![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Поддерживаю полностью. У меня был забит сажей кат, турбина плевалась маслом, я так понимаю, избыточное давление на выпуске выдавливало масло во впускной тракт, а при повышенных оборотах это может привести к разрыву масляной пленки на валу турбины и дальнейшему его выходу из строя. Теоретически соглашусь (на собственном опыте не пробовал-тьфу-тьфу-тьфу), что при забитом кате может возникнуть перегрев выпускного тракта и турбины, т.к. весь выхлоп идет через турбину, а сразу за турбиной в ~40см. стоит кат, если он забит сажей, то он будет раскаляться, а температура будет передаваться турбине. Не зря говорят, кат прогорит, если его закоксует. Я лично кат выбил, турбине стало легче, маслом не плюет и тяга получше. Всем удачи!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У меня при разгоне черный дым+иногда синий, это по ходу масло из турбины выдавливает. |
|
![]() |
![]() |