Вопрос: это плохо или пойдет и с какой целью это было сделано?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() а плохо либо хорошо-смотри результат-как машинка ведёт Себя на Дороге ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, а на дороге ведет она себя в принципе нормально, но кажется туповата, это мое личное мнение, на других экземплярах не катался сравнить не могу, а от 120лс я ожидал большего, может что не так. До этого был Фиат Мареа 105 JTD, с небольшими проблемами по двигателю, датчикам, патрубкам, так Лагуна чуть-чуть лучше по динамике.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123, мы тут говорим про дизельные движки, в основном на LagunaII, у тебя такой же. Ну и где там лямбда? В дизеле клапаном управляют мозги исходя только из оборотов двигателя и количества поступающего дизтоплива.
Так что без оговорок: отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А ссылки эт пожалуста: http://enc.drom.ru/3031/ http://systemsauto.ru/output/recirculation.html http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust...diesel_engines Вики освещает полнее, но к сожалению на англитском ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты 1 секунду Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Александр233; 04.03.2012 в 22:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |