![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Привет всем. Снова поднимаю тему нестабильной работы двигателя.
Итак, симптомы: - На холодную долго заводится, на горячую все ОК. - На холостом ходу часто начинает сильно трясти. Чем ниже обороты, тем сильнее трясет. Очень заметно при выключенном кондиционере. - Иногда прямо после заводки загорается и мигает желтая "Сигнальная лампа снижения токсичности отработавших газов". Пропадает после перезаводки. - Выкрутил свечи, все чистые, без нагара, но одна из них (левая, возле отверстия зилива масла которая) вся в масле! Прочитал ветку, попытался подитожить. Итак проблема может быть: 1. катушки, провода (но странно, что свечи без нагара). Часто тряска - это пропуск цилиндра, и должен быть нагар. 2, датчик холостого хода 3. фазы газораспределния (грм не так давно меняли и какое-то время после замены тряски не было) 4, кольца поршня и недостаточная компрессия Кто что думает по этому поводу? Возможно, уже есть решения проблемы, но я их пропустил. Подскажите СТО или мастера толкового, кто мог бы помочь. Минск, Laguna II 2002 2.0 IDE |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: гродно
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
кто нить пользовался этим-CASTROL TBE. http://castrol.com.ru/castrol/tbe.php
__________________
Лагуна 2 2.0 IDE
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
2. Никакого датчика холостого хода на иде нет. Вот тебе инструкция к действию: 0. Едем на клип и смотрим ошибки, давление в рампе и прочие полезные параметры 1. Внимательно изучаем систему искрообразования. Ну или меняем на заведомо исправную 2. Меряем компрессию и делаем раскоксовку. 3. Промываем топливную систему, чистим сеточки на тнвд и в рампе 4. Дефектуем верхнюю опору двигателя Делаем все по порядку. После какого-нить пункта тряска уйдет. Неправильно выставленные фазы грм можно конечно проверить, но обычно оно тут не при чем. И блин, надо вынести эту инструкцию вверх топика, что бы всем раз за разом не повторять Добавлено через 4 минуты 2 секунды Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 29.05.2012 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 24 Имя: Павлик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня начел просматривать систему зажигания и вродибы нашел проблему чего мотор трясеться! Сняв катушку увидел у ужаснулся, она вся снизу потрескана и ржавая. Подскажите какую катушку купить б\у или новую ?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тоже самое, катушка потрескана была, купил новую, Mobiletron, вроде тряска уменьшилась, но осталась. Может быть надо покупать оригинальную? На exist-e, кстати, Mobiletron, на дв. F5R вроде как и не указана, а только Beru и Meat&Doria, короче...Х.З.:suicide:
Последний раз редактировалось rgv; 04.06.2012 в 11:58. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Прочитал тему от корки до корки. Чем люди только не занимаются при лечении "трясуна на холостых на IDE": лезут в топливную систему типо подчистить, а грязи напихают незаметно для себя еще больше, саморезами рвут сеточки, разбирают пол машины и полоскают разными WINN'Sами (хотя и не плохое средство и затея), меняют катушки-свечи-провода, чистят ультразвуком форсунки (их доставать без замены уплотнительных колец не рекомендуется. Решение проблемы "РАСКОКСОВКА" но не колец хотя средство для раскоксовки поршневых колец ANTICARBON.
Применяю для очистки форсунок (без снятия) и поверхности поршня. Появился "трясун" - применил по инструкции. Трясун исчез. Применяю 1-2 раза в год без замены масла и не парюсь. Заправляюсь 92-м на UK. Если трясет на рабочих оборотах тогда свечи и т.д. смотреть. Это не реклама а совет. ANTICARBON нашел на Малиновке 1 вход, 1 этаж, бокс XADO номера не помню. Покупал балон с лева. Последний раз редактировалось sidmar; 04.06.2012 в 16:28. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
Вообще хочу попробовать реношную присадку в топливо. Когда потряхивание опять вылезет, закажу у оффов.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 04.06.2012 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А зачем ядреный, ANTICARBON помогает и хорошо. И от ядрености масло менять не надо???
Балона ANTICARBONа думаю хватит на 2-3 года при стоимости в ~10$. Реношная присадка в топливо сколько стоит? Если есть ценник и номер скинте для изучения. При пропусках на холостых, я так понял загрязняются умные форсунки . На холостых порции впрыска мизерные то при плохом распылении (неправильный факел распыла) не происходит воспламенение, что приводит к пропускам и трясуну на ХХ. Это основная проблема. Форсунку я думаю мыть надо больше с наружи, чем изнутри. Если проблему в короткие сроки не решить, то при езде с пропусками воспламенения (не путать с пропусками зажигания хотя приводит к тому же) форсунки загрязняются еще больше трясет еще сильнее. И тогда надо ядреное средство с последующей заменой масла. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |