![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
как это нет?!!! Вы хоть думаете что пишите!!! Значит по вашему втулка и вал посажены внатяг или по переходной посадке?!
НЕ КОНЕЧНО!!! зазор там есть и должен быть! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
я не утверждаю, что посажены внатяг. Однако!
У меня есть старая кофемолка, там вал моторчика на двух бронзовых втулках, а сверху на нем сидит нож. Руками радиальный люфт не прощупывается вообще, и глазу тоже не виден. Стало быть зазор там хоть и есть, но измеряется микронами или десятками микрон. Теперь давайте сравним с турбиной. У меня на конце вала радиальный люфт ~1-1.2мм. Если считать для простоты, что втулка, в которой люфт, находится посередине между точкой опоры и концом вала, то выходит, что зазор в этой втулке 0.5-0.6мм. Вы полагаете такой зазор между валом и втулкой нормальным? И ещё вполне возможно, что прощупывается люфт не между валом и втулкой, а между втулкой и корпусом. Но это можно узнать только разобравши картридж. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
будут ещё мнения?
вообще я знаю, как надо сделать. Надо пойти в турбомагазин, сказать там "дайте мне турбину Гарретт 1749V", пощупать ейный вал, и есличо, спросить "а что это у вас вот тут люфт"? ![]() А потом пойти во второй магазин, в третий, ... ну и составить мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
+1 у меня люфт был и до ремонта и после, сделал вывод что это допуск.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ГРАЖДАНЕ. Моя турбина наверно скоро "умрёт", с вечера не было никаких признаков, двигатель на трассе работал как обычно, с утра синий дым под небольшой нагрузкой. Какие будут мнения ? (Что было всё перечитал. своей неисправности не нашёл)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Покраска авто своими силами | AntonTagil | Полезные советы | 60 | 09.08.2010 13:32 |
Установка сиганализации своими силами | Peligrin | Сигнализация | 8 | 22.04.2010 23:18 |
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... | Inter | Юмор | 8 | 26.11.2008 23:46 |