![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
2. Никакого датчика холостого хода на иде нет. Вот тебе инструкция к действию: 0. Едем на клип и смотрим ошибки, давление в рампе и прочие полезные параметры 1. Внимательно изучаем систему искрообразования. Ну или меняем на заведомо исправную 2. Меряем компрессию и делаем раскоксовку. 3. Промываем топливную систему, чистим сеточки на тнвд и в рампе 4. Дефектуем верхнюю опору двигателя Делаем все по порядку. После какого-нить пункта тряска уйдет. Неправильно выставленные фазы грм можно конечно проверить, но обычно оно тут не при чем. И блин, надо вынести эту инструкцию вверх топика, что бы всем раз за разом не повторять Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2012 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 24 Имя: Павлик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня начел просматривать систему зажигания и вродибы нашел проблему чего мотор трясеться! Сняв катушку увидел у ужаснулся, она вся снизу потрескана и ржавая. Подскажите какую катушку купить б\у или новую ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже самое, катушка потрескана была, купил новую, Mobiletron, вроде тряска уменьшилась, но осталась. Может быть надо покупать оригинальную? На exist-e, кстати, Mobiletron, на дв. F5R вроде как и не указана, а только Beru и Meat&Doria, короче...Х.З.:suicide:
Последний раз редактировалось rgv; 04.06.2012 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прочитал тему от корки до корки. Чем люди только не занимаются при лечении "трясуна на холостых на IDE": лезут в топливную систему типо подчистить, а грязи напихают незаметно для себя еще больше, саморезами рвут сеточки, разбирают пол машины и полоскают разными WINN'Sами (хотя и не плохое средство и затея), меняют катушки-свечи-провода, чистят ультразвуком форсунки (их доставать без замены уплотнительных колец не рекомендуется. Решение проблемы "РАСКОКСОВКА" но не колец хотя средство для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON.
Применяю для очистки форсунок (без снятия) и поверхности поршня. Появился "трясун" - применил по инструкции. Трясун исчез. Применяю 1-2 раза в год без замены масла и не парюсь. Заправляюсь 92-м на UK. Если трясет на рабочих оборотах тогда свечи и т.д. смотреть. Это не реклама а совет. ANTICARBON нашел на Малиновке 1 вход, 1 этаж, бокс XADO номера не помню. Покупал балон с лева. Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 16:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
Вообще хочу попробовать реношную присадку в топливо. Когда потряхивание опять вылезет, закажу у оффов.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 04.06.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А зачем ядреный, ANTICARBON помогает и хорошо. И от ядрености масло менять не надо???
Балона ANTICARBONа думаю хватит на 2-3 года при стоимости в ~10$. Реношная присадка в топливо сколько стоит? Если есть ценник и номер скинте для изучения. При пропусках на холостых, я так понял загрязняются умные форсунки . На холостых порции впрыска мизерные то при плохом распылении (неправильный факел распыла) не происходит воспламенение, что приводит к пропускам и трясуну на ХХ. Это основная проблема. Форсунку я думаю мыть надо больше с наружи, чем изнутри. Если проблему в короткие сроки не решить, то при езде с пропусками воспламенения (не путать с пропусками зажигания хотя приводит к тому же) форсунки загрязняются еще больше трясет еще сильнее. И тогда надо ядреное средство с последующей заменой масла. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
да, в свечные
Добавлено через 3 минуты 56 секунд Цитата:
Проблема не только в форсунках, у многих и компрессия не ахти, что говорит о залегших кольцах в большинстве случаев.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 04.06.2012 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |