Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 03:05  Вверх  #161
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Michael_69, ты забываешь, что плохо пропускающий кат способствует просто повышению давления и температуры в выпускной улитке. А это в свою очередь ведет к ухудшению или вообще к исчезновению смазки в подшипниках турбины. Тут то ценный пушной зверек её и поджидает... А там еще двигается заслонка управления наддувом которой тоже от этого не слаще.
По поводу ЕГР хочу тебя немного разочаровать: клипом ты видишь то, что ЭБУ видит от датчика положения клапана ЕГР. А это очень может быть не совсем тем что есть в реальности.Клапан вполне может быть слегка приоткрыт в положении "закрыто", ну сажа там набилась или еще что, а ЭБУ адаптировало это положение как закрытое.
Сам езжу с ЕГР, летом руки не дошли заглушить, когда чинил турбину мне его почистили (не грязный, говорят, был). Так пока до весны и буду тянуть.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 10:28  Вверх  #162
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Michael_69
По поводу ЕГР хочу тебя немного разочаровать: клипом ты видишь то, что ЭБУ видит от датчика положения клапана ЕГР. А это очень может быть не совсем тем что есть в реальности.Клапан вполне может быть слегка приоткрыт в положении "закрыто", ну сажа там набилась или еще что, а ЭБУ адаптировало это положение как закрытое.
Сам езжу с ЕГР, летом руки не дошли заглушить, когда чинил турбину мне его почистили (не грязный, говорят, был). Так пока до весны и буду тянуть.
По ЕГРу могу согласиться что клип может не видеть, но только в том случае если тарелки механически сдвинулись на штоке. А что бы компьютер видел все правильно после чистки или новый ЕГР обязательно надо привязать или можно выразиться активировать. Т.е. комп запоминает крайние значения и на них потом руководствуется. И если сажа забилась и он не закрылся то на клипе это все видно. Следующий раз когда будет такая машина, обязательно сохраню данные для наглядности.

В отношении турбины, про температуру спорить не буду, но если принять ее за постоянную величину то все равно Алекс прав :grin:
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 15:43  Вверх  #163
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Michael_69, почитай форум "двигатель" подробнее. Сплашняком "..дымитнеедетошибокнаклип нет..", достают ЕГР, а там мама дорогая...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 16:28  Вверх  #164
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Michael_69, почитай форум "двигатель" подробнее. Сплашняком "..дымитнеедетошибокнаклип нет..", достают ЕГР, а там мама дорогая...
Саша, я не говорю за ошибки, я пишу о том что если снять показания клапана РОГ в движении, то на графике будет видна его неправильная работа. Если не против то я возьму тайм аут. Как будет машина с забитым РОГом, тогда и поговорим. Я свои вылизал что как у кота яйца, потому в эксперименте они не могут участвовать.
А РОГ все равно глушить не буду- хоть режььь :grin:

АУ, может есть кто в Гомеле с дымящей машиной и не чищеным клапаном РОГ, сам приеду куда надо. Срочно!
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 20.12.2010 в 16:33.
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 17:28  Вверх  #165
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
..Если не против то я возьму тайм аут....
А РОГ все равно глушить не буду- хоть режььь :grin:
По обоим пунктам: да ради бога :grin:
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 02:35  Вверх  #166
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
... ты забываешь, что плохо пропускающий кат способствует просто повышению давления и температуры в выпускной улитке. А это в свою очередь ведет к ухудшению или вообще к исчезновению смазки в подшипниках турбины. Тут то ценный пушной зверек её и поджидает... А там еще двигается заслонка управления наддувом которой тоже от этого не слаще.
Ох уж эти сказочники... (С)
Это с какой же радости при забитом кате температура турбины повысится? От того что через нее меньше раскалённых газов проходить будет, наверное? Они её охлаждают а не нагревают, оказывается
Вот давление, да, повышается. Но на счёт его влияния на смазку турбины тут тоже явный перегиб. По технотам, на 3000 об/мин давление в системе смазки G9T 3.5 бар. Если бы на выпуске создавалось давление близкое по величине, то не выдержала бы и гофра и трубка от выпускного коллектора к клапану ЕГР у которой стенка около 0.5 мм. Да и разгона у машины не было бы совсем.

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
По поводу ЕГР хочу тебя немного разочаровать: клипом ты видишь то, что ЭБУ видит от датчика положения клапана ЕГР. А это очень может быть не совсем тем что есть в реальности.Клапан вполне может быть слегка приоткрыт в положении "закрыто", ну сажа там набилась или еще что, а ЭБУ адаптировало это положение как закрытое.
Не знаю на счёт клипа, а вот ddt2000 видит по ЕГР такие параметры как:
Отклонение потока воздуха от расчетного (мг/цикл)
Напряжение обратной связи ЕГР
Отклонение напряжения обратной связи от расчетного
Открытие клапана ЕГР (%)
А на инженерном экране есть еще аж 14 параметров по контролю клапана ЕГР.
Хотя самого первого из названых уже, в принципе, достаточно чтобы увидеть незакрытый клапан. ЭБУ двигателя гораздо умнее и сложнее чем представляется многим.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 03:26  Вверх  #167
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Ох уж эти сказочники... (С)
Это с какой же радости при забитом кате температура турбины повысится? От того что через нее меньше раскалённых газов проходить будет, наверное? Они её охлаждают а не нагревают, оказывается
Вот давление, да, повышается. Но на счёт его влияния на смазку турбины тут тоже явный перегиб. По технотам, на 3000 об/мин давление в системе смазки G9T 3.5 бар.
Ай, яй, яй... вот уж кто сказочник так сказочник... Никогда не видел как до красна раскаляется (и часто дает трещину) выпускной коллектор при, хоть чуть чуть, забитой выхлопной системе? Ну так поспрашивай более опытных товарищей, а не лезь размахивать своими домыслами, да еще пытаясь прикрыть их технотой "не про то".
Про смазку: ты понятия не имеешь за счет чего держится зазор в подшипниках турбин если несешь такую чушь. Свалил в кучу гофру, трубку и разгон... Сначала займись самообразованием:
Цитата:
Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
Что там и как показывает DDT2000 мне как то не интересно, ибо проверить не могу, да и не собираюсь. Это Вы с любителями этого (ИМХО - никчемного) комплекса перетирайте.

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в ``горячей`` улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
Вообще то в этой статейке описаны основные причины преждевременного выхода турбины из строя. Многим полезно почитать.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 26.12.2010 в 03:33.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 13:35  Вверх  #168
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ай, яй, яй... .
+1...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 01:36  Вверх  #169
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ай, яй, яй... вот уж кто сказочник так сказочник... Никогда не видел как до красна раскаляется (и часто дает трещину) выпускной коллектор при, хоть чуть чуть, забитой выхлопной системе? Ну так поспрашивай более опытных товарищей, а не лезь размахивать своими домыслами, да еще пытаясь прикрыть их технотой "не про то".
Про смазку: ты понятия не имеешь за счет чего держится зазор в подшипниках турбин если несешь такую чушь. Свалил в кучу гофру, трубку и разгон... Сначала займись самообразованием:

Вообще то в этой статейке описаны основные причины преждевременного выхода турбины из строя. Многим полезно почитать.
Как раскаляется выпускной коллектор я видел не раз но ни разу причиной этого не была "хоть чуть чуть забитая выпускная система". Причиной всегда были неправильный угол зажигания или впрыска, излишняя подача топлива что вызывало догорание топлива на выпуске а так же достаточно длительная работа с нагрузками близкими к максимальным. Опиши с точки зрения термодинамики процесс раскаления выпускного коллектора от увеличения сопротивления на выпуске, пусть посмеются над ниспровергателем Карно.

И это ты не сваливай в кучу вопрос про температуру и давление, тогда и технота к месту окажется. Вообще создается впечатление что ты ведешь дискуссию методами позаимствованными у гебельсовской пропаганды. Ложь и домыслы. Ты утверждаешь что при забитом катализаторе турбина выходит из строя из-за ухудшения смазки подшипника вплоть до полного ее прекращения и ссылаешься на сайт belturbo. Это ложь. На всем сайте belturbo по этому вопросу сказано только что излишнее сопротивление в выпускной системе приводит к выбросу масла во впуск через компрессор. И ВСЁ! Ни слова о нарушении смазки, это твои личные домыслы и вымыслы.

Не вижу смысла в продолжении дискуссии с таким человеком. Тем более что возникают большие сомнения в твоей компетентности, ведь по твоим же словам ЕГР тебе чистили, сам ты этого похоже сделать не в состоянии...
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 04:42  Вверх  #170
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
На всем сайте belturbo по этому вопросу сказано только что излишнее сопротивление в выпускной системе приводит к выбросу масла во впуск через компрессор.
Ага, и это штатный, нормальный режим работы турбины..... Ну-ну. Пусть я буду Гебельс, хотя при встрече я постараюсь тебя в этом разубедить, но у меня хватает соображения понять к чему это приводит. А вот тебе пока не напишут - не дойдет.
В игнор.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:21  Вверх  #171
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ага, и это штатный, нормальный режим работы турбины..... Ну-ну. Пусть я буду Гебельс, хотя при встрече я постараюсь тебя в этом разубедить, но у меня хватает соображения понять к чему это приводит. А вот тебе пока не напишут - не дойдет.
В игнор.
+100
Поддерживаю полностью. У меня был забит сажей кат, турбина плевалась маслом, я так понимаю, избыточное давление на выпуске выдавливало масло во впускной тракт, а при повышенных оборотах это может привести к разрыву масляной пленки на валу турбины и дальнейшему его выходу из строя.
Теоретически соглашусь (на собственном опыте не пробовал-тьфу-тьфу-тьфу), что при забитом кате может возникнуть перегрев выпускного тракта и турбины, т.к. весь выхлоп идет через турбину, а сразу за турбиной в ~40см. стоит кат, если он забит сажей, то он будет раскаляться, а температура будет передаваться турбине. Не зря говорят, кат прогорит, если его закоксует.
Я лично кат выбил, турбине стало легче, маслом не плюет и тяга получше.
Всем удачи!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 15:20  Вверх  #172
sasha150582
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: беларусь
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Подскажит где стоит этот клапан EGR? Может у кого есть его фото???
sasha150582 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 17:13  Вверх  #173
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha150582 Посмотреть сообщение
Подскажит где стоит этот клапан EGR? Может у кого есть его фото???
Почитай вот эту тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...A%E0+%C5%C3%D0
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 16:23  Вверх  #174
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У кого есть мануал,где написано по пунктам,как делать адаптацию клапана ЕГР Клипом, поделитесь, плиз.
Официалов у нас нет нормальных, в тех сервисах, где есть клип, не умеют это делать.
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 18:59  Вверх  #175
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
АУ, может есть кто в Гомеле с дымящей машиной и не чищеным клапаном РОГ, сам приеду куда надо. Срочно!
А наоборот все поцищено даже голова и клапана.

Последний раз редактировалось Igor-lek; 01.04.2011 в 19:04.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 17:18  Вверх  #176
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Касательно темы глушения и отключения клапана EGR
Бог с ней, с экологией.
Но
В любом двигателе сгорает топливно-воздушная смесь.
За поддержание определённой пропорции этой смеси отвечают мозги.
Основной датчик, сигнал с которого используется для формирования правильной топливной смеси -- Датчик Массового Расхода Воздуха.
Кроме того, вычисленная пропорция топливной смеси может корректироваться с учётом данных других датчиков: положение дроссельной заслонки, температура охлаждающей жидкости и т.д.
В любом случае, мозги формируют ОПТИМАЛЬНУЮ пропорцию топливной смеси при любых условиях работы мотора.
Клапан EGR работает по чёткому алгоритму, добовляя определённое (чёткое) количество газовой смеси обратно во впускной коллектор.
Т.К. стоит он ПОСЛЕ Датчика Массового Расхода Воздуха, мозги должны скорректировать данные от Датчика Массового Расхода Воздуха на количество газовой смеси, подаваемое на впуск при открытом клапане EGR. Грубо говоря это просто константы, они заложены в памяти ЭБУ двигателя.
В любом случае, заглушен клапан или нет, пропорция топливно-воздушной смеси будет корректироваться на эти константы.
Следовательно, двигатель будет работать в режиме далёком от оптимального.
Вывод: для правильной работы мотра без вмешательства в программу Блока управления двигателем клапан EGR глушить нельзя.
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 21:20  Вверх  #177
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну если по теории, тагда приходится вносить поправки в програму процесора на износ поршневой.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 23:18  Вверх  #178
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Более того, поправка на корректировку топливной смеси настолько важна, что мозги используют сигнал потенциометра с EGR для того, чтобы отследить насколько отрывается и закрывается этот клапан.
А дальше, используя эти данные в режиме РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ корректируют его работу.
Т.Е машина пытается подстроиться под засранность конкретного клапана.
Естественно, эта подстройка возможна до определённых пределов...

Добавлено через 18 минут 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Ну если по теории, тагда приходится вносить поправки в програму процесора на износ поршневой.
Кстати, как раз на износ поршневой поправка не делается
Т.К отследить и интерпретировать эти данные для ЭБУ маловероятно в принципе.
А было бы неплохо.
Если машина с большим пробегом, можно провести интересный эксперимент:
снимите шланг с маслоотделителя (тот, по которому картерные газы подаются на впуск
заглушите его чем нибудь
оставьте выходной канал маслотделителя открытым (пусть картерные газы свободно выходят, а не попадают в двигатель)
Заведите, можно даже поездить

Будете приятно удивлены, насколько ровнее и мягче работает мотор и насколько чётче машина реагирует на газ

Вот только вонять в салоне будет:)

Последний раз редактировалось Mik Sch; 04.04.2011 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:25  Вверх  #179
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как говорится сапожник без сапог, имея клип полгода ездил на немного дымящей машине. Прошлым летом или в конце лета почистил и потом имел проблему, но вроде устаканилось . В конце концов сейчас решил пошаманить с клипом над ЕГР, сделал положенное и свершилось чудо- дым практически пропал на разгоне. Так что после чистки желательно Клип. Хотя при диагностике он вел себя адекватно, открывался на постоянных повышенных оборотах и закрывался на холостых и при кикдауне.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 18:58  Вверх  #180
Igor-lek
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Igor-lek
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все интересней и интересней.
Насколько понял ЕГР последнее звено в цепи, шаманство с ним (ЕГР) это только самоуспакоение, оттягивание конца окончательного.
Igor-lek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика