![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На бош-сервисе приговорили к замене все 4 распылителя, поменял. В поведении вроде особо ничего не изменилось :dntknw: Может чуточку лучше стала тянуть на низких оборотах, но все на пороге самовнушения.
Подскажите, клипом после этой операции ничего делать не надо, комп сам подберет новые параметры для форсунок ? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2012
Адрес: Ростов
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разговаривал с мужичком работал много на севере на добычи нефти, там у них всё на дизеле работает без перерыва.Научил дружить с дизелем придерживаюсь его советов.Первое это конденсат(вода) которая присутствует в солярке и под давлением даже не смотря на фильтр какое то кол-во воды все же попадает в камеру сгорания.Второе при сгорании дизеля(а в нашем топливе много серы) окись серы и воды образуют серную кислоту что приводит к проблемам.Страдает топливная и двигатель.Третье это то что зимой этой самой воды может накопиться очень много.Есть простое решение как этих проблем избежать и продлить срок службы двигателя и топливной.Надо просто вывести воду, делается это очень легко добавляется чистый спирт в бак примерно сто грамм в месяц(Зимой и пару раз в остальное время).Вода тяжело смешивается с дизелем зато отлично смешивается со спиртом, а потом с дизелем и сгорает в камере без последствий.И форсунки и двигатель чувствуют себя отлично.Проверено уже на собственном опыте.
Добавлено через 5 минут 48 секунд Забыл написать можно использовать готовые присадки с противозадирными, антикорразионными, чистящими свойствами с содержанием спирта.И все будет ок.
__________________
Рено лагуна 2 1.9 DCi Последний раз редактировалось Костян; 01.06.2013 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера проверил обратку форсунок при помощи шприцов. в общем завел и засек секундомером минуту. за минуту набралось в первых двух где то 23мг (почти полный шприц) в 3 и 4 около 15мг. кажется что в первых двух много слишком или я не прав. сколько должно быть примерно?
__________________
Laguna 2 фаза 1, двигатель 1.9 dci F9Q 750 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дык какой смысл было вообще обращаться в сервис, если после замены всех форсунок ничего не изменилось? Так можно и всю машину по запчастям поменять.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |