Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 02:39  Вверх  #1
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Обзвонил все основные дизель сервисы в Минске. ВСЕ чистят ультразвуком! Все в один голос говорят, что больше никак почистить их просто невозможно. Диагностика и чистка ультразвуком стоила 32 тысячи руб. (почти 10$) каждой. Сказали что в нормы допусков уложились, но пылят по разному. Сказали промывать и чистить бесполезно, потому что это износ распылителей, лучше их менять. Хотя можно сделать и коррекцию.

Как делается коррекция (clip умеет?) и какие на 1,9dci идут распылители (номер запчасти)?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2010, 12:28  Вверх  #2
Nex
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 35
Имя: Yra
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Мой знакомый хочет вабще на свой 2,2dci поставить с 1,9dci форсунки говорит что внутренности подойдут это вабще реально или нет?
Nex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 03:25  Вверх  #3
Emelian
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Emelian
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: г.Гродно Беларусь
Сообщений: 20
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ребята насколько мне известно на форсунку можно просмотреть до 16 параметров.И то что делают у нас скарее всего больше поверхностная инфа не имеюшая под сабой крепкой основы для вывода.
__________________
renault laguna 2 2.2dci(G9T702)"продана"
Emelian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 21:27  Вверх  #4
bel
Местный
Только пришёл
 
Аватар для bel
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 119
Имя: Андрей
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nex Посмотреть сообщение
Мой знакомый хочет вабще на свой 2,2dci поставить с 1,9dci форсунки говорит что внутренности подойдут это вабще реально или нет?
глупость сие мероприятие

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Hyperman Посмотреть сообщение
Клип показал коррекцию на форсунки в 1-ом и 2-ом цилиндрах соответственно около 3 и 5. Поможет чистка или только замена? и сколько с этим можно ездить и каковы последствия? :)
поможет замена распыла--если сам менять умеешь--номер распыла вычисляется в зависимости от номера форсунки--ттам их 2 номера--бошевский и реношный
__________________
Laguna II Phase 2 --1.9 dci-- продана

Последний раз редактировалось bel; 23.10.2010 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:10  Вверх  #5
Morozov-Bel
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Кто знает, какое давление открытия форсунки на 1,9 DCI 88KW?
Morozov-Bel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 01:17  Вверх  #6
Rulevoi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rulevoi
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morozov-Bel Посмотреть сообщение
Кто знает, какое давление открытия форсунки на 1,9 DCI 88KW?
Она же электромагнитная ...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...
Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан...
Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан...
Rulevoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2010, 04:09  Вверх  #7
Maksa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 32
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Как делается коррекция (clip умеет?) и какие на 1,9dci идут распылители (номер запчасти)?
У меня стоят Bosch 0 433 175 337 - стоят около 50$ за шт.
Думаю, у тебя должны такие же быть.
__________________
Renault Laguna II Ph1 Grandtour Autentique 2003 г. F9Q 754 PK6 018
Maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 19:34  Вверх  #8
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Как делается коррекция (clip умеет?)
На клипе можно только увидеть какую коррекцию закладывает мозг на каждую форсунку и он сам меняет коррекцию в зависимости от условий только ему известных. И чем больше коррекция тем соответственно хуже форсунка. Единственное что можно сделать с форсунками клипом - это прописать их номера в мозг для более эффективного управления. но это мероприятие не на все мозги распространяется.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 20:38  Вверх  #9
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вот то, что написал СССР, совершенно не вяжется с современным Renault with Common Rail и жизнью.

- микрошарик стоит в мультипликаторах большинства электромагнитных форсунок для Коммон Райл(где их нет - клапан мультипликатора все равно не переживает ВЧ вибраций). Он управляет гидравлически подъемом иглы распылителя;
- никакими "шайобочками" там ничего не регулируется. Шайбочки ушли вместе с F8Q-...;
- ультразвуком чистить форсунки Common Rail нельзя! Отдельно распылители вообще чистят - но обычно то уже мертвому припарка;
- после любого ремонта форсунок они должны быть прогнаны по тест-плану со снятием параметров/таблиц производительности и их IRQ коды, особенно для систем с ЕDC16 и выше, обязательно должны быть прописаны в "мозг". Только так можно получить работу подобающую гордому званию "дизель с коммон райл", а не дизель с камаза...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 24.01.2011 в 20:42.
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 03:52  Вверх  #10
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
Имя: костя
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ты хочешь сказать что элекромагнит управляет каким то шариком а не иглой, или в форсунке нет пружины, которая и регулируется шайбами, и если ты внимательно читал то я и писал, что чистят распылители,что ж там ещё надо чистить? может электромагнит? а то что любая форсунка после разборки регулируется, а после снятия параметров на стенде коректируется - это факт! а по поводу прописи IRQ то не все форсунки имеют этот код, даже Common Rail- это факт! У нас на тракторах у 20-й серии кода нет, а на 30-ой серии IRQ код есть --- ОБА Common Rail. И это факт из практики, а не теория
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 12:07  Вверх  #11
Дмитрий ТАХ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Дмитрий ТАХ
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 98
Имя: Димон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

После покупки и 100000км,а это уже 320000км решил проверить работу форсунок,итого:
одна вышла из строя-б.у. 110$
все распылители 200$
работа по замене и тестированию 70$
снимал и ставил сам,труда не составило,
прокладки покупал оригинальные по 3,5$
результат: тяга лучше,дыма меньше,и расход порадовал!
__________________
Laguna 2.1 1.9dCi 88kw Privilege
музыка VARTA V-AVM650D 2DIN звук 5.1 +MAGNAT
продана :-(
Дмитрий ТАХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:56  Вверх  #12
Hyperman
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

не подскажите номера распылителей?
Hyperman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 18:54  Вверх  #13
Дмитрий ТАХ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Дмитрий ТАХ
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 98
Имя: Димон
Автомобиль: Другой
По умолчанию

На самой форсунке есть номера(прямо сверху),по ним в магазине и нашли распылители.
__________________
Laguna 2.1 1.9dCi 88kw Privilege
музыка VARTA V-AVM650D 2DIN звук 5.1 +MAGNAT
продана :-(
Дмитрий ТАХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 06:55  Вверх  #14
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Обзвонил все основные дизель сервисы в Минске. ВСЕ чистят ультразвуком! Все в один голос говорят, что больше никак почистить их просто невозможно. Диагностика и чистка ультразвуком стоила 32 тысячи руб. (почти 10$) каждой. Сказали что в нормы допусков уложились, но пылят по разному. Сказали промывать и чистить бесполезно, потому что это износ распылителей, лучше их менять. Хотя можно сделать и коррекцию.

Как делается коррекция (clip умеет?) и какие на 1,9dci идут распылители (номер запчасти)?
вы чё с дуба рухнули кто вам вообще сказал что дизельные форсунки чистят? всё что в них делается это только замена распылителей и замена клапана от его износа всё!! там нечего читстить она под своим собственным давлением просто не может забится! всё что с ней со временем происходит это только то что она начинает лить соляру что решается заменой распылителя

Последний раз редактировалось Александр233; 07.04.2012 в 06:57.
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 09:25  Вверх  #15
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
вы чё с дуба рухнули кто вам вообще сказал что дизельные форсунки чистят? всё что в них делается это только замена распылителей и замена клапана от его износа всё!! там нечего читстить она под своим собственным давлением просто не может забится! всё что с ней со временем происходит это только то что она начинает лить соляру что решается заменой распылителя
Ты не правв +) Форсунки очень силино забиваются нагаром это происходит действительно в распылителях, но забившись нагаром форсунка может либо залипать в закрытом состоянии что приводит к потере мощности и форсунка начинает стучать, либо залипать в открытом что приводит к потере давления и повышенном расходе..
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 12:12  Вверх  #16
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+1 что на прав. Наблюдал машинку с повышенной коррекцией. После использования присадки Кастрол ТДА через некоторое время коррекция пришла в норму и по дальнейшим наблюдениям в норме и оставалась.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:40  Вверх  #17
Александр233
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Александр233
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Березовский
Сообщений: 41
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
+1 что на прав. Наблюдал машинку с повышенной коррекцией. После использования присадки Кастрол ТДА через некоторое время коррекция пришла в норму и по дальнейшим наблюдениям в норме и оставалась.
особенно когда поршневая хорошо изношена тогда нагара достоточно
Александр233 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 18:54  Вверх  #18
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр233 Посмотреть сообщение
особенно когда поршневая хорошо изношена тогда нагара достоточно
если поршневая изношена то коррекция лучше от присадки не станет.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 02:34  Вверх  #19
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

дизеля не любят долго на холостых чтоб молотил.форсунки так забивает что бывает -думаешь мотор оторвало.так колбасит. нагар в целиндрах,нагар в и на форсунках. с одной стороны я согласен с тем что в "правила пользования" написанно.завёл и ехай. не прогревай мотор по пол часа. ведь именно на холодную и малые обороты способствуют образованию нагара.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика