![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Спасибо, вот хотел именно и узнать , если коррекция в норме, стоит ли кидать форсунки на стенд. Давления турбини не помню в цифрах, но мастер говор что все в норме и еще какое то давление тоже в норме. Воздухомер проверал, тоже воздуха норма, может чуть чуть ы и больше дает. А топливний новий, ориг рено(11тис как поставил), все фильтра заменял, расход не изменился. Диски не греются. Когда гнал машинку з Германии, заправил Шелом, тот же расход был.
Добавлено через 8 минут 13 секунд а еще, если она нестабильно работает на холостом, ето форсунки? Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
какие показания на не прогретый авто clipa х.х. температура наружнего воздуха, температура топлива ,давление топлива (при запуске и при при работе), цикловая подача, заданая цикловая подача, степень открытости регулятора топлива, расход воздуха, степень открытости егр, баланс регулировки топлива по цилиндрам (коррекция) + всё тоже на прогретом 86гр.
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 21.12.2013 в 00:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13 Автомобиль: Scenic
|
![]()
а вот ети пункты:
регулятор топлива+помехи считывания датчика маховика должны в компьютери бить как ошибки, или ето мастер по параметрах смотрит все ли в норме? Добавлено через 10 минут 28 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось crv18; 21.12.2013 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ошибки по топливной : повышеное пониженое давление МОЖЕТ И НЕ БИТЬ в зависимости от состояния топливной ,как правило если уж вышел параметр за max предел рассчитаный прошивкой блока- то выбьет ошибку, если нет блок управления постарается отрегулировать этот нюанс изменением цикловой подачи и коррекцией по форсункам(много мелких нюансов так в кратце). последнее повлечёт за собой повышение расхода и т.д........при отсутствии наличия ошибок не факт что двс в положеном состоянии. смотреть параметры и тэстить тястить...... насос тнвд физически во всяком случае сможет обеспечить постоянное требуемое давление с запасом на х.х (если нет пузырей при подаче) он отпадает, остаётся регулятор и форсы, первый может не закрывать открывать по нужной величене подачу топлива из-за загрязнённости. форсунки могут не соответствовать параметрам корректировочного кода из-за изношености и неправильно работать по принципу,эбу даст импульс опираясь на присвоеный и записаный код форсунки в память эбу импульс n ширины импульса и частоой открытия форсунки, по датчику коленвала проследит падение-повышение оборотов на каком цилиндре(высчитывание коррекции что мы видим на клипе) УВИДИТ ГДЕ ДИСБАЛАНС,и даст больше или меньше в тот или иной цилиндр...эт так в кратце.......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() Последний раз редактировалось loika; 21.12.2013 в 00:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форсунки | AntonAnikin | Двигатель | 22 | 04.05.2013 19:40 |
1.9dci вокруг форсунки масло | Sorry | Двигатель | 37 | 29.06.2011 14:24 |
ремонт или б/у форсунки | Калиновский | Двигатель | 18 | 20.02.2010 22:03 |
2.2 Dci Форсунки | ozon | Двигатель | 16 | 19.02.2010 01:57 |