Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 06:55  Вверх  #1
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Обзвонил все основные дизель сервисы в Минске. ВСЕ чистят ультразвуком! Все в один голос говорят, что больше никак почистить их просто невозможно. Диагностика и чистка ультразвуком стоила 32 тысячи руб. (почти 10$) каждой. Сказали что в нормы допусков уложились, но пылят по разному. Сказали промывать и чистить бесполезно, потому что это износ распылителей, лучше их менять. Хотя можно сделать и коррекцию.

Как делается коррекция (clip умеет?) и какие на 1,9dci идут распылители (номер запчасти)?
вы чё с дуба рухнули кто вам вообще сказал что дизельные форсунки чистят? всё что в них делается это только замена распылителей и замена клапана от его износа всё!! там нечего читстить она под своим собственным давлением просто не может забится! всё что с ней со временем происходит это только то что она начинает лить соляру что решается заменой распылителя

Последний раз редактировалось Александр233; 07.04.2012 в 06:57.
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:25  Вверх  #2
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
вы чё с дуба рухнули кто вам вообще сказал что дизельные форсунки чистят? всё что в них делается это только замена распылителей и замена клапана от его износа всё!! там нечего читстить она под своим собственным давлением просто не может забится! всё что с ней со временем происходит это только то что она начинает лить соляру что решается заменой распылителя
Ты не правв +) Форсунки очень силино забиваются нагаром это происходит действительно в распылителях, но забившись нагаром форсунка может либо залипать в закрытом состоянии что приводит к потере мощности и форсунка начинает стучать, либо залипать в открытом что приводит к потере давления и повышенном расходе..
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:12  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+1 что на прав. Наблюдал машинку с повышенной коррекцией. После использования присадки Кастрол ТДА через некоторое время коррекция пришла в норму и по дальнейшим наблюдениям в норме и оставалась.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:40  Вверх  #4
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
+1 что на прав. Наблюдал машинку с повышенной коррекцией. После использования присадки Кастрол ТДА через некоторое время коррекция пришла в норму и по дальнейшим наблюдениям в норме и оставалась.
особенно когда поршневая хорошо изношена тогда нагара достоточно
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 18:54  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
особенно когда поршневая хорошо изношена тогда нагара достоточно
если поршневая изношена то коррекция лучше от присадки не станет.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:34  Вверх  #6
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

дизеля не любят долго на холостых чтоб молотил.форсунки так забивает что бывает -думаешь мотор оторвало.так колбасит. нагар в целиндрах,нагар в и на форсунках. с одной стороны я согласен с тем что в "правила пользования" написанно.завёл и ехай. не прогревай мотор по пол часа. ведь именно на холодную и малые обороты способствуют образованию нагара.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:24  Вверх  #7
тт34
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Был сегодня на клипе. Давление топлива плавает от 250 до 270.Корекция форс. при 3000об ~ 1.2, 1.4, 2.6, 2.8. Нужен ли ремонт форс.? Поехал на клип т.к.слабо идет на разгон и не чувствую при нем турбины.1.9 105л.с.И еще сказали что имеет место перенадув турбиной. Подскажите что делать с ней дальше?

Последний раз редактировалось тт34; 09.04.2012 в 15:28.
тт34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика