![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Это с какой же радости при забитом кате температура турбины повысится? От того что через нее меньше раскалённых газов проходить будет, наверное? Они её охлаждают а не нагревают, оказывается ![]() Вот давление, да, повышается. Но на счёт его влияния на смазку турбины тут тоже явный перегиб. По технотам, на 3000 об/мин давление в системе смазки G9T 3.5 бар. Если бы на выпуске создавалось давление близкое по величине, то не выдержала бы и гофра и трубка от выпускного коллектора к клапану ЕГР у которой стенка около 0.5 мм. Да и разгона у машины не было бы совсем. Цитата:
Отклонение потока воздуха от расчетного (мг/цикл) Напряжение обратной связи ЕГР Отклонение напряжения обратной связи от расчетного Открытие клапана ЕГР (%) А на инженерном экране есть еще аж 14 параметров по контролю клапана ЕГР. Хотя самого первого из названых уже, в принципе, достаточно чтобы увидеть незакрытый клапан. ЭБУ двигателя гораздо умнее и сложнее чем представляется многим.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Про смазку: ты понятия не имеешь за счет чего держится зазор в подшипниках турбин если несешь такую чушь. Свалил в кучу гофру, трубку и разгон... Сначала займись самообразованием: Вообще то в этой статейке описаны основные причины преждевременного выхода турбины из строя. Многим полезно почитать.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 26.12.2010 в 03:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
И это ты не сваливай в кучу вопрос про температуру и давление, тогда и технота к месту окажется. Вообще создается впечатление что ты ведешь дискуссию методами позаимствованными у гебельсовской пропаганды. Ложь и домыслы. Ты утверждаешь что при забитом катализаторе турбина выходит из строя из-за ухудшения смазки подшипника вплоть до полного ее прекращения и ссылаешься на сайт belturbo. Это ложь. На всем сайте belturbo по этому вопросу сказано только что излишнее сопротивление в выпускной системе приводит к выбросу масла во впуск через компрессор. И ВСЁ! Ни слова о нарушении смазки, это твои личные домыслы и вымыслы. Не вижу смысла в продолжении дискуссии с таким человеком. Тем более что возникают большие сомнения в твоей компетентности, ведь по твоим же словам ЕГР тебе чистили, сам ты этого похоже сделать не в состоянии...
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
В игнор.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Поддерживаю полностью. У меня был забит сажей кат, турбина плевалась маслом, я так понимаю, избыточное давление на выпуске выдавливало масло во впускной тракт, а при повышенных оборотах это может привести к разрыву масляной пленки на валу турбины и дальнейшему его выходу из строя. Теоретически соглашусь (на собственном опыте не пробовал-тьфу-тьфу-тьфу), что при забитом кате может возникнуть перегрев выпускного тракта и турбины, т.к. весь выхлоп идет через турбину, а сразу за турбиной в ~40см. стоит кат, если он забит сажей, то он будет раскаляться, а температура будет передаваться турбине. Не зря говорят, кат прогорит, если его закоксует. Я лично кат выбил, турбине стало легче, маслом не плюет и тяга получше. Всем удачи!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня при разгоне черный дым+иногда синий, это по ходу масло из турбины выдавливает. |
|
![]() |
![]() |