Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 02:35  Вверх  #1
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
... ты забываешь, что плохо пропускающий кат способствует просто повышению давления и температуры в выпускной улитке. А это в свою очередь ведет к ухудшению или вообще к исчезновению смазки в подшипниках турбины. Тут то ценный пушной зверек её и поджидает... А там еще двигается заслонка управления наддувом которой тоже от этого не слаще.
Ох уж эти сказочники... (С)
Это с какой же радости при забитом кате температура турбины повысится? От того что через нее меньше раскалённых газов проходить будет, наверное? Они её охлаждают а не нагревают, оказывается
Вот давление, да, повышается. Но на счёт его влияния на смазку турбины тут тоже явный перегиб. По технотам, на 3000 об/мин давление в системе смазки G9T 3.5 бар. Если бы на выпуске создавалось давление близкое по величине, то не выдержала бы и гофра и трубка от выпускного коллектора к клапану ЕГР у которой стенка около 0.5 мм. Да и разгона у машины не было бы совсем.

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
По поводу ЕГР хочу тебя немного разочаровать: клипом ты видишь то, что ЭБУ видит от датчика положения клапана ЕГР. А это очень может быть не совсем тем что есть в реальности.Клапан вполне может быть слегка приоткрыт в положении "закрыто", ну сажа там набилась или еще что, а ЭБУ адаптировало это положение как закрытое.
Не знаю на счёт клипа, а вот ddt2000 видит по ЕГР такие параметры как:
Отклонение потока воздуха от расчетного (мг/цикл)
Напряжение обратной связи ЕГР
Отклонение напряжения обратной связи от расчетного
Открытие клапана ЕГР (%)
А на инженерном экране есть еще аж 14 параметров по контролю клапана ЕГР.
Хотя самого первого из названых уже, в принципе, достаточно чтобы увидеть незакрытый клапан. ЭБУ двигателя гораздо умнее и сложнее чем представляется многим.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 03:26  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Ох уж эти сказочники... (С)
Это с какой же радости при забитом кате температура турбины повысится? От того что через нее меньше раскалённых газов проходить будет, наверное? Они её охлаждают а не нагревают, оказывается
Вот давление, да, повышается. Но на счёт его влияния на смазку турбины тут тоже явный перегиб. По технотам, на 3000 об/мин давление в системе смазки G9T 3.5 бар.
Ай, яй, яй... вот уж кто сказочник так сказочник... Никогда не видел как до красна раскаляется (и часто дает трещину) выпускной коллектор при, хоть чуть чуть, забитой выхлопной системе? Ну так поспрашивай более опытных товарищей, а не лезь размахивать своими домыслами, да еще пытаясь прикрыть их технотой "не про то".
Про смазку: ты понятия не имеешь за счет чего держится зазор в подшипниках турбин если несешь такую чушь. Свалил в кучу гофру, трубку и разгон... Сначала займись самообразованием:
Цитата:
Затруднен выброс отработанных газов через выхлопную систему.
Что там и как показывает DDT2000 мне как то не интересно, ибо проверить не могу, да и не собираюсь. Это Вы с любителями этого (ИМХО - никчемного) комплекса перетирайте.

Излишнее сопротивление в выхлопной системе (засорен или закоксован катализатор, неисправна или замята банка глушителя и т.д.) вызывает увеличение давления в ``горячей`` улитке турбокомпрессора, что вызовет прорыв выхлопных газов в средний корпус турбокомпрессора и увеличение давления внутри его, что, в свою очередь, вызовет выброс масла со стороны компрессора.
Вообще то в этой статейке описаны основные причины преждевременного выхода турбины из строя. Многим полезно почитать.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 26.12.2010 в 03:33.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 13:35  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ай, яй, яй... .
+1...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 01:36  Вверх  #4
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ай, яй, яй... вот уж кто сказочник так сказочник... Никогда не видел как до красна раскаляется (и часто дает трещину) выпускной коллектор при, хоть чуть чуть, забитой выхлопной системе? Ну так поспрашивай более опытных товарищей, а не лезь размахивать своими домыслами, да еще пытаясь прикрыть их технотой "не про то".
Про смазку: ты понятия не имеешь за счет чего держится зазор в подшипниках турбин если несешь такую чушь. Свалил в кучу гофру, трубку и разгон... Сначала займись самообразованием:

Вообще то в этой статейке описаны основные причины преждевременного выхода турбины из строя. Многим полезно почитать.
Как раскаляется выпускной коллектор я видел не раз но ни разу причиной этого не была "хоть чуть чуть забитая выпускная система". Причиной всегда были неправильный угол зажигания или впрыска, излишняя подача топлива что вызывало догорание топлива на выпуске а так же достаточно длительная работа с нагрузками близкими к максимальным. Опиши с точки зрения термодинамики процесс раскаления выпускного коллектора от увеличения сопротивления на выпуске, пусть посмеются над ниспровергателем Карно.

И это ты не сваливай в кучу вопрос про температуру и давление, тогда и технота к месту окажется. Вообще создается впечатление что ты ведешь дискуссию методами позаимствованными у гебельсовской пропаганды. Ложь и домыслы. Ты утверждаешь что при забитом катализаторе турбина выходит из строя из-за ухудшения смазки подшипника вплоть до полного ее прекращения и ссылаешься на сайт belturbo. Это ложь. На всем сайте belturbo по этому вопросу сказано только что излишнее сопротивление в выпускной системе приводит к выбросу масла во впуск через компрессор. И ВСЁ! Ни слова о нарушении смазки, это твои личные домыслы и вымыслы.

Не вижу смысла в продолжении дискуссии с таким человеком. Тем более что возникают большие сомнения в твоей компетентности, ведь по твоим же словам ЕГР тебе чистили, сам ты этого похоже сделать не в состоянии...
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 04:42  Вверх  #5
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
На всем сайте belturbo по этому вопросу сказано только что излишнее сопротивление в выпускной системе приводит к выбросу масла во впуск через компрессор.
Ага, и это штатный, нормальный режим работы турбины..... Ну-ну. Пусть я буду Гебельс, хотя при встрече я постараюсь тебя в этом разубедить, но у меня хватает соображения понять к чему это приводит. А вот тебе пока не напишут - не дойдет.
В игнор.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:21  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Ага, и это штатный, нормальный режим работы турбины..... Ну-ну. Пусть я буду Гебельс, хотя при встрече я постараюсь тебя в этом разубедить, но у меня хватает соображения понять к чему это приводит. А вот тебе пока не напишут - не дойдет.
В игнор.
+100
Поддерживаю полностью. У меня был забит сажей кат, турбина плевалась маслом, я так понимаю, избыточное давление на выпуске выдавливало масло во впускной тракт, а при повышенных оборотах это может привести к разрыву масляной пленки на валу турбины и дальнейшему его выходу из строя.
Теоретически соглашусь (на собственном опыте не пробовал-тьфу-тьфу-тьфу), что при забитом кате может возникнуть перегрев выпускного тракта и турбины, т.к. весь выхлоп идет через турбину, а сразу за турбиной в ~40см. стоит кат, если он забит сажей, то он будет раскаляться, а температура будет передаваться турбине. Не зря говорят, кат прогорит, если его закоксует.
Я лично кат выбил, турбине стало легче, маслом не плюет и тяга получше.
Всем удачи!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:32  Вверх  #7
dron182
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
+100
У меня был забит сажей кат, турбина плевалась маслом, я так понимаю, избыточное давление на выпуске выдавливало масло во впускной тракт, а при повышенных оборотах это может привести к разрыву масляной пленки на валу турбины и дальнейшему его выходу из строя.
А какие симптомы были до выбивания ката? Был дым при разгоне?Или машина тупила?
У меня при разгоне черный дым+иногда синий, это по ходу масло из турбины выдавливает.
dron182 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика