Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 15:24  Вверх  #1
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Был сегодня на клипе. Давление топлива плавает от 250 до 270.Корекция форс. при 3000об ~ 1.2, 1.4, 2.6, 2.8. Нужен ли ремонт форс.? Поехал на клип т.к.слабо идет на разгон и не чувствую при нем турбины.1.9 105л.с.И еще сказали что имеет место перенадув турбиной. Подскажите что делать с ней дальше?

Последний раз редактировалось тт34; 09.04.2012 в 15:28.
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 17:42  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Был сегодня на клипе. Давление топлива плавает от 250 до 270.Корекция форс. при 3000об ~ 1.2, 1.4, 2.6, 2.8. Нужен ли ремонт форс.? Поехал на клип т.к.слабо идет на разгон и не чувствую при нем турбины.1.9 105л.с.И еще сказали что имеет место перенадув турбиной. Подскажите что делать с ней дальше?
По коррекции, как я знаю, на двух цилиндрах коррекция обычно идет плюсовая, на двух других - минусовая. На Бош-сервисе сказали, форсунки с коррекцией до +5 не стоит даже трогать, с минусом вообще не рассматриваются, а у тебя ж цифери поменьше, правда с +/- непонятки... Я бы не трогал.

На тягу по большей части в лагунах влияет наддув, не форсунки. Ты лучше скажи, сколько машинка в РБ, катализатор выбивал или нет, черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:14  Вверх  #3
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
По коррекции, как я знаю, на двух цилиндрах коррекция обычно идет плюсовая, на двух других - минусовая. На Бош-сервисе сказали, форсунки с коррекцией до +5 не стоит даже трогать, с минусом вообще не рассматриваются, а у тебя ж цифери поменьше, правда с +/- непонятки... Я бы не трогал.

На тягу по большей части в лагунах влияет наддув, не форсунки. Ты лучше скажи, сколько машинка в РБ, катализатор выбивал или нет, черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?
Так и есть первое и третье показание со знаком минус.Авто в РБ почти год.Кат не трогал.Дым в движении на 3-ей появл. при 3-х тыс. обор. Перенадув так-же изм при 3-х тыс. убегаю на работу подробней отпишусь завтра
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 09:46  Вверх  #4
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сообщение от Igor_ok
черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?


Без движения(на месте) газовал до 3500 об. - черного дыма не наблюдал.
Передув сост. 200 ед. показание было 1700,а мне сказали что должно быть 1500.
Как-то так.

Последний раз редактировалось тт34; 10.04.2012 в 09:47.
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 13:03  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Так и есть первое и третье показание со знаком минус.Авто в РБ почти год.Кат не трогал.Дым в движении на 3-ей появл. при 3-х тыс. обор. Перенадув так-же изм при 3-х тыс. убегаю на работу подробней отпишусь завтра
Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Без движения(на месте) газовал до 3500 об. - черного дыма не наблюдал.
Передув сост. 200 ед. показание было 1700,а мне сказали что должно быть 1500.
Как-то так.
По форсункам, повторюсь, не критично.

В твоем случае я бы посоветовал, почистить ЕГР или хотя бы снять с него фишку, ну и как-нибудь выбить кат. Качество саляры в РБ не айс, и поэтому на выходе много сажи, после полугода катализаторы начинают подбиваться, что очень нехорошо для турбины.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 21:55  Вверх  #6
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
По форсункам, повторюсь, не критично.

В твоем случае я бы посоветовал, почистить ЕГР или хотя бы снять с него фишку, ну и как-нибудь выбить кат. Качество саляры в РБ не айс, и поэтому на выходе много сажи, после полугода катализаторы начинают подбиваться, что очень нехорошо для турбины.
В ближ. время постараюсь удалить кат. Как это правильно сделать на этом двиг.?
Вырезать? Выбивать?
Пробывал снимать фишку с воздухомера(вроде так) - до 1500об очень тупая, но выше 1500 - лучше чем с ней. Соображения?

Последний раз редактировалось тт34; 16.04.2012 в 22:44.
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 14:52  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
В ближ. время постараюсь удалить кат. Как это правильно сделать на этом двиг.?
Вырезать? Выбивать?
Откручиваешь кат и зубилом и кривой монтировкой его внутренности выбиваешь, у меня со сьемом/установкой заняло все часа 1,5 на расслабоне. Вырезать и потом вваривать трубу или пламягаситель много гемороя, проще выбить и если нужно, то забить длинной металлической стружкой, я правда, такого не делал, уже больше 2 лет, все в порядке.

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Пробывал снимать фишку с воздухомера(вроде так) - до 1500об очень тупая, но выше 1500 - лучше чем с ней. Соображения?
Основной принцип, если кардинально ничего не поменялось, то проблема не в нем или есть еще сопутствующие траблы, типа ЕГРа или неисправного грибка.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:57  Вверх  #8
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
По коррекции, как я знаю, на двух цилиндрах коррекция обычно идет плюсовая, на двух других - минусовая. На Бош-сервисе сказали, форсунки с коррекцией до +5 не стоит даже трогать, с минусом вообще не рассматриваются, а у тебя ж цифери поменьше, правда с +/- непонятки... Я бы не трогал.

На тягу по большей части в лагунах влияет наддув, не форсунки. Ты лучше скажи, сколько машинка в РБ, катализатор выбивал или нет, черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?

У него коррекция при 3000 об... и показывает 2.6, 2.8. На холостых нужно смотреть... будет под 5-ку.., а это уже плохо...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:05  Вверх  #9
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
У него коррекция при 3000 об... и показывает 2.6, 2.8. На холостых нужно смотреть... будет под 5-ку.., а это уже плохо...
Сначала измеряли на ХХ показало корекцию 1 и 2 до 1, а 3 и 4 цилиндра до 2. Все показания точно не помню т.к. распечатки мне не дали.Большие сомнения на счт этой канторы. По ходу возник вопрос. Карекция выше при холостых или на опр. оборонах?
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:21  Вверх  #10
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт34 Посмотреть сообщение
Сначала измеряли на ХХ показало корекцию 1 и 2 до 1, а 3 и 4 цилиндра до 2. Все показания точно не помню т.к. распечатки мне не дали.Большие сомнения на счт этой канторы. По ходу возник вопрос. Карекция выше при холостых или на опр. оборонах?
выше на холостых. с увеличением оборотов должна падать.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 15:24  Вверх  #11
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=JloKu;801301]выше на холостых. с увеличением оборотов должна падать.[/QU

Поеду я к другим спецам
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 21:49  Вверх  #12
SilentBob
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сделал диагностику, клип показал высокую коррекцию по одной форсунке. Посоветовали свозить их на стенд.
Сегодня снял все 4 форсунки, снялись легко, после ВДшки доставались вообще от руки, надо было только расшатать.

Есть несколько вопросов:
1) Вокруг форсунок скопилось много грязи, песка и тд. Как ни вычищал - когда форсунка достается, какая-то часть этого добра в любом случае попадает внутрь. Кроме как пылесосом с очень тонкой насадкой, никаких мыслей нет, как это оттуда достать, а то ведь и в цилиндр залетит.

2) На фотке видно, что самая нижняя тонкая часть форсунки (как игла, не знаю как правильно зовется) частично в нагаре. Можно ли его счистить очистителем карбюраторов, и нужно ли ?

3) Распылитель форсунки - это то, что обведено ? :)

ЗЫ. Не удержался, почистил одну. Понял, где распылитель. Раньше не видел маленьких дырочек на конце иголки :)

Теперь очкую, не забились ли они во время чистки. Ведь очиститель карбюратора отлично размягчал нагар...
Изображения
Тип файла: jpg fors1.jpg (94.9 Кб, 210 просмотров)
Тип файла: jpg raspil.jpg (51.6 Кб, 190 просмотров)

Последний раз редактировалось SilentBob; 03.11.2012 в 23:46.
SilentBob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика