Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 13:03  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Так и есть первое и третье показание со знаком минус.Авто в РБ почти год.Кат не трогал.Дым в движении на 3-ей появл. при 3-х тыс. обор. Перенадув так-же изм при 3-х тыс. убегаю на работу подробней отпишусь завтра
Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Без движения(на месте) газовал до 3500 об. - черного дыма не наблюдал.
Передув сост. 200 ед. показание было 1700,а мне сказали что должно быть 1500.
Как-то так.
По форсункам, повторюсь, не критично.

В твоем случае я бы посоветовал, почистить ЕГР или хотя бы снять с него фишку, ну и как-нибудь выбить кат. Качество саляры в РБ не айс, и поэтому на выходе много сажи, после полугода катализаторы начинают подбиваться, что очень нехорошо для турбины.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 21:55  Вверх  #2
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
По форсункам, повторюсь, не критично.

В твоем случае я бы посоветовал, почистить ЕГР или хотя бы снять с него фишку, ну и как-нибудь выбить кат. Качество саляры в РБ не айс, и поэтому на выходе много сажи, после полугода катализаторы начинают подбиваться, что очень нехорошо для турбины.
В ближ. время постараюсь удалить кат. Как это правильно сделать на этом двиг.?
Вырезать? Выбивать?
Пробывал снимать фишку с воздухомера(вроде так) - до 1500об очень тупая, но выше 1500 - лучше чем с ней. Соображения?

Последний раз редактировалось тт34; 16.04.2012 в 22:44.
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:52  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
В ближ. время постараюсь удалить кат. Как это правильно сделать на этом двиг.?
Вырезать? Выбивать?
Откручиваешь кат и зубилом и кривой монтировкой его внутренности выбиваешь, у меня со сьемом/установкой заняло все часа 1,5 на расслабоне. Вырезать и потом вваривать трубу или пламягаситель много гемороя, проще выбить и если нужно, то забить длинной металлической стружкой, я правда, такого не делал, уже больше 2 лет, все в порядке.

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Пробывал снимать фишку с воздухомера(вроде так) - до 1500об очень тупая, но выше 1500 - лучше чем с ней. Соображения?
Основной принцип, если кардинально ничего не поменялось, то проблема не в нем или есть еще сопутствующие траблы, типа ЕГРа или неисправного грибка.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:46  Вверх  #4
sergei62
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: gomel
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На 1 форсунке корекция +5,1 до +5,2, на 4 форсунке -4,1 до -4,6.Давление в топливной рампе 260-330бар.При этом на холостых обороты "плавают" от 900 до 950. Как можно "лечить"? Какая корекция на форсунке должна быть по норме? Какое давление в топливной рампе долно быть по норме?

Лагуна 2 1,9dci (F9Q 752) МКПП 2002г.

Последний раз редактировалось sergei62; 17.04.2012 в 17:05.
sergei62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:29  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei62 Посмотреть сообщение
На 1 форсунке корекция +5,1 до +5,2, на 4 форсунке -4,1 до -4,6.Давление в топливной рампе 260-330бар.При этом на холостых обороты "плавают" от 900 до 950. Как можно "лечить"? Какая корекция на форсунке должна быть по норме? Какое давление в топливной рампе долно быть по норме?

Лагуна 2 1,9dci (F9Q 752) МКПП 2002г.
коррекция выше +5 это уже ремонт после проверки компрессии. Давление что скачет в этих пределах? 260-330 Вообщето где мерял должны были расписать диагноз и лечение :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:17  Вверх  #6
sergei62
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: gomel
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо, Михаил. Копьютерную диагностику делали на Рено-сервис в Гомеле, сказали что ремонт они не производят а только замену на новые.По ремонту посоветовали обратиться на ул.Лепешинского в Евродизельцентр.В этом центре сказали что они будут делать свою диагностику-100 тыс.руб. За съёмку-установку форсунок 262 тыс.руб.+ проверка на стенде одной форсунки-75 тыс.рублей. А ремонт-отдельная тема. Я не знаю как поступить?
sergei62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика