![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Был сегодня на клипе. Давление топлива плавает от 250 до 270.Корекция форс. при 3000об ~ 1.2, 1.4, 2.6, 2.8. Нужен ли ремонт форс.? Поехал на клип т.к.слабо идет на разгон и не чувствую при нем турбины.1.9 105л.с.И еще сказали что имеет место перенадув турбиной. Подскажите что делать с ней дальше?
Последний раз редактировалось тт34; 09.04.2012 в 15:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
На тягу по большей части в лагунах влияет наддув, не форсунки. Ты лучше скажи, сколько машинка в РБ, катализатор выбивал или нет, черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сообщение от Igor_ok
черный дым появляется при каких-либо оборотах? И передув, сколько и на каких оборотах? Без движения(на месте) газовал до 3500 об. - черного дыма не наблюдал. Передув сост. 200 ед. показание было 1700,а мне сказали что должно быть 1500. Как-то так. Последний раз редактировалось тт34; 10.04.2012 в 09:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
В твоем случае я бы посоветовал, почистить ЕГР или хотя бы снять с него фишку, ну и как-нибудь выбить кат. Качество саляры в РБ не айс, и поэтому на выходе много сажи, после полугода катализаторы начинают подбиваться, что очень нехорошо для турбины.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вырезать? Выбивать? Пробывал снимать фишку с воздухомера(вроде так) - до 1500об очень тупая, но выше 1500 - лучше чем с ней. Соображения? Последний раз редактировалось тт34; 16.04.2012 в 22:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Основной принцип, если кардинально ничего не поменялось, то проблема не в нем или есть еще сопутствующие траблы, типа ЕГРа или неисправного грибка.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
У него коррекция при 3000 об... и показывает 2.6, 2.8. На холостых нужно смотреть... будет под 5-ку.., а это уже плохо...
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Сначала измеряли на ХХ показало корекцию 1 и 2 до 1, а 3 и 4 цилиндра до 2. Все показания точно не помню т.к. распечатки мне не дали.Большие сомнения на счт этой канторы. По ходу возник вопрос. Карекция выше при холостых или на опр. оборонах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
выше на холостых. с увеличением оборотов должна падать.
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сделал диагностику, клип показал высокую коррекцию по одной форсунке. Посоветовали свозить их на стенд.
Сегодня снял все 4 форсунки, снялись легко, после ВДшки доставались вообще от руки, надо было только расшатать. Есть несколько вопросов: 1) Вокруг форсунок скопилось много грязи, песка и тд. Как ни вычищал - когда форсунка достается, какая-то часть этого добра в любом случае попадает внутрь. Кроме как пылесосом с очень тонкой насадкой, никаких мыслей нет, как это оттуда достать, а то ведь и в цилиндр залетит. 2) На фотке видно, что самая нижняя тонкая часть форсунки (как игла, не знаю как правильно зовется) частично в нагаре. Можно ли его счистить очистителем карбюраторов, и нужно ли ? 3) Распылитель форсунки - это то, что обведено ? :) ЗЫ. Не удержался, почистил одну. Понял, где распылитель. Раньше не видел маленьких дырочек на конце иголки :) Теперь очкую, не забились ли они во время чистки. Ведь очиститель карбюратора отлично размягчал нагар... Последний раз редактировалось SilentBob; 03.11.2012 в 23:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |