![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123, мы тут говорим про дизельные движки, в основном на LagunaII, у тебя такой же. Ну и где там лямбда? В дизеле клапаном управляют мозги исходя только из оборотов двигателя и количества поступающего дизтоплива.
Так что без оговорок: отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО).
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123, дружище, если что то утверждаешь, давай хотя бы ссылки в подтверждение. А то про "дожиг при торможении двигателем" звучит, мягко говоря, не в тему. Нигде такого не встречал.
А вот если клапан закоксится и застрянет в открытом виде, вот тут то экологию и можно побаловать несгоревшим топливом.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А ссылки эт пожалуста: http://enc.drom.ru/3031/ http://systemsauto.ru/output/recirculation.html http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust...diesel_engines Вики освещает полнее, но к сожалению на англитском ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadimbad123? извини, но суть вопроса ты не понимаешь.
Цитата:
Так вот: снижение температуры сгорания способно только увеличить кол-во несгоревшего топлива, а никак не уменьшить. Вот русская статья из Вики. Цитата отсюда.
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 30.06.2010 в 12:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Подозреваю, что моё сообщение ты прочитал по диагонали. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЕГР УМЕНЬШЕНИЕ ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ. Первая привазка с твоей стороны-лямбда зонд, ну так вот есть он или нету, роль ЕГР от этого не меняется. По поводу дожига топлива я где-то читал, но к сожалению не могу теперь найти источник, ну так там этот аргумент (дожиг топлива) приводился в пользу того, что-бы егр не глушить. Удачи! П.С. Вики по русски очень ужато, используй переводчик с английского. Отсутствие этого клапана - благо для всего, в том числе и для атмосферы (моё ИМХО). ЭТО ТВОИ СЛОВА Так зачем его используют?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() Последний раз редактировалось vadimbad123; 30.06.2010 в 14:16. |
|
![]() |
![]() |